dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Так и должно быть
И это одна из причин, по которой накачивают азотом
valx
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Дикий Запад
Авто: 2115 2006год
dnoned писал(а):Так и должно быть
И это одна из причин, по которой накачивают азотом
ТАК - да не так!
что-то я не помню на зимних нокианах такого разброса, а ведь тоже были деньки, когда солнышко грело по-летнему.
а сейчас у меня снова во всех колесах 2атм, а температура не так уже и велика - 15°
Придется также замерять давление и в запаске, которая никогда не ездила по дорогам, и зимовала в багажнике на штатном месте...
Насчет накачивания азотом - мы же не в F1 участвуем, чтобы счет шел на милиграммы...
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
dnoned писал(а):И это одна из причин, по которой накачивают азотом
Это бред, а не причина. Отношение давления на температуру постоянна для каждого газа. Азот это лохотрон для богатых и групых людей не знающих законы химии и физики.
valx писал(а):что-то я не помню на зимних нокианах такого разброса, а ведь тоже были деньки, когда солнышко грело по-летнему.
Может просто показалось.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Короче так pV/T = const
V = const
p/T = const
отношении температуры 20 (293К) к 2 (275К) = 1,06
Давление при 20 = 2,1
При 2 будет = 2,1/1,06 = 1,97.
Мораль:
1) брешет манометр.
2) всетаки V<>const, т.е. шины имеют наглость растягиваться, хотя странно
3) они приспускают
dnoned писал(а):И это одна из причин, по которой накачивают азотом
Это все на лоха. Азот расширяется абсолютно также каки кислород, водород и прочие газы.
Почитай ЗР за март 2007, там про азот все расказали. Причем грамотно.
valx
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Дикий Запад
Авто: 2115 2006год
wraithik писал(а):1) брешет манометр.
не брешет, так как мерял двумя, один из которых - цифровой
wraithik писал(а):2) всетаки V<>const, т.е. шины имеют наглость растягиваться, хотя странно
если так, то это именно НАГЛОСТЬ
wraithik писал(а):3) они приспускают
не приспускают, потому что каждый день одно и тоже:
утром - 1.75, днем - 2.1
Сегодня утром все колеса подкачал до 1.9, посмотрю сколько будет днем - денек обещает быть жарким.
Но "приговор" кордианту я уже вынес - буду брать мишку!
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
wraithik писал(а):всетаки V<>const, т.е. шины имеют наглость растягиваться, хотя странно
Наверно, все таки в объеме, дело в том что V=масса / плотность, и тут проблема что пролность меняет свое значение в зависимости от температуры.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
valx писал(а):
во время "мокрой" зимы колесики на хранении попали в воду на 3-4дня (стояли вертикально). Естессно, впоследствии были высушены, а шиномонтажники сказали "не проблема".
Если покрышки хранятся на дисках. то зимой их лучше кранить стопкой друг на друге, а не стоя
dnoned писал(а):И это одна из причин, по которой накачивают азотом
Если не лень зайди на сайт ЗР и глянь в мартовском номере статью Азотная дыра. Там приведено 6 причин того что разницы в накачке воздухом и азотом нет
valx
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Дикий Запад
Авто: 2115 2006год
21106 писал(а):Если покрышки хранятся на дисках. то зимой их лучше кранить стопкой друг на друге, а не стоя
Если бы покрышки были на дисках и попали в воду - ну и хрен бы с ними! В том-то и дело, что стояли вертикально в полиэтиленовых мешках... Поднялся уровень грунтовых вод, мешочки оказались с дырочками, водичка попала вовнутрь покрышек....
Предполагаю, что большая зависимость давления от температуры связана с оставшейся влагой в шинах.
Ну да и ладно! И так у меня душа не лежала к этим кордиантам - они еще и тяжеленные (7.2кг) вдобавок...
MICHELIN ENERGY or GOODYEAR DURAGRIP - вот в чем вопрос!!!
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Вопрос какойто безсмысленный, вы бы еще померяли давление перед поездкой и сразу после нее.
valx
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Дикий Запад
Авто: 2115 2006год
deicider писал(а):Вопрос какойто безсмысленный, вы бы еще померяли давление перед поездкой и сразу после нее.
На то и форум, чтобы "народ" задавал всякие вопросы, а "спецы" отвечали... Желательно, со смыслом!
кста, ни разу не мерял давление СРАЗУ после поездок.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
valx писал(а):
кста, ни разу не мерял давление СРАЗУ после поездок.
Померяй, удивишься 8-)
Для примера, по зиме, мороз примерно -10, качаю колеса 2,2 , после гонок по озеру давление 2,5 и это на морозе по льду, не говоря уже об асфальте в жару. Так что разброс в 0,1-0,2 вобщемто фигня, и от этого никуда не деться.
valx
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Дикий Запад
Авто: 2115 2006год
deicider писал(а):Так что разброс в 0,1-0,2 вобщемто фигня, и от этого никуда не деться.
согласен, что фигня.
Но я, наверное, допустил оплошность, когда не сказал ПОЧЕМУ я стал так тщательно мерять давление...
Все очень просто. Когда в шинах 2.1-2.2 - машину трясет "неподецки", каждую кочку-ямку чувствуешь задницей...
Короче, для себя эту тему считаю исчерпанной!
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
valx писал(а):Все очень просто. Когда в шинах 2.1-2.2 - машину трясет "неподецки", каждую кочку-ямку чувствуешь задницей...
Короче, для себя эту тему считаю исчерпанной!
Тут уже под собственную резину и ощущения подбирать надо. Те же гудеры уг500. мои зимние, когда накачены 1,8 то ехать кайф, мягенько так, НО подвеска совсем не работает, работает в основном резина, и ехать в режиме отличным от спокойного достаточно не комфортно. Прошлую зиму качал 2, вобщемто оптимально, по сугробам едет неплохо, но по каше под которой лед разгоняется хреново (и по льду тоже слабовато), 2,2 по каше прет хорошо но в сугробах зарывается резко, этой зимой качал 2,2-2,3 лед хорошо режет из сугробов тоже приловчился выскакивать, жестковато но для меня оптимально. Вот в летние переобулся Медео, закачал 2, пока хватает, покатаюсь... привыкну мож и побольше надо будет задуть, будем пробовать вобщем.
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
очень актуальная тема! я вот тут приобрёл 14 диски и новую резину на лето. pirelli p 3000 185/60. так вот мне интересно какое давление должно быть?? кто то говарит что нада 2.3 а ктото наоборот 1.9 и всё же ваше мнение ?? 8-)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
vavyan писал(а):очень актуальная тема! я вот тут приобрёл 14 диски и новую резину на лето. pirelli p 3000 185/60. так вот мне интересно какое давление должно быть?? кто то говарит что нада 2.3 а ктото наоборот 1.9 и всё же ваше мнение ?? 8-)
Я думаю что 2.0 вот если бы профиль был 50 тогда 2.2-2.4
vavyan писал(а):очень актуальная тема! я вот тут приобрёл 14 диски и новую резину на лето. pirelli p 3000 185/60. так вот мне интересно какое давление должно быть?? кто то говарит что нада 2.3 а ктото наоборот 1.9 и всё же ваше мнение ??
2-2,1 атм
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
valx
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Дикий Запад
Авто: 2115 2006год
полезные ссылки, коротко и доходчиво. Спасибо.
Справедливости ради: зимняя нокиан, кинутая в багажник, ведет себя точно так же!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы