Страница 3 из 5
Consigliori
wowazol писал(а):

За что забанить, за то что каждый субъект Федерации думает по-разному.


нет за пункт 2.3.4.
wowazol писал(а):

Ты также наверное и высмеиваешь накладки на жабо (многие их находят привлекательными), большие диски на н/профильной резине.


Да, но не на всех машинах... а только на тех машинах, которым они не идут... 8) Very Happy
wowazol писал(а):

Впрочем это уже разговор другой ветки, в которой мне с тобой разговаривать пока не охота.


Думаю лично с тобой, я более не пересекусь ни разу ни в одной теме... Ты в игноре... прощай...
ЮрасикNEW
А так все заипате..ски начиналось Smile: "мы с Сережей, Лена с товарищем по работе, а эти так..." (с) М.Зощенко

:-) Smile Smile
Zold
Мужики, что спорить-то? Кому что нравиться. У меня, например, машинка темнокрасная (Вишневая) с полосой. Видел у нас такуюже, триумф, без полосы, тоже хорошо смотрица.
economist6
ребята что -то вы спорите о вкусах! У меня низы вообще в мовиле все. И нормально! Главное что бы машина была исправна.!
А так как говориься на вкус и цвет товарища нет.!!!
ST112
economist6 писал(а):

ребята что -то вы спорите о вкусах! У меня низы вообще в мовиле все. И нормально! Главное что бы машина была исправна.!
А так как говориься на вкус и цвет товарища нет.!!!


+1
Возвращаясь к разговору об обновлении защитного антигравийного покрытия кузова:
Собственно вопрос - Кто чем и как борется с камнями и пескоструем?
Как взял машинку (я не первый хозяин) на ней не было ни защитных порогов, ни полосы ни в цвет ни чёрной. За год отпескоструило до металла пороги у арок. Хочу сделать полоску (у меня снежка) предпочтительней серого цвета и одеть пороги (не пинать). Так вот вопросы как ржавчинку обработать? Какие лучше антигравии? Продаются ли до сих пор эти самые защитные пороги (Если кто знает в Питере и цену буду премного благодарен). Так же заметил ржавчину на стыке арки и локера на уровне ребра по которому полоска и очерчивается С ней то что делать или просто наждачкой и под краску?
economist6
ST112
мой совет приобрести тектил в аблончиках, наноситься ровно и расходуется очень экономично. Что касаемо порогов то могу советовать это впервую очередь зачисть ржу при ее наличии до металла,, затем полить тектил цинк для днища. Дат высохнуть, затем обильно, очень обильно полить мовилью. Одеваем прог и через год-два смотрим для профилактики. Двери на вкус чем хочешь у меня в мовиле, более эстетично смотриться антигравий, а так лучше поискать специальный скотч, как на фольцах, он абсолютно просзрачный но при этом защищает от камней. Слышал что такой скотч в продаже есть
Consigliori
economist6 писал(а):

а так лучше поискать специальный скотч, как на фольцах, он абсолютно просзрачный но при этом защищает от камней. Слышал что такой скотч в продаже есть


Это не скотч а пленка бронирующая для ЛКП.... Вот этот кусок на машине 3000 рублей, я уже про нее где-то писал...
economist6
Consigliori
а его самому поклеить легко или надо феном греть или чего еще
Consigliori
economist6 писал(а):

Consigliori
а его самому поклеить легко или надо феном греть или чего еще


Я бы не сказал что легко... это вообще-то вдвоем делают... но феном греть полюэ, машину надо не то, что помыть а отполировать... Ну и дорого это.... хотя и очень действенно....
economist6
Consigliori
я вот хочу низы дверей так сделать, и красиво и от камней защищает
Consigliori
economist6 писал(а):

Consigliori
я вот хочу низы дверей так сделать, и красиво и от камней защищает


дык и хорошо... только будь готов тыщ 10 отдать... Very Happy :-(
Parus
Consigliori писал(а):

economist6 писал(а):

а так лучше поискать специальный скотч, как на фольцах, он абсолютно просзрачный но при этом защищает от камней. Слышал что такой скотч в продаже есть


Это не скотч а пленка бронирующая для ЛКП.... Вот этот кусок на машине 3000 рублей, я уже про нее где-то писал...



По-моему, уж лучше с маленькими сколами на капоте ездить, чем с ЭТИМ. :ooo: Смысл этой плёнки? Эстетический? :-D В смысле, чтоб не было царапин? Так поклейка такой плёнки теряет всякий смысл, т.к. вид ещё хуже, чем с мелкими сколами.
wowazol
Parus писал(а):

По-моему, уж лучше с маленькими сколами на капоте ездить


в чем-то правильно.
economist6
wowazol писал(а):

в чем-то правильно.


На капоте может быть, но на дверях думаю должно не сильно заметно.
Хотя мо пне лучше смотрится страшно но крепко и не гнилое. Very Happy
Consigliori писал(а):

дык и хорошо... только будь готов тыщ 10 отдать...


Да не кисло по ценам получаеться
Scaglietti
У меня передний бампер потерял абсолютно!!! весь блеск, весь в каком то налете. Вообщем виновата в этом пескоструйка. Забить или попробовать абразивную полировку? Кстати реснички и фальшрадиаторная решетка тоже Confused . Капот тоже весь в сколах(подкрашенных) но блеск не потерял.
niko1us
Consigliori писал(а):

Привет... Вечером фотку дам тебев личку...


Drinks or Beer, спасибо! pray: pray: pray: Жду!

Вот так?!

Последний раз редактировалось: niko1us (05 Апреля 2007 09:13), всего редактировалось 1 раз
GVG
niko1us писал(а):

Consigliori писал(а):

Привет... Вечером фотку дам тебев личку...


Drinks or Beer pray: pray: pray:


п.п. 2.5.1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
IMHO трех вполне хватит.
п.п. 2.3.8. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, "мда:".
Parus
GVG писал(а):

niko1us писал(а):

Consigliori писал(а):

Привет... Вечером фотку дам тебев личку...


Drinks or Beer pray: pray: pray:


п.п. 2.5.1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
IMHO трех вполне хватит.


Думаю, для усиления стилистической окраски - трёх будет мало. Wink
ЮрасикNEW
Поэтому зимой и в слякотные месяцы весны-осени езжу с дермантиновым "презервативом" Very Happy на капотной крышке - зато сколов нет и смотрится не так парфужно как мухобойка пластиковая, да и снять-поставить его пару секунд.
Решился на покрас вкруг низов деверей+бамперов в цвет машины+пороги пластиковые на тектил+мовиль и тоже в цвет. Потом все это дело прозрачным антигравием. Запросили в жестянке за все 3500. И дешево и сердито Smile.
autoladaru
Доброго всем времени суток. Тему читал.
У меня с завода нанесена серая полоска по низу дверей и соответственно пороги тоже покрыты. Машина была в аварии- красили бампер и крыло. Соответственно делали эту серую полоску заново на этих элементах. В результате полоса получилась "неоднородная"., да и пороги около арок немного покоцаны.

Хочется покрыть всё покругу заново и одним составом антикора.

Какие средства посоветуете ?
Сколько балонов брать?
Нужно ли подготавливать поверхность?
Чем лучше залепить прилегающие поверхности чтобы не запачкать?



Заранее благодарен.
autoladaru
up !

Что никто не обрабатывал низ антигравием ?
Aleksey1975
У себя я просто хорошо помыл с шампунем и уровень оклеил скотчем молярным. ушёл один баллон, но думаю - мало. Надо ещё было бы пройти. Антигравий не помню какой, но главное - чёрный, ибо серый - (может фуфло впарили) уже при покрытии начинал пузыриться и ровно не ложился. Да и смотрится чёрный лучче.
wowazol
Будет время опишу. Делал.
Moggucci
Мне нравится черная полоса снизу. С ней вид нового авто.
В прошлом году красили по кругу, баллончик Боди, черная матовая.
В этом году сам забабахаю по кругу.
Oleg_e
autoladaru
недавно низ делал так:
1. затирка по периметру до металла (пороги, двери)
2. затирка низа бамперов
3. обработка антиржавчиной (на всякий случай)
4. грунтовка железа
5. нанесение "гравитекса 3000" по периметру
6. покраска черной акриловой 2х компанентной эмалью по периметру.

Гравитекс 3000 - 200р., краска (1 кг) - 400 р., грунт, разбавитель, скотч, полиэтилен укрывной - 300 р. Работа - 1000 р. Краски осталось полно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы