Стоит ли менять 9ку на новый ВАЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:50
Ну не нравятся мне 15шки... По крайней мере в первозданно-заводском виде. Confused
Хотя чисто практически мне седан с нормальным багажником и чистым задним стеклом нравится Very Happy Как идея!

#27:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:09
ИМХО ИНО, пусть подержаное и не новое, но ИНО...
Акцент, Фиеста, Логан, Ланос, Спектра... Чери, Альбео... в кредит....

#28:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:47
а че Сызрань хорошие машины делала?
или я не в теме? просто хорошего о сызраньских я ничего не слышал....

#29:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:05
Ну если бы делала совсем хорошие машины, я б этим вопросом, что в теме, не задавался. Слышал раньше, когда тока 9ки начинали там собирать, так кач-во было просто Г... Я брал уже в 2005, когда завод уже работал по отработанной схеме. А в начале 2006, в феврале, закончили.
Кач-во тоже. Тот же ТАЗ. Кузов от 14-ой(дырки в порогах под пластиковые пороги (естественно с заглушками), под передними крыльями выемкив кузове под 14 поворотники), двигатель 2111. Все остальное такое же как и у всех 9ок.
Вот разве что стартер у меня был украинский. Хотя у некотрых тазоводов он булорусский.. Но тут один хрен - и то и то гуано. Confused заменен.

#30:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:30
Темка, то провокационная!
Я бы не стал обзывать все ВАЗы г#$@ом, т.к. это авто за свои деньги. Хотя стоимость и завышена. Но не об этом разговор.

Действительно, зачем менять шило на мыло. Я бы даже не стал менять ВАЗ на так называемые иномарки - акцент, логан, чери и пр.

#31:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:41
самому ща предлагают поменять 9-ку на 12-ку. я то согласился но многое зависит не от меня. если не получится. 9-ку продам к осени и возьму 99 инжектор.
#32:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:30
pivoo писал(а):

Приору жди. А 93- морально устаревшее авто прошлого века. Пора уже жить в этом...


Не понял. Объясни "морально не устаревшее" у ВАЗа. "Формы определяют содержание"? Для меня 21093 еще и картошка и лесные дороги с рыбалкой и охотой. Можно и на Приоре или Калине, но практичней и дешевле на 93. Это "рабочая лошадка", Т-34. А в содержании можно было бы и движок 16V, и хоть гибрид, хоть панели, подвески, тормоза, электроника ЕВРО - все может "сидеть" путем незначительных модификаций. Важно то, что у ВАЗа и нашего автопрома начало проявляться отставание в "элементной базе" и "весь пар ушел в другой свисток". Насчет красоты и элегантности тоже у каждого свои критерии-можно поспорить.

#33:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 05:55
Ну вот что угодно, но новый ВАЗ брать не стоит. Ага, 26 тык за 2 года накатал, а потом возмет новую и поновой устранять все балячки, и заново все под себя настраивать. Нунах. Если и брать то уж лучше инно, у них хотяб к минимуму доведенно мелкие пакости, которыми изобилует ВАЗ, не ну если их под пиго в гараже нравиццо устранять, то пжалуста Laughing .

kv525
+1 насчет 9-ки, :-D самый лучший афтомобиль для российского бездорожья, вообше нежалко и по ямам ездить, и грузить под самую зюзю и по темже ямам. Жалко что кузовщина у них у всех слабовастая. А вот червонцы, блин на них запчасти как на ипонскую инно стоят. Разницу хотяб в форах глянте, на 9-ка 400 рупий, на 10-ку 1500 рупий. Яб ПР взялбы Very Happy

#34:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 07:44
В общем у меня такая же беда, хотят купить мою пятнашку 2005г. 23500 км., а я хочу новую двенашку, но блин как вспомню, скоко я в это ведро после покупки бабок вложил что бы вылечить все детские болезни, так мне что то сразу не охота снова ваз брать. А до иномарки - как до китая раком, короче придется ездить на своей и копить денег на иномарку (предпочтительнее росс. сборки).
#35:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:20
Что касается детских болезней и вливания денег и труда - тут со всеми согласен.
8-) У меня есть в общем-то все, что нужно для счастья - обогрев зеркал(ставил), стеклоподъемники(ставил), руль кожа и кпп(ставил), тонировка, подтяжка бамперов, антикор подкрылки, музон и т. п. и т.д. Вот нет кондея и гремучесть салонная утомляет.
А в новой??? Ни ху, ни я.
Девятина РУЛИТ! :cool:

#36:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:23
kv525 писал(а):

Насчет красоты и элегантности тоже у каждого свои критерии-можно поспорить.

- клевый дизайн. Законченый хоть - все в однрм стиле. Модерн!
StRy писал(а):

не ну если их под пиго в гараже нравиццо устранять, то пжалуста .


+2

#37:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:35
А я сменил свой болид 2003 г. с пробегом в 100 тыс.км. на 21104+ГУР..пока не жалею...автору мог сказать пробег конечно маловат, но если есть возможность взять новую тачку то почему бы и нет. просто все в тайне тебе завидуют ...спроси у любого из них кто откажется от нового авто.. вопрос отпадет сам собой!
А решать тебе..

#38:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:47
megawolt
не ну у тебя другая тема ... Тачка -то была со 100 тыками. Это уже дофига вобщем-то. А у меня-то в 4 раза меньше.Хотя и езжу каждый день. На работу-с работы.

#39:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:40
Мое мнение таково, если есть возможность то меняй авто на новое, я вот для себя так решил я свою машинку покатаю еще годик и продам, новую куплю только ино из бютжетных есесно т.к. денег не много, расчитываю на 15к/баксов. Сугубо лично, ваз больше не куплю т.к. на мой взгляд лучше ланос хохловский за 10400баков с гуром и кондеем и оцинкованным кузовом чем таз, я в свой тазик стоко денег вбухал что бы ездить на нем причем нечего лишнего, т.е. на машине отсутствуют усилки и все в таком роде, музыка БК и нечего более. Мое ИМХО тока ино тусть бютжетное у нас собраное но ино. Я вобще планирую взять ФФ2 в районе 15000 + КАСКО и ОСАГО и все буду доволен как слон. можно будет на нец ездить лет 5.
#40:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:14
Незнаю у меня знакомый меняет машину каждый год.. пробег в год 30-40 тыс. И снова берет наш советский автопром хотя деньги есть и не на бюджетную ино. Просто каждый решает сам ...Иномарки уж слишком сильно падают в цене после прошествия 2-3 лет + расходники дороже одназначно.
Кто будет приводить пример всзять подержанную иномарку скажу..
Мой друг одновременно со мной взял Галанта 97 г.в. (тачка всем хороша) но он туда уже вложил 20 тыс.руб. и уже подумывает ее продовать хотя не проехал на ней и 2000 км.

#41:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 06:04
Уже писал тут. Но еще раз маленький отчет, как я пересел с 21093 на 111193. Калина-хетчбек серо-голубой цвет (боровница) на литых 14 дюймовых дисках (комплектация 439 цена 252 тр). Вчера получил номера. Застраховал с 10% скидкой ОСАГО и КАСКО за 5.5%. Проехал первую сотню км. Если забыть хамское отношение в салоне при покупке, то главное впечатление - машинка нравится. Динамика хорошая уже теперь, думаю со временем раскатается - будет еще лучше. Подвеска после 9-ки мягче. Пока ничего не гремит и не брякает. ЭУР на низких скоростях и на тесной стоянке очень помогает. На трассе пока не привык - впечатление, что искуственно создается усилие на руле, т.е. ЭУР пытается держать прямую траекторию. Но чтобы поправлять ее вслед за трассой надо приложить заметое (в сравнении с 9-кой) усилие. На 9-ке было лучше, понятнее. Придется привыкать. Двигатель на низких передачах конечно слышно, но на трассе до 110 км/час в сравнении с 9 - кой просто тишина (быстрее пока не ездил).
Заднюю скорость по ошибке не включишь, (надо приподнять кольцо). При включении задней пищит сигнал - не перепутаешь с 1-й.
И еще много подобных приятных мелочей.

Считайте это сообщение прощанием с веткой Самароводов. Писал редко, но заходил часто. Получал реальную помощь неоднократно. СПАСИБО и удачи на дорогах !

#42:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:48
Я бы не менял.Вот зачем???Пробег никакой,машина почти новая,болячки нулячие убраны!Зачем?Тебе так нравится нулячие болячки исправлять?И 9 семейство лучшее русского автопрома! :cool:
#43:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:35
kv525 писал(а):

pivoo писал(а):

Приору жди. А 93- морально устаревшее авто прошлого века. Пора уже жить в этом...


Не понял. Объясни "морально не устаревшее" у ВАЗа. "Формы определяют содержание"? Для меня 21093 еще и картошка и лесные дороги с рыбалкой и охотой. Можно и на Приоре или Калине, но практичней и дешевле на 93. Это "рабочая лошадка".



Ваще не ф тему! С такими запросами нафиг тебе тазик?
Тебе нужен ЖЫП! С прицепом тракторным.
Если такой поклонник старины прошлого века- Ниву купи. А если же нет, и еще и формы еще интересуют, то шниву. Или еще лучше- УАЗ-"Пэтриот". Тот ваще танк- как раз картошку возить... Laughing

#44:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:02
pivoo писал(а):

Или еще лучше- УАЗ-"Пэтриот". Тот ваще танк- как раз картошку возить...


МИЛО!
Никому я свою тачанку-растачанку не сдам, пока сам на ино ненацелсюь.

#45:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 09:26
ПРОКУРОР
"Я бы не стал обзывать все ВАЗы г#$@ом, т.к. это авто за свои деньги. Хотя стоимость и завышена."

Хренасе за "свои деньги", хренасе ЗАВЫШЕНА... Shocked Shocked Shocked

Да реальная цена новой девятки (ежели её бы сейчас выпускали массово) - 3-4 тыс долларов.
Десятки - 5, калины-6.

А то сколько они в реальной жизни стоят - бред сивой кобылы в лунную ночь :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU