Страница 1 из 1
tigrenok
привет всем!! 8-)

Коллеги, как провести проводок в дверь? (для колонок).
Я разобрал обшивку в районе двери на кузове, там нет никаких вариантов подобраться к дырке (у меня уже есть трубка - центральный замок). Сложилось впечатление, что надо снимать крыло, чтобы туда залезть. Но это же бред???

Еще вопросик по электрике. У меня есть включатель противотуманок (самих фар нету). Если его включаешь, явно снижается яркость ближнего света, пипец, что он включает, мать его за ногу? Smile
Никлсон
Если я правильно понял, то не вывести проводок из передней стойки? Попробую объяснить. Стойка представляет собой полый короб, Вверху которого есть дырка (где-то в районе под торпедой). Как я понял, дырка где-то в середине стойки уже есть (через которую идет провод на активатор). Засовываешь свой новый провод в верхнюю дырку, проталкиваешь его вниз, и через дырку в середине пытаешься поймать. Упражнение практически микроакробатичесое, требует тренировки Smile
Psychogenic
tigrenok писал(а):

У меня есть включатель противотуманок (самих фар нету). Если его включаешь, явно снижается яркость ближнего света, пипец, что он включает, мать его за ногу?


Задние противотуманки (штатные) 8-) . Но вообще-то на напругу так сильно влиять не должен - ищи коротыш и оплавленную проводку (или чини генератор). Паленой изоляцией не пахнет?
tigrenok писал(а):

Я разобрал обшивку в районе двери на кузове, там нет никаких вариантов подобраться к дырке


Берешь жесткую стальную проволоку, сгибаешь конец крючком, просовываешь через резиновую пимпу (малость через задницу это делается, но нет ничего невозможного - к ЦЗ ведь провода притащили! Wink ) привязываешь к крючку провод, который нужно протащить, и тянешь назад. Опробовано лично - ничего сложного.
tigrenok
Psychogenic
понял, спасибо! :)

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит Sad
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?
BorisL
На передней стойке есть два овальных отверстия, одно внизу, другое вверху под торпедой, на новой машине заклеены черной самоклеющейся лентой. Берем проволоку и через одверстие в стойке, где проходит трубка в дверь, проталкиваем вверх или вниз по желанию. Там ее вылавливаем и используем как кондуктор для протаскивания проводов. Через эти же отверстия удобно мовилить пороги в месте стыка с передними крыльями, это место начинает гнить первым.
tigrenok
Спасибо за ответы!!! :cool:

А что скажете по поводу
Цитата:

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?

Psychogenic
tigrenok писал(а):

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?


Эх... Эти долбаные задние фонари - у себя часа 3 их в порядок приводил в общей сложности, пока все заработало :-( .
Смотри место соединения проводов от фонарей в багажнике, а заодно подогни клеммы в разъеме - дурацкая у них конструкция. Лампу проверяй только заменой на заведомо исправную - у них не только спираль перегорает, но еще и от цоколя иногда проводки отваливаются.
tigrenok
Цитата:

Эх... Эти долбаные задние фонари - у себя часа 3 их в порядок приводил в общей сложности, пока все заработало .


Наша любимая классика ! Smile
Сегодня коллега на работе высказал мне свое фи по поводу того, что я купил совершенно незачетную машину и все такое. Почему-то у всех мнение, что если жигули - то обязательно раздолбанное и должно стоить очень дешево. Когда я сказал ему, что пробег был при покупке 27 тысяч, и что четыре месяца владею и кайфую, а он со своими запросами безлошадный - ему пришлось согласиться Smile В общем мораль такова - лучше плохо ездить, чем хорошо стоять Smile
А ваще жигули - правильная машина для правильный людей! :cool: (но только не на всю жизнь!!!!!!! Smile )
D.J.Owl
tigrenok писал(а):

А ваще жигули - правильная машина для правильных людей!


Я согласен. Но тут оговорочка должна присутствовать - "для тех правильных, у которых руки не из задницы растут".
Ясное дело - один по 5-6 лет ездит и НЕ ЗНАЕТ, что клеммы в задних фонарях (да и вообще клеммы) имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ. У нас на работе один "крендель" из-за этого незнания ВСЮ электропроводку поменял на новую. Хотя при поверхностном осмотре и коню стало ясно, что можно было обойтись переобжимкой 10-12 клемм. Понятно, что машине от этого (замены проводки) хуже не стало. Но у самого ума НЕ ХВАТИЛО просмотретьзачистить в "необходимых местах", вот и "влетел в копеечку"...
tigrenok
D.J.Owl
В принципе, даже если руки растут из ж..., то достаточно иметь моск, спросить вопрос на форуме, получить ответ и пойти в сервис с конкретной просьбой. Хотя зачистить контакты может любой дибил. :-D
D.J.Owl
tigrenok писал(а):

... зачистить контакты может любой дибил.


ХА - ХА (2 раза) - как оказалось не любой... Laughing
alex.moc-5
tigrenok писал(а):

Спасибо за ответы!!! :cool:

А что скажете по поводу

Цитата:

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?


Так я ж тебе отписывал уже как решать пару недель назад.Проверяй напругу на питающих концах контролькой или тестором.
tigrenok

alex.moc-5

Решил проблему заменой платы Smile
Anhel
Psychogenic писал(а):

Эх... Эти долбаные задние фонари - у себя часа 3 их в порядок приводил в общей сложности, пока все заработало


мне уже прямо начинает казаться что я неправильную машинку купил. ну перегорали оба, было такое.

решилось заменой лампочек Very Happy
tigrenok
Цитата:

мне уже прямо начинает казаться что я неправильную машинку купил.



Чтобы тебе перестал так казаться, надо перестать читать этот форум Smile)
Я вообще рад, что есть такой форум. Так называемый клуб любителей жигулей Smile))
Вова Длинный
D.J.Owl писал(а):

tigrenok писал(а):

А ваще жигули - правильная машина для правильных людей!


Я согласен. Но тут оговорочка должна присутствовать - "для тех правильных, у которых руки не из задницы растут".
Ясное дело - один по 5-6 лет ездит и НЕ ЗНАЕТ, что клеммы в задних фонарях (да и вообще клеммы) имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ. У нас на работе один "крендель" из-за этого незнания ВСЮ электропроводку поменял на новую. Хотя при поверхностном осмотре и коню стало ясно, что можно было обойтись переобжимкой 10-12 клемм. Понятно, что машине от этого (замены проводки) хуже не стало. Но у самого ума НЕ ХВАТИЛО просмотретьзачистить в "необходимых местах", вот и "влетел в копеечку"...



У моего папани была семера 1984 года рождения. Перед Новым годом продали. Так вот на ней ниразу задние фонари не отказывали. Пару раз лишь лампочки меняли на стопарях.
alex.moc-5
Сильно ! Наверное платы еще Польские были ?
D.J.Owl
alex.moc-5 писал(а):

Наверное платы еще Польские были ?


Я так думаю, что дело не столько в платах, сколько в качестве клемм и обжимки. Нынче много новых материалов. Среди них есть замечательная штука - называется ТЕРМОУСАДКА. Суть в чём (для тех, кто не знает):
Это внешне такая-же трубочка, как виниловая изоляция, одевающаяся на клемму. Только фокус в том, что при прогреве зажигалкой она утягивается по форме клеммы, а за клеммой по толщине провода - и как-бы "запечатывает" её, максимально ограничивая доступ воздуха. Именно это и препятствует окислению.
И ещё одно наблюдение - в "гаражных" условиях НИКОГДА не удаётся обжать клемму с заводским качеством. Но зачастую при необходимости замены клеммного подключения ОСОБО ЛЕНИВЫЕ делают следующее - отрезают старую клемму, оставляя "хвостик" провода, и потом зачищая два хвоста делают скрутку. По неписанному закону электроника - это наука о контактах и их отсутствии. Соответственно, чем больше мест соединений, тем больше вероятных мест пропадания контакта.
При ремонте своей эл.проводки суть заключалась в том, чтоб убрать все подобные линии, и заменить их цельными. При этом новые клеммные контакты не обжимал всухую, а предварительно пропаивал, и потом обжимал. И уже после этого термоусадкой фиксировал. В принципе работа мелкая и дотошная, но не тяжёлая. Полностью эту процедуру выполнил на предохранительных колодках. Теперь уверен, что глупого пропадания контактов не будет - в том числе и на задних фонарях. И ещё один немаловажный момент. Термоусадка (на наших "железячных" рынках) продаётся в любой цветовой гамме - это даёт возможность при замене проводовлиний не соблюдать цветовую схему именно проводов - сложно. Не всегда даже на авторынке вы сможете найти провод сечением в 2,5 "квадрата" именно желтого цвета, с чёрной полосой. Поэтому укладывал провод любого цвета, но нужного сечения, а на противоположных его концах (например предохранительная колодка - задний левый поворот) утягивал термоусадкой одного цвета. Удобно и практично!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы