Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с запуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIrtuose



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Украина(Харьков)
Авто: Ваз 21093(02г)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 23:55
Ответить с цитатой

Дело вот в чем: машинка карбюратор, стоит в гараже, прихожу с утра заводить, вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу. Потом раз на 3-4 опять завожу и нормально, перестает глохнуть. Двигатель работает вроде устойчиво, когда заводил на педаль газа не нажимал не разу, дабы заслонка открытая...Потом прогретая машинка заводица абсолютно нормально, с пол оборота, если машина чучка остыла, ну там стояла часа 4, заводица нормально. А вот когда сутки постоит, то опять заводица только с раза 3-4. Если не трудно, подскажите, в чем может быть проблема??
Заранее благодарен!

_________________
Ваз 21093 , карбюратор, 2002 г.в.(Тольятти) 35000 км. цвет - папирус
Вернуться к началу
VIrtuose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 00:00
Ответить с цитатой

Возможно обратный клапан в бензонасосе не держит.Попробуй с утра,прежде чем заводить,подкачать бензин вручную.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 06:52
Ответить с цитатой

попробуй подсос не до конца вытаскивать, мож переливает при полностью открытой заслонке
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 07:51
Ответить с цитатой

VIrtuose писал(а):
вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу

Что либо советовать покрайней мере глупо,потому как каждый двигатель+карб индивидуален.
Ну а так похоже на то что свечи заливаете.Пробуйте перед заводом вручную подкачать бензин,2-3 раза дрочнуть педальгаза,подсос до конца заводить,завелась,ровнять обороты утапливанием подсоса(не менее 1500).
Другой способ заводить без подсоса(с газом),завелась,ловить ровные обороты вытягивая подсос и постепенно отпуская педаль газа.
В общем надо почувствовать свой моторчик.

PS По большому счёту может зависить от угла зажигания и пускового зазора в карбе. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DDD_MMG



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:02
Ответить с цитатой

Chud
mcera
valdemar2109sl
Жжете, знатоки! Very Happy
VIrtuose
Тебе надо просто уменьшить немного пусковой(воздушной) заслонки карбюратора. В мурзилке написано на сколько мм должна открываться заслонка при заводке на подсосе.
Вернуться к началу
DDD_MMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRON61



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:32
Ответить с цитатой

VIrtuose писал(а):
Дело вот в чем: машинка карбюратор, стоит в гараже, прихожу с утра заводить, вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу. Потом раз на 3-4 опять завожу и нормально, перестает глохнуть. Двигатель работает вроде устойчиво, когда заводил на педаль газа не нажимал не разу, дабы заслонка открытая...Потом прогретая машинка заводица абсолютно нормально, с пол оборота, если машина чучка остыла, ну там стояла часа 4, заводица нормально. А вот когда сутки постоит, то опять заводица только с раза 3-4. Если не трудно, подскажите, в чем может быть проблема??
Заранее благодарен!

у меня такая же
проблема как решишь отпишешься
Вернуться к началу
DRON61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIrtuose



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Украина(Харьков)
Авто: Ваз 21093(02г)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 00:55
Ответить с цитатой

Спасибо за отзывы, буду смотреть!
dresg если проблему решу, то обязательно отпишусь.

_________________
Ваз 21093 , карбюратор, 2002 г.в.(Тольятти) 35000 км. цвет - папирус
Вернуться к началу
VIrtuose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баранов Александр



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Россия, г. Омск
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 18:51
Ответить с цитатой

День добрый!

Утром приехал на работу, всё как обычно. В восемь вечера собрался уходить, пошёл на стоянку - вытягиваю заслонку до конца (как всегда, постоянно так завожусь). Заводится с пол-оборота, ключ держу не более 1 с. Педаль газа не трогаю. Обороты взлетают до 2500. Тут же начинаю медленно уменьшать заслонкой. Уменьшаю до 1500 об/мин. Через 3 секунды машина просто глохнет, как отрубило. Ладно, думаю, выжидаю минуту, вытягиваю заслонку. Машинка заводится, схватывает и тут же глохнет. Хорошо, снова завожу с газом - завелась, но обороты не держит. Всё. После этого она не заводится ни при каких положениях заслонки и манипуляций с педалью газа.
Стартером крутит, но не схватывает. Вытащил каждую свечу - коричневые и сухие. Протёр их для приличия, проверил на иску на кузов - всё есть. Снял шланчик с бензонасоса - бензин есть. В воздушном фильтре тепло и сухо.
Завтра поменяю свечи на новые, и заменю коммутатор. Попробую. Да, по карбюратору не стучал, только сегодня об этом прочёл.
Куда копать, уважаемые участники форума?
Вернуться к началу
Баранов Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 18:44
Ответить с цитатой

кто подскажет, пружина диафрагмы пускового, или диафрагмы экономойзера мощностных режимов, должна быть жестче и чуть длиннее?
зы снимал обе их- запамятовал.
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 19:12
Ответить с цитатой

На пусковом жесче.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы