Страница 1 из 2
flinter
Приперло меня машину поменять, старая 99 сыпется и устал я с ней...
И вот вопрос, только не закидывать шапками Smile В своей ветке я уже достал всех.
Стоит ли брать новую классику после бу 99. Хочется просто новую машину, на новую "самару2" не тяну, слишком тяжко будет для семьи.
Машина нужна в первую очередь как средство передвижения.

Что меня пугает в классике:
1)морально устарела как бы
2) безопасность (вроде у нее безопасность ниже чем у "самар", хотя вопрос спорный если что поправьте)
3) Ну и пресловутые шаровые
4) Задний привод, зимой боюсь будет труднее чем на переднем
5) Можно ли посттавить комп на инж?
И что лучше 2105 или 2107? В чем разница и стоит ли переплачивать за 7-ку?
Мне машина не для того чтобы выепываться, в первую очередь средство передвижения, стиль езды у меня исключительно спокойный

Последний раз редактировалось: flinter (03 Апреля 2007 10:47), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
flinter писал(а):


Что меня пугает в классике:
1)морально устарела как бы

99 тоже давно устарела

2) безопасность (вроде у нее безопасность ниже чем у "самар", хотя вопрос спорный если что поправьте)

те же яйца тока в профиль

3) Ну и пресловутые шаровые

Шаровые как шаровые хз


4) Задний привод, зимой боюсь будет труднее чем на переднем

Поначалу, может и да , но потом научишься.


5) Можно ли посттавить комп на инж?

Можно

И что лучше 2105 или 2107? В чем разница и стоит ли переплачивать за 7-ку?

хз но мне 7 больше нравится тк там нормальная торпедо,
если 2105 будет с торпедой 2107 и сидениями 2107 то взялбы пятеру.



Мне машина не для того чтобы выепываться, в первую очередь средство передвижения, стиль езды у меня исключительно спокойный

flinter
Так есть вариант взять 2-х летнюю 2115, забыл сказать. 190р.
AK_s_Raboty
flinter писал(а):

Так есть вариант взять 2-х летнюю 2115, забыл сказать. 190р.


Она новая стоит 224634 , возьми 1000$ в креду если нехватает , и бери новую. Смотри тут
Doc Brown
flinter писал(а):

Так есть вариант взять 2-х летнюю 2115, забыл сказать. 190р.



Это уже вопрос идеологии. Хочешь новую - бери Пятерку, б/у - бери пятнашку.

Пятерка и семерка инжевые различаются решеткой радиатора и иногда приборкой и сидениями - это на какую партию машин попадешь. Движок на Пятерке только 1.5, на семерке 1.5 или 1.6. Я не стал переплачивать за семерку - лишние 100 кубиков динамику кардинально не улучшают, но вообще это чисто дело вкуса.
flinter
Я смотрю редкость когда ктото пересаживается с переднего на задний привод
flinter
AK_s_Raboty В новую еще вкинуть надо и выйдет она 250..
Я и так кредит беру
flinter
И еще, "самары" более угоняемые машины, я буду ставить во дворе под окнами, гаража то нет
Doc Brown
flinter писал(а):

Я смотрю редкость когда ктото пересаживается с переднего на задний привод



А чего на других смотреть? Хочется новую машину - бери классику, тем более пишешь, что стиль вождения спокойный. Приспособишься к управлению и будешь вполне доволен.
M@N$ON
flinter писал(а):

1)морально устарела как бы


как бы наш автопром всегда был морально устаревшим Very Happy
flinter писал(а):

2) безопасность


убится можно на любой машине
flinter писал(а):

3) Ну и пресловутые шаровые


качество запчастей, сам понимаеш...
flinter писал(а):

4) Задний привод, зимой боюсь будет труднее чем на переднем


будет труднее, если как ты говориш что стиль езды спокойный то привыкнеш быстро
flinter писал(а):

5) Можно ли посттавить комп на инж?


море всяких разных на вкус и цвет
flinter писал(а):

И что лучше 2105 или 2107?


мне лично 2107
flinter писал(а):

В чем разница и стоит ли переплачивать за 7-ку?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135226
Impylse
бери самару и не парься...
Doc Brown
Impylse писал(а):

бери самару и не парься...



Сколько людей - столько мнений. Very Happy

Вообще, если у flinterа проблема "новая классика vs старая ПП" - то это лучше в поиск, т.к. обсуждалось многократно и здесь кроме флуда и повторов ничего не будет.
Impylse
Dmitry21053 писал(а):

Impylse писал(а):

бери самару и не парься...



Сколько людей - столько мнений. Very Happy

Вообще, если у flinterа проблема "новая классика vs старая ПП" - то это лучше в поиск, т.к. обсуждалось многократно и здесь кроме флуда и повторов ничего не будет.


Согласен, но это я говорю как владелец и того и другово ))
Psychogenic
flinter писал(а):

И еще, "самары" более угоняемые машины, я буду ставить во дворе под окнами, гаража то нет


Кстати, тоже немаловажно. Хотя, у моего коллеги свистнули пятерку 80-х годов выпуска с редким движком 1.2 л. Вот тоже казалось бы - нафиг она кому такая нужна?.. Так что от любителей покататься на халяву классика тоже не спасает. Радует только, что профи на наши машины если и посмотрят, то только чтоб посмеяться.
flinter писал(а):

морально устарела как бы


Как бы, если
flinter писал(а):

Мне машина не для того чтобы выепываться, в первую очередь средство передвижения, стиль езды у меня исключительно спокойный

то не пофиг ли?
flinter писал(а):

2) безопасность (вроде у нее безопасность ниже чем у "самар", хотя вопрос спорный если что поправьте)


Безопасность и наши машины - понятия несовместимые в любом случае, так что не аргумент.
flinter писал(а):

3) Ну и пресловутые шаровые


Если шаровые стоят не бракованные и в открытые люки не влетать - особо про них и не вспомнишь.
flinter писал(а):

4) Задний привод, зимой боюсь будет труднее чем на переднем


Трудно будет переучиться, а так только резину нормальную на зиму ставить - и ничего особенного. ЗП как ЗП. Волги в этом плане хуже Smile У нас каждый день жестянщика проходит с обязательным участием волгарей.
flinter писал(а):

И что лучше 2105 или 2107? В чем разница и стоит ли переплачивать за 7-ку?


По большому счету - разницы почти нет. Семерка ИМХО поприятнее выглядит снутри и снаружи. Бери что больше понравится. Very Happy
Doc Brown
Impylse писал(а):

Согласен, но это я говорю как владелец и того и другово ))


Опять же - сколько людей.... Smile

Я езжу на классике и претензий к управляемости в поворотах у меня нет. Да - ПП лучше держит дорогу на высокой скорости, но я практически не гоняю, поэтому и комплексов нет. А когда хочется "зажечь" - так классика на 120-130 - это просто улетные ощущения Very Happy . Остается вопрос надежности - но в ВАЗах это лотерея для каждой отдельной машины. Может новая посыпаться, старая ездить- может наоборот. Но у меня и у знакомых новая Классик (3*тьфу) бегают без поломок.
M@N$ON
flinter
по поводу БК в 2105 придется подыскать для него место, в 2107 очень удобно ставится за место центрального воздуховода, всегда навиду и подрукой
Doc Brown
Psychogenic писал(а):

Так что от любителей покататься на халяву классика тоже не спасает.



flinter писал(а):

Я и так кредит беру


Раз в кредит - значит обязалово КАСКО - так что угон в первые 2 года не так страшен с точки зрения материальных потерь. Правда сигналка и мех. блокираторы при ночевке во дворе все равно не лишние!
Doc Brown
Sergey_ad00-297 писал(а):

по поводу БК в 2105



Как вариант: БК на место магнитолы . Магнитолу под пассажирскую полку и джойстик от нее к рулю (или использовать ПДУ).
Shish
flinter
Единственное что могу сказать, что не стоит двулетку за 190 брать. Лучше уж новую 13-ку взять, но новую. Или новую классику. Ну и Паулюса в нее пролить для полного счастья.
ЗЫ. За 190 можно взять голый Матиз
ЗЫ2. А если поискать, то можно найти годовалую инж классику. Вот это будет и практично (все что можно уже поломалось) и дешевле и почти новая
Цифра
Хм... Я бы имея такой бюджет классику не взял. Увы. Свежий ПП твой выбор.
flinter
Если я возьму классику, то кред почти в 2 раза меньше отдавать в месяц, немаловажно
Цифра
Shish писал(а):

Единственное что могу сказать, что не стоит двулетку за 190 брать.


Конечно, не стоит. Цена самары двухлетки 170-180 тыс.руб.
Doc Brown
flinter писал(а):

Если я возьму классику, то кред почти в 2 раза меньше отдавать в месяц, немаловажно


Чтобы не плодить флуд - вот тема, где обсуждается проблема "классика+хлеб с маслом" vs "ПП+сухари". Там не новая 2107 но проблема очень схожая.

И еще вот - Различия 2105-2107
Цифра
flinter писал(а):

Если я возьму классику, то кред почти в 2 раза меньше отдавать в месяц, немаловажно


Новая классика стоит ~150 тыс.руб. Как достигается такая разница?
Lexey 58ru
Dmitry21053 писал(а):

Раз в кредит - значит обязалово КАСКО - так что угон в первые 2 года не так страшен с точки зрения материальных потерь.


вот тут ты не прав (поверь мне на слово), я уже в какой то теме писал, что при угоне (если не установлена сигналка), страховая возвращает только половину стоимости. Так то вот
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы