Страница 1 из 1
dnoned
Так и должно быть
И это одна из причин, по которой накачивают азотом
valx
dnoned писал(а):

Так и должно быть
И это одна из причин, по которой накачивают азотом



ТАК - да не так!
что-то я не помню на зимних нокианах такого разброса, а ведь тоже были деньки, когда солнышко грело по-летнему.

а сейчас у меня снова во всех колесах 2атм, а температура не так уже и велика - 15°

Придется также замерять давление и в запаске, которая никогда не ездила по дорогам, и зимовала в багажнике на штатном месте...

Насчет накачивания азотом - мы же не в F1 участвуем, чтобы счет шел на милиграммы...
ukr_warrior
dnoned писал(а):

И это одна из причин, по которой накачивают азотом


Это бред, а не причина. Отношение давления на температуру постоянна для каждого газа. Азот это лохотрон для богатых и групых людей не знающих законы химии и физики.
valx писал(а):

что-то я не помню на зимних нокианах такого разброса, а ведь тоже были деньки, когда солнышко грело по-летнему.


Может просто показалось.
wraithik
Короче так pV/T = const
V = const
p/T = const

отношении температуры 20 (293К) к 2 (275К) = 1,06
Давление при 20 = 2,1
При 2 будет = 2,1/1,06 = 1,97.

Мораль:
1) брешет манометр.
2) всетаки V<>const, т.е. шины имеют наглость растягиваться, хотя странно
3) они приспускают

dnoned писал(а):

И это одна из причин, по которой накачивают азотом


Это все на лоха. Азот расширяется абсолютно также каки кислород, водород и прочие газы.
Почитай ЗР за март 2007, там про азот все расказали. Причем грамотно.
valx
wraithik писал(а):

1) брешет манометр.


не брешет, так как мерял двумя, один из которых - цифровой

wraithik писал(а):

2) всетаки V<>const, т.е. шины имеют наглость растягиваться, хотя странно


если так, то это именно НАГЛОСТЬ

wraithik писал(а):

3) они приспускают


не приспускают, потому что каждый день одно и тоже:
утром - 1.75, днем - 2.1

Сегодня утром все колеса подкачал до 1.9, посмотрю сколько будет днем - денек обещает быть жарким.

Но "приговор" кордианту я уже вынес - буду брать мишку! Smile
ukr_warrior
wraithik писал(а):

всетаки V<>const, т.е. шины имеют наглость растягиваться, хотя странно


Наверно, все таки в объеме, дело в том что V=масса / плотность, и тут проблема что пролность меняет свое значение в зависимости от температуры.
21106
valx писал(а):



во время "мокрой" зимы колесики на хранении попали в воду на 3-4дня (стояли вертикально). Естессно, впоследствии были высушены, а шиномонтажники сказали "не проблема".


Если покрышки хранятся на дисках. то зимой их лучше кранить стопкой друг на друге, а не стоя


dnoned писал(а):

И это одна из причин, по которой накачивают азотом

Если не лень зайди на сайт ЗР и глянь в мартовском номере статью Азотная дыра. Там приведено 6 причин того что разницы в накачке воздухом и азотом нет
valx
21106 писал(а):

Если покрышки хранятся на дисках. то зимой их лучше кранить стопкой друг на друге, а не стоя



Если бы покрышки были на дисках и попали в воду - ну и хрен бы с ними! В том-то и дело, что стояли вертикально в полиэтиленовых мешках... Поднялся уровень грунтовых вод, мешочки оказались с дырочками, водичка попала вовнутрь покрышек....

Предполагаю, что большая зависимость давления от температуры связана с оставшейся влагой в шинах.

Ну да и ладно! И так у меня душа не лежала к этим кордиантам - они еще и тяжеленные (7.2кг) вдобавок...

MICHELIN ENERGY or GOODYEAR DURAGRIP - вот в чем вопрос!!! Smile
deicider
Вопрос какойто безсмысленный, вы бы еще померяли давление перед поездкой и сразу после нее.
valx
deicider писал(а):

Вопрос какойто безсмысленный, вы бы еще померяли давление перед поездкой и сразу после нее.



На то и форум, чтобы "народ" задавал всякие вопросы, а "спецы" отвечали... Желательно, со смыслом! Smile

кста, ни разу не мерял давление СРАЗУ после поездок.
deicider
valx писал(а):


кста, ни разу не мерял давление СРАЗУ после поездок.


Померяй, удивишься 8-)

Для примера, по зиме, мороз примерно -10, качаю колеса 2,2 , после гонок по озеру давление 2,5 и это на морозе по льду, не говоря уже об асфальте в жару. Так что разброс в 0,1-0,2 вобщемто фигня, и от этого никуда не деться.
valx
deicider писал(а):

Так что разброс в 0,1-0,2 вобщемто фигня, и от этого никуда не деться.



согласен, что фигня.
Но я, наверное, допустил оплошность, когда не сказал ПОЧЕМУ я стал так тщательно мерять давление...
Все очень просто. Когда в шинах 2.1-2.2 - машину трясет "неподецки", каждую кочку-ямку чувствуешь задницей... Sad
Короче, для себя эту тему считаю исчерпанной!
deicider
valx писал(а):

Все очень просто. Когда в шинах 2.1-2.2 - машину трясет "неподецки", каждую кочку-ямку чувствуешь задницей... Sad
Короче, для себя эту тему считаю исчерпанной!

Тут уже под собственную резину и ощущения подбирать надо. Те же гудеры уг500. мои зимние, когда накачены 1,8 то ехать кайф, мягенько так, НО подвеска совсем не работает, работает в основном резина, и ехать в режиме отличным от спокойного достаточно не комфортно. Прошлую зиму качал 2, вобщемто оптимально, по сугробам едет неплохо, но по каше под которой лед разгоняется хреново (и по льду тоже слабовато), 2,2 по каше прет хорошо но в сугробах зарывается резко, этой зимой качал 2,2-2,3 лед хорошо режет из сугробов тоже приловчился выскакивать, жестковато но для меня оптимально. Вот в летние переобулся Медео, закачал 2, пока хватает, покатаюсь... привыкну мож и побольше надо будет задуть, будем пробовать вобщем.
vavyan
очень актуальная тема! я вот тут приобрёл 14 диски и новую резину на лето. pirelli p 3000 185/60. так вот мне интересно какое давление должно быть?? кто то говарит что нада 2.3 а ктото наоборот 1.9 и всё же ваше мнение ?? 8-)
LambadA
vavyan писал(а):

очень актуальная тема! я вот тут приобрёл 14 диски и новую резину на лето. pirelli p 3000 185/60. так вот мне интересно какое давление должно быть?? кто то говарит что нада 2.3 а ктото наоборот 1.9 и всё же ваше мнение ?? 8-)



Я думаю что 2.0 вот если бы профиль был 50 тогда 2.2-2.4 Very Happy
Муса Джалиль
vavyan писал(а):

очень актуальная тема! я вот тут приобрёл 14 диски и новую резину на лето. pirelli p 3000 185/60. так вот мне интересно какое давление должно быть?? кто то говарит что нада 2.3 а ктото наоборот 1.9 и всё же ваше мнение ??



2-2,1 атм
deicider
valx
deicider писал(а):

http://shina.allforauto.ru/press.php?id=129&cid=2
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=138&cid=2
может интересно кому будет



полезные ссылки, коротко и доходчиво. Спасибо.

Справедливости ради: зимняя нокиан, кинутая в багажник, ведет себя точно так же!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы