Страница 1 из 1
neiron
Прошу ответить знающих людей по такому вот вопросу - можно ли имея машину (ВАЗ-21074) карбовую поменять движок, т.е. вместо карба поставить инжектор реально ли это и сколько приблизительно будет стоить в Москве и вообще стоит ли заморачиваться данным вопросом. Просто в свое время взял ВАЗ карбовый, а сейчас думаю надо было брать инжектор, но время назад невернешь Sad . Вот и заморочился данной идеей. Народ посоветуйте, плиз, реально ли это сделать, чтобы со всеми датчиками и подключениями было как в инжекторе. Жду советов 8-)
SIA1979
дорого это
и с гаи траблы будут
Гаврилыч
Проще продать карб. и купить инж.
vladalex-ost
Не стоит... проще продать... Smile
Ace62
Если машинка относительно молодая,то не заморачивайся.
Карб в эксплуатации проще и дешевле.
Я специально покупал карбовую и пока менять на инжектор не собираюсь.
Имхо.
Ацкий_Кот
баксов 300-500 навесное инжекторное ставишь и все.
Михалыч
neiron писал(а):

Прошу ответить знающих людей по такому вот вопросу - можно ли имея машину (ВАЗ-21074) карбовую поменять движок,

а зачем движок целиком менять? проще поменять головку блока, навесное и проводку.

Гаврилыч писал(а):

Проще продать карб. и купить инж.

проще продать классику и купить иномарку.

Ace62 писал(а):

Карб в эксплуатации проще и дешевле.

спорный вопрос.

вот статья о переходе на инж. кстати где-то я видел полный комплект для перехода на инжектор. стоил по-моему 16тыр. http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=197
alex.moc-5
Имхо дорого и почти не смысла, просто не рентабельно.Если хочется цивилизации продаешь карь и покупаешь инж того же года, такого же пробега, с доплатой в 200 бачков.И усе проблемы.
Anhel
Ace62 писал(а):

Карб в эксплуатации проще и дешевле.
Я специально покупал карбовую и пока менять на инжектор не собираюсь.
Имхо.


и чем это карб проще ? продувать его проще чтоли? да и инж заводица без проблем, а с крб набегаешся.
баянише, но карбовый ПП хуже заводится чем инжекторный ЗП ))
Ace62
Anhel писал(а):

Ace62 писал(а):

Карб в эксплуатации проще и дешевле.
Я специально покупал карбовую и пока менять на инжектор не собираюсь.
Имхо.


и чем это карб проще ? продувать его проще чтоли? да и инж заводица без проблем, а с крб набегаешся.
баянише, но карбовый ПП хуже заводится чем инжекторный ЗП ))



Если бензин нормальный и фильтр меняешь почаще,то с карбои вообще проблем нет.
А если еще безконтактное зажигание,то вообще прекрасно.
У меня с настроенным карбом расход по городу меньше 9 литров.
Хочешь верь,хочешь нет. 8)
alex.moc-5
Ace62 писал(а):


У меня с настроенным карбом расход по городу меньше 9 литров.
Хочешь верь,хочешь нет. 8)


Приезжай в москву и 15 не отделаешься ! Вот так вот, город городу рознь.
Anhel
alex.moc-5 писал(а):

Приезжай в москву и 15 не отделаешься ! Вот так вот, город городу рознь.


таки да.
Ace62 писал(а):

Если бензин нормальный и фильтр меняешь почаще,то с карбои вообще проблем нет.
А если еще безконтактное зажигание,то вообще прекрасно.


если склоняешься к крб, зачем спрашивать ))
а я вообще о таком не задумываюсь. фильтры и не помню когда менял уже. на ТО чтоли Smile
Forkoss
Карб, БЗС, 9 литров: вавршавка > внешняя сторона третьего > проспект мира = 42 километра утром, и 42 вечером в обратную сторону. И все это с прогревом. Время в пути 1.10-1.30 утром, 1.30-1.50 вечером.
Покажите такой инжектор.
На счет заводиться да, согласен, инжектор в этом плане лучше, хотя бы можно сигналку поставить с автозапуском, динамика лучше на холодную с зажиганием траблов нет.
Но бензина ест больше и в обслуживании геморнее и дороже.
Хотя себе возьму инжектор в будущем, скорее всего уже с другой машиной Smile
Anhel
Forkoss писал(а):

и в обслуживании геморнее и дороже.


чем?
Ацкий_Кот
Anhel писал(а):

Forkoss писал(а):

и в обслуживании геморнее и дороже.


чем?


угу чем ?
Forkoss
Как это чем?
Электроника/проводка если глючит, без сервиса или набора датчиков ни куда.
С карбом такого нет.
Система сложнее, а по тому по любому при наличии проблем намного геморнее и дороже.
Ацкий_Кот
Forkoss писал(а):

Как это чем?
Электроника/проводка если глючит, без сервиса или набора датчиков ни куда.
С карбом такого нет.
Система сложнее, а по тому по любому при наличии проблем намного геморнее и дороже.


Как те сказать 2 года инж есть ничего не требует он Very Happy
Электроника надежная весчь , а вот карб на второй машине ет иногда проблемками достает, типо после просрачке холостой ход падает ваще до 200-300 оборотов че за феня хз,
а инж рулит палюбе.
Forkoss
Ну так я когда к карбу подойти боялся, и все дяди за деньги делали, проблемы периодически были.
Потом залез сам, все сделал по уму и теперь едет и ни каких проблем.

А вот ты без услуг дядей, если что, тьфу 3 раза, что сможешь с инжем сделать?
Сильно сомневаюсь.
Anhel
а у меня услуги дядей ограничиваюца:
- поменять лампочки
- поменять тосол
- поменять концевик
- чеготам-куда-еще-пасмареть ))

антикор - это оддельная тема Smile
как же должно сломаца, чтобы еще "дяди" и карб продували ::

офф. уже и в профильном мало появляюсь. в курилке тока Smile
Forkoss
AK_s_Raboty
Forkoss писал(а):


А вот ты без услуг дядей, если что, тьфу 3 раза, что сможешь с инжем сделать?
Сильно сомневаюсь.


Честна , я быстрее с инжектором разберусь чем с карбом,
инж покрайней мере покажет и напишет что сломалось, есть версии бортовых, что по русскии напишут что за проблемма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы