Страница 2 из 2
GVG
камелом писал(а):

Сегодня утром ошибки не возникло. Мерял вольтметром на клеммах АКБ.


Стартер бедет очень большой ток, так что просадка напряжения может быть, для ЭБУ не критично. Если и дальше ошибок не будет, значит нашли плохой контакт. В факе есть три статьи о массах (первую вы уже видели, но как то не до конца все протянули сначала, желательно протягивать все массы), можете еще прочитать. И профиль заполните.
камелом
Спасибо за поддержку.
fahrenh
Народ, у меня вот какая проблема. Когда машина закипает (приблиз. 102гр.) включается вентилятор, и всё бы ничего, но он так и продолжает работать(т.е.не выключается вообще), пока не заглушишь мотор.(на приборке стрелка всегда стоит у красной зоны) Поменял ДТОЖ. Не помогло. Заехал в сервис, они предложили поменять термостат(вернее крышку термостата).Как вы думаете, поможет ли это, так как они гарантий не дают. :ooo: Помпа в рабочем состоянии, с их слов Smile
Y103
fahrenh писал(а):

Народ, у меня вот какая проблема. Когда машина закипает (приблиз. 102гр.) включается вентилятор, и всё бы ничего, но он так и продолжает работать(т.е.не выключается вообще), пока не заглушишь мотор.(на приборке стрелка всегда стоит у красной зоны) Поменял ДТОЖ. Не помогло. Заехал в сервис, они предложили поменять термостат(вернее крышку термостата).Как вы думаете, поможет ли это, так как они гарантий не дают. :ooo: Помпа в рабочем состоянии, с их слов Smile


Сервисисты правы.
fahrenh
Y103 писал(а):

Сервисисты правы.


Спасибо, но я сам решил поменять термостат. Единственной проблемой оказалось найти его в магазине(т.к. он у меня старого образца). И проблема решилась сама собой(замена 40-50мин.) Заодно и антифриз залил. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы