NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Consigliori писал(а):В пятницу забрал с обновления... нанесли полосу серую за 2000 рублей...
Ты имеешь ввиду ту полосу, которая по низу дверей идет? Если да, то как правило это говорит о том, что двери уже пошли ржавчиной и сколами. К тому же, считаю, что антигравий на данном месте наоборот способствует развитию скрытой ржавчины. Специально когда менял двери попросил, чтобы ничего на двери с наружи не наносили.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Для начала определись с цветом. Затем купи балончик, предпочтительнее фирмы боди (100 руб). Только на низ дверей - хватит и одного балона, по уму бери два. А лучше возьми три, заодно и бампер сделаешь в цвет Боди. Пройдись уайт-спиритом. Сделай линию скотчем - не жалей в цене. Хороший лучше прилипает и отлипает. Скотч бери 3-5 см. По одному листу прилепи на скотч, чтобы не забрызгать двери. Взболтай балончик и наноси методом спрея, а не покраски. Запомни - ты не красишь, а распространяешь спрей. Долго не держи струю на одном месте, лучше потом вернись. Вправо-влево и снова вправо-влево. Сильно не лей, а то получится свисающая сопля, которую сложно будет исправить.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
NWorker93 писал(а):
как правило это говорит о том, что двери уже пошли ржавчиной и сколами. К тому же, считаю, что антигравий на данном месте наоборот способствует развитию скрытой ржавчины.
Ни о чем это не говорит, как и пробег в 50 ткм у пятилетней машины. Ржавчина - это как делать подготовку. Если в арасервисе, то способствует...
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Oleg_e
Вопрос в другом - зачем красить низ у дверей, если ЛКП в порядке, ржавчины нет?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
NWorker93
У меня эта полоса темная оттерлась растворителем, поэтому решил сделать как было на девятке. Снять все покрытие до металла и покрыть нормальными составами. Гравитекс, кстати, это не БОДИ, который смывается кросином. Когда застывает получается как пластик. Снимается только шлифмашиной. Его можно красить поверх в любой цвет. Я покрасил черной акриловой Викой. Могу точно сказать, что быстрее теперь сгниет весь кузов, но пороги и низ дверей остануться
.
Rod}|{er
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: г. Липецк
Авто: ВАЗ-21103
wowazol
Скинь мне фотки как выглядит серый антигравий на снежке. А то у меня стоит вопрос как красить низ машины.
rodger@oblgas.lipetsk.ru заранее спасибо
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Давай в форум выложу, так легче.
на последнем фото видим низ юбки переднего бампера разного цвета. Гыыы, разные серии антигравия Боди дают разные оттенки. Заеб...ся искать нужный мне цвет, чтобы попасть. С жадности купил один балон - а он закончился.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
имхо.. антигравийная полоса в цвет кузова смотрится гораздо интереснее.. тоже хочу.. свою черным обновлю
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Rod}|{er писал(а):Скинь мне фотки как выглядит серый антигравий на снежке. А то у меня стоит вопрос как красить низ машины
Мля, а хрен ли я выкладываю фотки, загляни на вторую страницу, заодно почитаешь юмор.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Oleg_e писал(а):Могу точно сказать, что быстрее теперь сгниет весь кузов, но пороги и низ дверей остануться
К сожалению, двери и пороги гниют изнутри сварного шва.
ReVis
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
wowazol писал(а):Consigliori писал(а):У верхней машины соблюдены фундаментальная аксиома, закон в дизайне... - ТРИЕДИНСТВО
Да Конси, раньше я считал тебя нормальным, даже уважал. Но у тебя такая фундоментальная дурь в голове. У тебя что, творческое обострение. О каких акцентах может идти речь. Так может вообще черную машину заделать черным антигравием.
+1 что, то я не ожидал такой дури от конси.
ReVis
А ты книги по дизайну почитай на досуге, причем любые по дизайну... хоть интерьера, хоть машин, хоть вещей различных...
А насчет черной полосы у черной машины... то там не надо ей антигравий наносить... ибо смысла нет, кроме как защитного.
А насчет не ожидал... ну дык я тут от всех чего угодно ожидаю... :-D
Я не делаю заявлений, если они не подкреплены кучей печатного материала...
это так... на будущее, чтобы всего ождать мог... :-D И не опирался в своих суждениях на мнения "униженных и оскорблённых"
:-D
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Перерыл поиском (через гугл) допупа тем о покраске низа машЫны и не могу найти ответ на самый первый вопрос который задает новичек перед тем как приступить к этой самой покраске:
Вобщем интересует технология покраски, т.е. что за чем идет и какие материалы используются.
Хочу покрасить чтоб было и в цвет и был антигравий. Пока перечитав все решил что надо сделать так (если не правильно, попрошу поправить)
1. Очищаем низ дверей.
сразу вопрос по этому поводу, чистить до метала? и как аккуратно и ровно очищать ту линию, где низ двери будет переходить в саму дверь? (чистить буду на улице, гаража нет, возможности подключить дрель и т.д. тоже нет)
2. Покрываем грунтом из балончика (бывает такой?).
вопрос по поводу цвета, белый для моего цвета брать? (серебристо-голубой ОПАЛ).
3. Покрываем антигравием (тоже из балончика).
Каким цветом?
4. И наконец сверху краской (балончик).
Нужно ли для металика еще чего нибудь, лак там и т.д. И как в цвет попасть?
Ну и вобщем интересует вопросик по поводу слоев, сколько наносить, как ждать пока высохнет один слой потом другой или сверху сразу?
Буду благодарен за любые советы.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Можешь не париться.
С баллончиком "переход" не сделаешь.
НЕчто похожее, да.
Тем более, еще после краски надо лак минут через 5-10 нанести
в два слоя. И заметь, что лак на пеходе "старая краска-новая краска" хреново держится.
До первой мойки Кёрхером
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
ГМП писал(а):Можешь не париться.
С баллончиком "переход" не сделаешь.
НЕчто похожее, да.
Тем более, еще после краски надо лак минут через 5-10 нанести
в два слоя. И заметь, что лак на пеходе "старая краска-новая краска" хреново держится.
До первой мойки Кёрхером
да я не хочу там супер пупер переход, скотч наклею и вперед, мне не обязательно, что б не отличалось дверь и низ ее... пусть как нибудь выделяеца, только в цвет чтоб было.
Так что там насчет моей технологии?? пойдет? или надо чет поправить?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Так что там насчет моей технологии??
1. Не обязательно. Гравитекс скроет все неровности.
Главное хорошо обезжирить.
2. Грунт бывает разный. Бери серый.
3. Бери гравитекс хороший. По марке не могу сказать, не помню.
На нем экономить не стоит.
4. Баллончиков надо не менее 3-х (больших). 2 слоя.
Лак - 2 слоя. Интервал 15-20 минут.
По лаку - после покрытия оным краска на время мутнеет. Но по мере
высыхания лака становиться прозрачным.
Я не маляр, но себе 2 года назад красил пороги дверей - те, что уже закрываются дверью. Хрен отличишь.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Осилил все !
Вообщем на любителя черная полоса внизу дверей.
У мя слаба Богу не было ее, хотя и должна....
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Нахрен черную, мажем под цвет. Хорош колхозить черным гуталином, да простят меня модераторы. Давайте не будем носить темную одежду, дабы она менее маркая, красьте под цвет. :cool:
Снежке серебро, синьке синюю. Ведь не все что бустро, то красиво, на сколько оно просто не казалось бы.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
стопудово..меня давно бесят черные пороги...был бы у меня балончик с моим кварцем. закрасил не задумываясь
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
ГМП писал(а):Цитата:Так что там насчет моей технологии??
1. Не обязательно. Гравитекс скроет все неровности.
Главное хорошо обезжирить.
2. Грунт бывает разный. Бери серый.
3. Бери гравитекс хороший. По марке не могу сказать, не помню.
На нем экономить не стоит.
4. Баллончиков надо не менее 3-х (больших). 2 слоя.
Лак - 2 слоя. Интервал 15-20 минут.
По лаку - после покрытия оным краска на время мутнеет. Но по мере
высыхания лака становиться прозрачным.
Я не маляр, но себе 2 года назад красил пороги дверей - те, что уже закрываются дверью. Хрен отличишь.
Кланиюсь... Спасибо что отозвался... :cool:
А гравитекс сразу наносить низя? обязательно грунтовать?
и чем обезжиривать? ацЫтоном?
По температуре окружающей среды есть лимиты?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Кланиюсь... Спасибо что отозвался...
Ну так мы ж соседи, хоть и по разную сторону дурацкого "забора".
Цитата:А гравитекс сразу наносить низя? обязательно грунтовать?
и чем обезжиривать? ацЫтоном?
Я всегда грунтую.
АцЫтоном не советую, лучше хорошим уайтспиритом.
Отимально 20-25 градусов (Цельсия, конечно :-D)
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
я фик знаю. кто придумал уайт-спиритом обезжиривать...он сам довольно жирный и долго испаряется..
646 лучше..
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:я фик знаю. кто придумал уайт-спиритом обезжиривать...
Я...
10-15 мин и все сухо. Не такой уж он жирный.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
maxxic, неужели ты всерьез собираешься вышкурить заводской грунт до металла, чтобы положить свой из баллончика? Жесть. Сгниет и облезет все кусками через год. Чтобы получить качественное покрытие, надо соблюсти кучу условий, включая чичтоту и шероховатость поверхности, консистенцию грунта и краски, толщину наносимых слоев, время промежуточной сушки и т.д. Не имея опыта, условий и оборудования лучше даже не пытайся
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Jar писал(а):maxxic, неужели ты всерьез собираешься вышкурить заводской грунт до металла, чтобы положить свой из баллончика? Жесть. Сгниет и облезет все кусками через год. Чтобы получить качественное покрытие, надо соблюсти кучу условий, включая чичтоту и шероховатость поверхности, консистенцию грунта и краски, толщину наносимых слоев, время промежуточной сушки и т.д. Не имея опыта, условий и оборудования лучше даже не пытайся
вот за этим я и залез сюды. За советом. Я даже не видел как это делаеца, но примерно представляю, вроде руки растут от туда от куда создатель задумывал, по этому решил сам сделать.
У меня уже шелушица начала краска старая, помоему даже с антигравием отслаиваеца, вот и думаю, пока осень не наступила с дождями, надо сделать. А в общем по времени дня хватит?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы