Не снимается барабан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не снимается барабан. Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:17
В выходные пытались у другана снять барабан сзади. Тачила у него семёрина. Но барабаны по конструкции впринципе одинаковые. Так вот, что только не делали - ни в какую. Машина новая, пробег всего 8500 км. И на скорости крутили с торможением, и болтами, которые вкручиваются в барабан-скатываются грани, и даже кувалдой через досочку. Результат-ноль. Может у кого-нить был подобный гемор? - Поделитесь опытом, плиз.
#2:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:19
ручник ослабить надо
#3:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:26
Mad495 писал(а):

ручник ослабить надо



С другой стороны барабан слез как по маслу. Это явно не ручник. При том, если бы это был ручник, то барабан, хоть чуть-чуть , но перемещался относительно ступицы. А это как вваренный.

#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:31
Прикипел. Налить что-нить типа уксусной эссенции в зазор со ступицей...
#5:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:36
Fox103 писал(а):

Прикипел. Налить что-нить типа уксусной эссенции в зазор со ступицей...


WD-шкой проливали - не помогло!

#6:  Автор: slavic10Откуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:49
кто то говорил, что можно паяльником или чем нить другим нагреть место где барабан со ступицей соприкасаются...
#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:49
киянкой жахнуть как следует!!!
#8:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:52
Была такая проблема. На тормозном барабане есть два отверстия под резьбу, так ты в них закручиваешь болты, с силой затягиваешь, они упираются в ступицу, потом стучишь по кромке барабана, он чуть отходит, опять болты затягиваешь, и так шаг за шагом пока не слезет совсем
#9:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:00
Вспомнил, это отверстия в которые штифты закручены, так что их естественно предварительно выкрутить надо
#10:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:18
Alex E писал(а):

Вспомнил, это отверстия в которые штифты закручены, так что их естественно предварительно выкрутить надо



штифты заворачиваются в ступицу, поэтому в барабане отверстия без резьбы.
Отверстия, куда заворачиваются болты для упора перпендикулярны отверстиям под шифты. Только у тех отверстий резьба как раз в барабане. и этот вариант пробовали - не помогло. Я же написал, что грани закатываются и всё.

#11:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:35
1. Надо брать измором-заливать вусмерть керосином и затыкать ватой все отверстия, и так дня на три.
2. Если барабаны под замену, можно старые сломать.
3. Читал как-то про способ, типа, полить барабан из чайника крутым кипяточком, из-за разницы температурных деформаций люминя барабана и стали ступицы должно его оторвать.
Поливать, естессно, лучше на морозе, нынче - с раннего утреца, пока не прогрело, или загонять тачку в морозильную камеру :grin:
(и неча улыбаться, у меня, например, такая возможность была когда-то, работал на хладокомбинате Surprised )

#12:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:39
Ads1 писал(а):

Я же написал, что грани закатываются и всё


Грани на болтах закатываются? Это как? Или ты те же самые шпильки туда вкручиваеш? Выкинь их нафиг.
Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.

#13:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:52
DarkCat писал(а):

Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.


Понемногу вкручивай с каждой стороны и обстукивай барабан через деревяшку.
А для откручивания направляющих шпилек я рассверлил головку на 12. И новые шпильки и посадочное место барабана обязательно смазываю графиткой.

#14:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:57
я эти шпильки ваще выкинул, т.к. в кованых дисках ВСМПО под них небыло дырки.
#15:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:16
DarkCat писал(а):

Ads1 писал(а):

Я же написал, что грани закатываются и всё


Грани на болтах закатываются? Это как? Или ты те же самые шпильки туда вкручиваеш? Выкинь их нафиг.
Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.



Вкручивали именно болты, я же писал. Грани стали закатываться после того как болты упёрлись в ступицу. Разумеется всё это было с простукиванием кувалдой. Барабан так и не сдвинулся с места. Даже пфтались зажимным ключом заворачивать. В итоге - трещины на барабане от отверстия болта. Но трещины где-то с милиметр. Как увидели, сразу бросили нафиг.., чтобы совсем не "сломать" барабан.
Вот такие вот пироги. Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.

#16:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:22
Ads1 писал(а):

Как увидели, сразу бросили нафиг.., чтобы совсем не "сломать" барабан.
Вот такие вот пироги. Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.


тогда разбивай, нефиг думать!
Если по нему уже трещины пошли ездить с таким не стоит. И потом если стучали по нему есть вероятность что он уже кривой Confused

#17:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:39
Ads1 писал(а):

В итоге - трещины на барабане



Ads1 писал(а):

Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.



А теперь подумаем о безопамной езде. прикинь если все это дела лопнет гдето на90км/ч. не дай Бог.

Так что советую купить новый барабан и не и#@ть мозг. А тот ломать нафиг. А когда сломаете испытаете СЧАСТЬЕ, что все таки сняли. Very Happy :-D :-)

Удачи )))))

#18:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:44
lis-kir
Лучше уж оба! А то чел так и поставит, один новый-другой старый Smile

#19:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:48
Peres писал(а):

lis-kir
Лучше уж оба! А то чел так и поставит, один новый-другой старый Smile



С чего это вдруг за 8500 км пробега у полугодовалой машины барабан будет старый. На нём ещё муха не иблась.

#20:  Автор: and-uraganОткуда: г. Междуреченск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:50
ребята. примерно год назад тоже снимал на классике.
пытался как по букварю... шпильками... сорвал резьбу на барабане. котолотил сзади... ноль эмоций. решил попробовать вывесить колесо, раскрутить и затормозить. вспоминал пол часа как это я делал, корече получимось раза с пятого только. и то когда я не отпуская газа нажал тормоз. т.е были нажаты сразу две педали. только сам понять сейчас не могу почему это сработало. и лучше канечно это делать не на домкрате, а на подставке.

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:03
and-uragan писал(а):

ребята. примерно год назад тоже снимал на классике.
пытался как по букварю... шпильками... сорвал резьбу на барабане. котолотил сзади... ноль эмоций. решил попробовать вывесить колесо, раскрутить и затормозить. вспоминал пол часа как это я делал, корече получимось раза с пятого только. и то когда я не отпуская газа нажал тормоз. т.е были нажаты сразу две педали. только сам понять сейчас не могу почему это сработало. и лучше канечно это делать не на домкрате, а на подставке.


На четверке тоже снимали торможением, снимал отец, кажется тоже не с 1 раза. Есль еще засада, барабан может улететь особенно когда сорвали барабан и отпустили тормоз, так что очень аккуратно!!!

#22:  Автор: and-uraganОткуда: г. Междуреченск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:47
Цитата:

На четверке тоже снимали торможением, снимал отец, кажется тоже не с 1 раза. Есль еще засада, барабан может улететь особенно когда сорвали барабан и отпустили тормоз, так что очень аккуратно!!!


память вернулась. вспомнил как я делал. я вывесил колесо... и на барабан...(именно на барабан)... закрепил колесо. и закрепил его на шпильки (две) которые предназначены для снятия барабана. тем самым при торможение инерция гараздо больше. и колесо крепится именно за барабан, а не за полуось.
вроде там.

#23:  Автор: and-uraganОткуда: г. Междуреченск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:58
блин. сам себе противоречу. короче... вот так у меня получилось снять барабан. Smile
#24:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:16
1. мост на подставки( что бы регулятор тормозуху не перекрывал)
2. второй барабан одеть и прикрутить колесными болтами( через гайку ф16)
3. раскрутить в пол пятую.
4. нейтраль
5. РЕЗКО( ударом) нажать тормоз.
6. может понадобиться несколько раз.
7. способ не работает если заклинил тормозной цилиндр, в этом случае дёргать ручник.

часто барабан отрывается от полуоси с жутким визгом.

#25:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:36
DarkCat писал(а):

Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.


это смотря как ездить и т.п.
попробуйте закрутить болты, между ними палку и упереть в землю, а потом крутануть ступицу на скорости...
доступно объяснил?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU