Страница 6 из 7
Dranik
Andriy01
Andriy01 писал(а):

у меня сцепление, вроде, живое, поэтому не знаю, стоит ли из-за скрипа разбирать всю коробку..


вот и нетрогай пока работает , поменять сцепу всегда успеешь!
dimm33
Andriy01 писал(а):

смазывал отверстие по которому идёт тросик


что за отверстие?? то которое через моторный?? там нечему скрипеть

может трос криво проложен??


Andriy01 писал(а):

сказали, что у меня немного туго выжимается сцепление


может чуть увеличить ход педали сцепления??по выше пидальку поднять, а не по тромозу ориентироваться

в общем у меня скрипел, потом оборвался, поменял сам на запасной и при регулировке выявил что чуть больший ход педали дает больше легкости в выжиме, наверное как то с рычагом прикладывания усилия связано. в общем было не привычно около часа, а потом все нормуль стало. это лишний раз доказало что это ТАЗ и делать почти все как грят не стоит)) то есть в этом случае ставить сцепление по тормозу

Andriy01 писал(а):

сам тросик смазывал


а вот его не стоит смазывать смазка сделает только хуже, у троса устройство такое что ему смазка не нужна, а если он где то перетирается из за того что не правильно проложен то смазка не поможет все равно
andrew0310
Andriy01
скрип скорее всего из-за выжимного подшипника. У меня на новой машине 2114 через 30 тык заскрипело жутко, я и тросик менял и смазывать вилку пытался, пофигу все.
скинули коробку - подшипник закис намертво, толи его с завода не смазали, толи что...
после замены на новый смазанный подшипник проблема прошла.
Andriy01
andrew0310, спасибо за ответ
а где этот подшипник находится? чтобы его сделать надо коробку разбирать? или он там в моторном отсеке, где крепится тросик?
а после замены на новый смазаный педалька сцепления стала легче ходить? во сколько обошлась замена подшипника?
dimm33
Andriy01
замена выжимного - замена сцепы, все в одном со скидывнием кпп
Andriy01
Эффект от шумо-вибро-теплоизоляции крыши и дна: иномаркой не стала, но в авто теперь значительно комфортнее:
-Первые часы езды ощущалось необычная тишина в ушах. С крыши теперь абсолютная тишина
-Ямы стали гасится более мягко, шума от дороги меньше
-В салоне стало теплее как-то и тепло дольше сохраняется, салон быстрее нагревается
-Колонки стали "слышаться" - басы стали более глубокие и сам звук более качественный
-Есть эффект от шумоизоляции всей пластмассы - теперь её совсем не слышно
-Безшумные замки тоже добавляют приятные моменты к общему впечатлению:)
andrew0310
Andriy01 писал(а):

andrew0310, спасибо за ответ
а где этот подшипник находится? чтобы его сделать надо коробку разбирать? или он там в моторном отсеке, где крепится тросик?
а после замены на новый смазаный педалька сцепления стала легче ходить? во сколько обошлась замена подшипника?


подшипник находится там же, где и сцепление - грубо говоря между коробкой и двигателем. Коробку разбирать не надо, только снять нужно. Легче ходить стала однозначно, но это с чем сравнивать Smile - т.к. у меня из-за закисшего подшипника педаль почти не нажималась и плохо возвращалась назад Razz - это перед самой заменой...
по цене около 1000р - за с/у коробки
XpoHuK
DNKDNK писал(а):

Солнце светит в правый глаз. Весна, скоро дачный сезон открывать буду. Есть мысль замутить себе ШИ (чтобы от прополки грядок отмазацо). Насколько понимаю, процесс этот долгий и не всегда достигается ощутимый эффект. Посему вопрос, для тех кто делал: шумоизоляция какой "части" салона, на ваш взгляд, принесла наибольший вклад в тишину. И еще - сколько времени занимает работа по этой "части".

На доработку ушло 2 недели... полная разборка салона до железа и примерно 14-16 т.р. (фото найду то выложу обязательно) Суть: STP 12 мм использовалась по всему салону, багажнику, потолку и дверям... с закрытием всех отверстий и щелей...(СОВЕТ !!! просушить салон полносьтю после разборки, забить все щели пуш-салом или литолом соотв. проверить наличие коррозии, если таковая есть то удалить), залепил все что тока можно не блестели тока стекла Smile на пол дополнительно положил "бутерброд" смесь STP и пенофола (хз как прально называеццо) и заводскую шумку поверх всего этого барахла. пространство под торпедой тоже было заляпано и добавлен поверх битопласт (исключает скрипы пластмассы на прижимных точках)...
При обклейке залона старайтесь соблюдать припуск STP слой на слой примерно 5 мм это исключит проникновение влаги к железу. после проклейки даем отстояццо мажине 2-3 дня, тащим из дома фен (если нету строительного) и греем все то что приклеили, ждем еще 1 день и собираем машину.

Двери, потолок, багажник и подторпедное проклеивать STP заранее нарезанными лентами по 15-20 см в ширину (так легче проклеить неровности). Двери обклеивать по 2-м плоскостям, как таковую шкуру и промежуток между обшивкой и дверью (тут я советую взять битопласт)
dimm33
XpoHuK писал(а):

отстояццо мажине 2-3 дня


XpoHuK писал(а):

ждем еще 1 день и собираем машину


нафиг надо nea
XpoHuK
dimm33 писал(а):

XpoHuK писал(а):

отстояццо мажине 2-3 дня


XpoHuK писал(а):

ждем еще 1 день и собираем машину


нафиг надо nea

присутствует возможность отслоения при плохом обезжиривании, шанс 5-10% всего.
dimm33
XpoHuK писал(а):

присутствует возможность отслоения при плохом обезжиривании


ну...я не знаю.....
или обезжиривают нормально иль нефиг этим заниматься))
Sinbad
proshka писал(а):

lmb82
вибру полюбому на метал, а дальше делаешь что хочешь, но смысла в твоей body особого нет....
смотри сюда http://sin-bad.ru тут расписана хорошая шумка...

Ток я бы щяс манясь по другому заделал.
На перво бы какой нибудь шумомастикой прошелся. А уже поверх клеил.
Во первых защита от ржи, во вторых лучшая адгезия, в третьих сэндвич из разных материалов при той же толщине лучше работает.
А вместо штатной тряпично-войлочной шумки использовал бы минватку. Она и не гниет и не горит и к воде более стойкая.
У кого старая мафынка, купите новый коврик на пол, сейчас они прорезиненные идут.

Но как правильно замечали - лучший эффект - конструктивный. На бюджетных ино шумке не больше чем на зубиле. Но жесткий кузов, немые двигло с коробкой и грамотная конструкция творят чудеса.
Давно тему читал - чел техномастеровские усилители на передок и задок на 10 семейство воткнул и сразу заметил - тишины прибавилось.

И ещо по иношумке...Я раз на фюжене катанулся довеском. Вроде машинка не тихая ежли с самарой ровнять, пока по дорожкам катаешься,
но как на проселок заехали, такой грохот стоял от днища, будто по пустому ведру веником фигачили. Хозяин сам опупел. Не рассчитывала европа по траве ездить.

От шумки эффект конечно будет, главное соблюдать правило 20/80:
Первые 20% затрат дают 80 процентов результата, следующие 80% дают 20% прихода.

У мну затраты составили в районе 15-18 штук на материалы + пиво.
XpoHuK
Sinbad писал(а):

proshka писал(а):

lmb82
вибру полюбому на метал, а дальше делаешь что хочешь, но смысла в твоей body особого нет....
смотри сюда http://sin-bad.ru тут расписана хорошая шумка...

Ток я бы щяс манясь по другому заделал.
На перво бы какой нибудь шумомастикой прошелся. А уже поверх клеил.
Во первых защита от ржи, во вторых лучшая адгезия, в третьих сэндвич из разных материалов при той же толщине лучше работает.
А вместо штатной тряпично-войлочной шумки использовал бы минватку. Она и не гниет и не горит и к воде более стойкая.
У кого старая мафынка, купите новый коврик на пол, сейчас они прорезиненные идут.

Но как правильно замечали - лучший эффект - конструктивный. На бюджетных ино шумке не больше чем на зубиле. Но жесткий кузов, немые двигло с коробкой и грамотная конструкция творят чудеса.
Давно тему читал - чел техномастеровские усилители на передок и задок на 10 семейство воткнул и сразу заметил - тишины прибавилось.

И ещо по иношумке...Я раз на фюжене катанулся довеском. Вроде машинка не тихая ежли с самарой ровнять, пока по дорожкам катаешься,
но как на проселок заехали, такой грохот стоял от днища, будто по пустому ведру веником фигачили. Хозяин сам опупел. Не рассчитывала европа по траве ездить.

От шумки эффект конечно будет, главное соблюдать правило 20/80:
Первые 20% затрат дают 80 процентов результата, следующие 80% дают 20% прихода.

У мну затраты составили в районе 15-18 штук на материалы + пиво.

Для сведений. липкая часть STP обладает антикорозийными свойствами как и мовиль и мастика. при сильном нагреве становиццо оч вязкой и покрывает всю область соприкосновения
Sinbad
XpoHuK писал(а):

Для сведений. липкая часть STP обладает антикорозийными свойствами как и мовиль и мастика. при сильном нагреве становиццо оч вязкой и покрывает всю область соприкосновения

Да, не спорю,
тока я запарился ее феном греть и в неровности закатывать. Приходилось колбаски нарезать и в углы замазывать.
Кроме того идеально без стыков положить не выйдет, туды водичка то и попадет.
А кое-где ее вообще не положишь, например в поперечные усилители на полу.
Про двери я вообще молчу, туда тока 2 куска влепить реально.
Но в данном случае это больше защита от ржи.
Для шумки достаточно будет и ШИ материалов.

Я просто говорил, что если бы еще раз делал, то сперва мастику бы применил.
Да и после укладки ШИ в стыки и щели бы залил.
XpoHuK
Sinbad
см пост выше... я писал что ЖЕЛАТЕЛЕН ПРИПУСК слой на слой 5-6 мм на мастику на дверях не ляжет даже с прогревом а на пол тем более... я уже накололся с этим
Andriy01
Кстати, сколько за полную шумку автомобиля берут в разных городах? Во Львове 800-1000 долларов за шумку ваз 2109
Dranik
Andriy01
Andriy01 писал(а):

Во Львове 800-1000 долларов за шумку ваз 2109


ну нифига сибе wwow wwow wwow чо мля как за мерина чтоли!
Andriy01
ну у нас такие цены... 800- это самое дешёвое... а у вас сколько стоит?
Sinbad
XpoHuK писал(а):

Sinbad
см пост выше... я писал что ЖЕЛАТЕЛЕН ПРИПУСК слой на слой 5-6 мм

Я примерно так и делал, и еще поверх скотч люминевый для надежности
XpoHuK писал(а):

на мастику на дверях не ляжет даже с прогревом а на пол тем более... я уже накололся с этим

А здесь можно подробней, че за мастика была? и что не легло?
XpoHuK
Sinbad писал(а):

XpoHuK писал(а):

на мастику на дверях не ляжет даже с прогревом а на пол тем более... я уже накололся с этим

А здесь можно подробней, че за мастика была? и что не легло?

короче хз че за мастика, покупалась в 1996 году вместе с авто прямо в магазе АВТО-ВАЗа... в 5 литровой консерве... а не легла на нее STP даже с прогревом и укатыванием
Sinbad
XpoHuK писал(а):

Sinbad писал(а):

XpoHuK писал(а):

на мастику на дверях не ляжет даже с прогревом а на пол тем более... я уже накололся с этим

А здесь можно подробней, че за мастика была? и что не легло?

короче хз че за мастика, покупалась в 1996 году вместе с авто прямо в магазе АВТО-ВАЗа... в 5 литровой консерве... а не легла на нее STP даже с прогревом и укатыванием

Вот это и странно, мстика же тож битумная как и СТП, должно все адгезится.
Правда нашел инфу, что мастику лучше не сразу на металл класть, ибо высока вероятность отслаивания и растрескивания,
а сперва нанести консерван типа мовиля.
XpoHuK
Sinbad
у меня вареная помесь везде, мастика+мовиль+пуш-сало+кусок битума.... мажина "текла" 3 лета, когда дело дошло до STP пришлось смывать
Andriy01
Вот, как у меня сделаны пластмассовые части:

Г.у.М.а
Andriy01
карпет?
Andriy01
Похоже на войлок. Делал не я, поэтому не знаю, какой материал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы