Страница 1 из 1
Jober
как побороть дифинцириал? буксовал зимой , буксую весной - крутится одно левое колесо- че с ним делать как заставить крутиться правое? Последний момент - на стоянке - левое на льду - правое на гравие - крутится левое. активная рулежка не канает.
21106
Ставь самоблокирующийся. Подрабнее можно узнать на [url]www.tatauto.ru [/url]там статья есть
или на форуме vaz.ee http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16772
ДюКЧ
перебери кроробку! полетел либ сателлит, либ его ось!
Jober
дрюкач
Бывает и так? Просто и вторая с треском включается если выше 2500 оборотов.
Motistuta
Jober
капиталь кпп и блокируй дифф.
Будет реально, ещё рядок воткни или на худой конец гп. Будет супер щастье. Тока при блокированном диффе морда при шлифовке прыгать будет))))
Matvei
А ты попробуй левым на асфальт встаь, правым на ледок и резкр тронся. Если будет правое буксить, то все в порядке с твоим дифом. Конструкция у него симметричная, распределяет момент поровну. А не сцепленья с дорогой, нет и момента (двигающего.) Имхо ни какой проблемы нет, еслиб он наелся, тачка б не ехала, а если хошь чтоб и правое с левым крутилось ставь диф. повышенного трения и буит щастие.
Старик-Хаттабыч
Motistuta писал(а):

Будет реально, ещё рядок воткни или на худой конец гп. Будет супер щастье. Тока при блокированном диффе морда при шлифовке прыгать будет))))


Во-Во!Как то на асфальте шлифанул,потом посмотрел а на асфальте два чёрных следа.Т.Е.как буксовали сразу два колеса!Потом повторил,тоже самое!Стоит отметить,что у машины ооочень хорошая проходимость! :cool:
DidJ
Нармально всё. Если хочется большей проходимости зимой и чуть большей летом (в грязи блока не сильно помогает, проверено) можно ставить дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся). Но при этом стоит отметить, что на неоднородном дорожном покрытии машина ощутимо рыскает при интенсивном разгоне. Тоесть если например дорога асфальт с островками льда, то машину при разгоне на них рыскает. В целом нормально, но надо быть всегда к этому готовым.
Motistuta
DidJ писал(а):

В целом нормально, но надо быть всегда к этому готовым.


Very Happy прикольно подвёл итог
Сергей 22
Jober писал(а):

левое на льду - правое на гравие - крутится левое


А ты как хотел?
Jober
Сергей 22 писал(а):


А ты как хотел?


все таки частенько замечал что буксует левое при вроде-бы равных условиях
ДюКЧ
а как ентот дифф проходит крутые повороты? насколько я понимаю он и предназначен для пробуксовки колеса идущего по наружному диаметру поворота.

Jober! вторая - ет проблема у всех! читай мою тему "переборка коробки (отчет)"
Jober
ОК спасибо за ответы - ремонт не избежен.
Motistuta
Jober писал(а):

ОК спасибо за ответы - ремонт не избежен.


если уж будут вскрывать кпп то реально взвесь в голове и карманах))) чё там сделать хочеш. Кпп не так часто всётаки вскрывают и лучше решить сразу чтоньть воткнуть в неё, чтоб не жалеть например о 4,3 или об 11 ряде например Very Happy
Аффтар, подумай хорошо Very Happy
Рена
Motistuta писал(а):

Тока при блокированном диффе морда при шлифовке прыгать будет))))


Вчера наблюдал такое, 12-ка, видимо заряженная, наклейка ММ, как пи@нёт со светофора, так у него морда так рыскала, что думаю чувак зубами в руль вцепился Smile Smile ... но до БМВ как до Китая пешком...
u313
Jober писал(а):

ОК спасибо за ответы - ремонт не избежен.


Да с чего ремонт то? Посмотри, может на левом просто резина более потесаная, вот оно все время первое и срывается. А буксовать надо поменьше, стараться в раскачку. А то несколько таких буксов - и одно из колес заглаживается и всегда будет уходить в букс первым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы