Страница 1 из 1
leonov79
У меня открутился шкив коленвала и сбились метки ГРМ. Машинка старая, двигатель уже собирали-разбирали разные умельцы, в общем, на шкиве распредвала уже две метки, и ни одна не правильная. Я выставил метку вблизи одной из меток методом тыка, двигатель работает, но хреново. Передвигал ремень назад-вперед на один зуб - в обоих случаях двиг работать начинал хуже. Возможно, вопрос тупой, но может есть два положения шкива распредвала, при котором двигатель заведется, и мне нужно попробовать найти второе положение? Тут в теме про выставление УОЗ говорилось что-то про 1 и 4 цилиндр...
Pastuh
А метку на коленвале смотрел?
svarnoi
Скорее всего"умельцы" таким образом пытались форсировать движок.
Это делается путем пропила на шкиве распредвала на небольшой уголок чтобы шпонку загнать чуть в другом месте.Если вы сможете отвернуть болт шкива РВ и снять Шкив сможете увидеть не сбита ли шейка и место под шпонку на Рвалу.Если все ОК, тогда я заменил бы шпонку и сам шкив новым и после этого выставлял метки и ремень по книге(или по описаной методе настройки ГРМ).ТОгда все метки гарантированно совпадут. Если же испорчен РВ-искать метки-это в небо пальцем тыкать, равнозначно. 8-) .Шкив блокируют отверткой и затем страгивают болт. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы