Fox103 писал(а):Прикипел. Налить что-нить типа уксусной эссенции в зазор со ступицей...
WD-шкой проливали - не помогло!Alex E писал(а):Вспомнил, это отверстия в которые штифты закручены, так что их естественно предварительно выкрутить надо
штифты заворачиваются в ступицу, поэтому в барабане отверстия без резьбы.
Отверстия, куда заворачиваются болты для упора перпендикулярны отверстиям под шифты. Только у тех отверстий резьба как раз в барабане. и этот вариант пробовали - не помогло. Я же написал, что грани закатываются и всё.Ads1 писал(а):Я же написал, что грани закатываются и всё
Грани на болтах закатываются? Это как? Или ты те же самые шпильки туда вкручиваеш? Выкинь их нафиг.
Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.DarkCat писал(а):Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.
Понемногу вкручивай с каждой стороны и обстукивай барабан через деревяшку.
А для откручивания направляющих шпилек я рассверлил головку на 12. И новые шпильки и посадочное место барабана обязательно смазываю графиткой.DarkCat писал(а):Ads1 писал(а):Я же написал, что грани закатываются и всё
Грани на болтах закатываются? Это как? Или ты те же самые шпильки туда вкручиваеш? Выкинь их нафиг.
Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.
Вкручивали именно болты, я же писал. Грани стали закатываться после того как болты упёрлись в ступицу. Разумеется всё это было с простукиванием кувалдой. Барабан так и не сдвинулся с места. Даже пфтались зажимным ключом заворачивать. В итоге - трещины на барабане от отверстия болта. Но трещины где-то с милиметр. Как увидели, сразу бросили нафиг.., чтобы совсем не "сломать" барабан.
Вот такие вот пироги. Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.Ads1 писал(а):Как увидели, сразу бросили нафиг.., чтобы совсем не "сломать" барабан.
Вот такие вот пироги. Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.
тогда разбивай, нефиг думать!
Если по нему уже трещины пошли ездить с таким не стоит. И потом если стучали по нему есть вероятность что он уже кривой Ads1 писал(а):В итоге - трещины на барабане
Ads1 писал(а):Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.
А теперь подумаем о безопамной езде. прикинь если все это дела лопнет гдето на90км/ч. не дай Бог.
Так что советую купить новый барабан и не и#@ть мозг. А тот ломать нафиг. А когда сломаете испытаете СЧАСТЬЕ, что все таки сняли. :-D :-)
Удачи )))))Peres писал(а):lis-kir
Лучше уж оба! А то чел так и поставит, один новый-другой старый
С чего это вдруг за 8500 км пробега у полугодовалой машины барабан будет старый. На нём ещё муха не иблась.and-uragan писал(а):ребята. примерно год назад тоже снимал на классике.
пытался как по букварю... шпильками... сорвал резьбу на барабане. котолотил сзади... ноль эмоций. решил попробовать вывесить колесо, раскрутить и затормозить. вспоминал пол часа как это я делал, корече получимось раза с пятого только. и то когда я не отпуская газа нажал тормоз. т.е были нажаты сразу две педали. только сам понять сейчас не могу почему это сработало. и лучше канечно это делать не на домкрате, а на подставке.
На четверке тоже снимали торможением, снимал отец, кажется тоже не с 1 раза. Есль еще засада, барабан может улететь особенно когда сорвали барабан и отпустили тормоз, так что очень аккуратно!!!Цитата: На четверке тоже снимали торможением, снимал отец, кажется тоже не с 1 раза. Есль еще засада, барабан может улететь особенно когда сорвали барабан и отпустили тормоз, так что очень аккуратно!!!
память вернулась. вспомнил как я делал. я вывесил колесо... и на барабан...(именно на барабан)... закрепил колесо. и закрепил его на шпильки (две) которые предназначены для снятия барабана. тем самым при торможение инерция гараздо больше. и колесо крепится именно за барабан, а не за полуось.
вроде там.DarkCat писал(а):Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.
это смотря как ездить и т.п.
попробуйте закрутить болты, между ними палку и упереть в землю, а потом крутануть ступицу на скорости...
доступно объяснил?