Страница 1 из 1
pHiL
Привет, всем.
Может кто подскажет в каком направлении искать "копать"?
Bмеем 21099, инжектор, пробег 77 тык, АКБ Varta 62mAh 600A, генератор штатный (80A?). Клеммы хорошо зафиксированы, смазаны.
Ситуация такая:
вдруг не с того не с сего при попытке завести авто - сразу наблюдается щелканье реле и подвывание сигнализации -> АКБ сдох
Был недозаряд? Где-то коротит? Большой ток утечеки?
Лампа индикации исправна, недозаряд не сигнализировала.
Замена АКБ на новую привела к такому же результату через три дня.
Грешу на генератор.
В каком порядке лучше всего фиксить неисправность?
И еще, АКБ сдох окончательно, на сигнализацию даже не ставить, сиренка крякает, а капот не открыть, т.к. стоит блокиратор, который можно деактивировать только с брелока сигнализации комбинацией нажатий на кнопки... Страховочный тросик на этот случай пока обнаружен не был. Кто сталкивался с похожей ситуацией? :ooo:
Chud
Для начала замерь,нет ли где утечек.Если не обнаружишь,то тогда копай в сторону генератора.
u313
Работу генератора достаточно просто проконтролировать вольтметром на заведенном двигателе. Если под нагрузкой есть хотя бы 13,5 - значит все ОК. А что конкретно по проблемме - я бы посоветовал посмотреть и перезачистить силовые провода с АКБ на двигатель и на корпус. Похоже больше на плохую массу.
S@M
Для начала зарядить АКБ, а потом мерить утечку.
pHiL
Для начала надо как-то открыть капот... :-(
Budy
ну если сигналка крякает как-то значит не все потеряно, батарейка чего-то дает..... заводимся на галстуке, открываем капот....потом батарейку на зарядку, когда зарядишь.... ну ребята уже сказали... проверь ток утечки перед установкой, а дальше контроль гены по вольтметру... да еще если батарейки больше пяти лет - смени ее гимора меньше... так и докопаешься.. 8-)
pHiL
Budy писал(а):

ну если сигналка крякает как-то значит не все потеряно, батарейка чего-то дает..... заводимся на галстуке, открываем капот....потом батарейку на зарядку, когда зарядишь.... ну ребята уже сказали... проверь ток утечки перед установкой, а дальше контроль гены по вольтметру... да еще если батарейки больше пяти лет - смени ее гимора меньше... так и докопаешься.. 8-)



А это реально в даном случае завестись на галстуке, если при повороте ключа в положение зажигания не одна лампа на табло панели не горит. Сомневаюсь.
Насколько реален вариант попробовать подключить внешний АКБ через прикуриватель и попытаться нормально поставить и снять с охраны с деактивацией блокиратора? Получится или нет?
u313
pHiL писал(а):

Budy писал(а):

ну если сигналка крякает как-то значит не все потеряно, батарейка чего-то дает..... заводимся на галстуке, открываем капот....потом батарейку на зарядку, когда зарядишь.... ну ребята уже сказали... проверь ток утечки перед установкой, а дальше контроль гены по вольтметру... да еще если батарейки больше пяти лет - смени ее гимора меньше... так и докопаешься.. 8-)



А это реально в даном случае завестись на галстуке, если при повороте ключа в положение зажигания не одна лампа на табло панели не горит. Сомневаюсь.
Насколько реален вариант попробовать подключить внешний АКБ через прикуриватель и попытаться нормально поставить и снять с охраны с деактивацией блокиратора? Получится или нет?


Вполне реально, так и делают, когда эл.замок капота не открывается при посаженной АКБ. Но заводить так не пробуй даже Smile
pHiL
Неа, заводить не буду.
Только поставить/снять с охраны, надеюсь в этом случае ничего не задымит.
В данном случае, если я не путаю, в прикуривателе "+" по центру, "-" по бокам?
Budy
не путаешь... Very Happy
u313
pHiL писал(а):

Неа, заводить не буду.
Только поставить/снять с охраны, надеюсь в этом случае ничего не задымит.
В данном случае, если я не путаю, в прикуривателе "+" по центру, "-" по бокам?


Все правильно, но если АКБ очень посажен, то предохранитель прикуривателя может полететь от начального тока. Как вариант - подключить сначала последовательно через лампу 55-60Вт в качестве ограничительного сопротивления, а когда она притухнет как следует, то напрямую.
pHiL
Ну, что же, буду ждать заряженный АКБ, эх, плохо, что раньше субботы не получиться.
Сегодня выяснил, что проезд в метро 14 рублей. Confused
Мля, плохо без машины. 8)
pHiL
u313 писал(а):

pHiL писал(а):

Неа, заводить не буду.
Только поставить/снять с охраны, надеюсь в этом случае ничего не задымит.
В данном случае, если я не путаю, в прикуривателе "+" по центру, "-" по бокам?


Все правильно, но если АКБ очень посажен, то предохранитель прикуривателя может полететь от начального тока. Как вариант - подключить сначала последовательно через лампу 55-60Вт в качестве ограничительного сопротивления, а когда она притухнет как следует, то напрямую.


А на сколько там ампер предохранитель? Не на 10 А?
Мне адаптер сделали с проводами, так там есть встроенный заменяемый предохранитель на 3 А.
u313
pHiL писал(а):

u313 писал(а):

pHiL писал(а):

Неа, заводить не буду.
Только поставить/снять с охраны, надеюсь в этом случае ничего не задымит.
В данном случае, если я не путаю, в прикуривателе "+" по центру, "-" по бокам?


Все правильно, но если АКБ очень посажен, то предохранитель прикуривателя может полететь от начального тока. Как вариант - подключить сначала последовательно через лампу 55-60Вт в качестве ограничительного сопротивления, а когда она притухнет как следует, то напрямую.


А на сколько там ампер предохранитель? Не на 10 А?
Мне адаптер сделали с проводами, так там есть встроенный заменяемый предохранитель на 3 А.


Открой ЧЯ да посмотри, я на память не помню.
pHiL
ЧЯ то под капотом. Полезу в мурзилку.
pHiL
Предохранитель на прикуривателе 7.5 А.
Сигналка привязана к ЦЗ, блин, при закрытии/открытии дверей есть 2 цепи по 16 А в пике импульса, каждая (по мануалу к сигналке). А если сгорит предохранитель прикуривателя, а он в ЧЯ под капотом. Чего делать-то тогда? Выламывать капот? Shocked
Seryoga
Если не боишься замараться, можешь снизу к генератору подцепить АКБ.
Сергей 22
Скорее всего ток утечки большой.
ADMDocent
гена -100%.Один из диодов в мосту поплыл по току утечки,сам неделю искал.Ремонт-заменил одну таблетку на подкове.Взял со старого нивовского.Диоды необходимо прозванивать на большом прямом токе-иначе обычный тестер со звонилкой покажет что всё ОК
katrann
pHiL писал(а):

Для начала надо как-то открыть капот... :-(


Если музыка подключенна по "умному", на прямую с акк. то подсоединяй заряженный акк. к колодке магнитолы и снимай с охраны блокиратор капота. После открывай капот меняй акк. и делай замеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы