Вопрос к классиководам :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:13
На самом деле тут опять, сколько людей, столько и мнений. С ПП на ЗП пересесть- конечно будет сложно, но потом быстро привыкнешь.
Я вот сам думаю. Хотел взять 21099 года так 02-03. Но уже кучу их обсмотрел и у всех одни и тоже. То двиг на грани смерти, то кузов весь перевареный. А на более хорошую денег нихт. Может взять новую семерку в кредит... Но блин, у нас во дворе опасно оставлять машину, поэтому и думаю насчет 99. Но так как автор ездиет на 99, я бы взял 15-ку.

#27:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:44
flinter
Почини свою 99 - будет бюджетнее.
А то будешь жалеть: из последних сил купил 15, а она тоже не дает вздохнуть свободно. И сыпется, и по гарантии запаришься по сервисам ездить.
А если классику купишь.... То, похоже, будешь чувствовать себя стремно. Девченки смотреть не будут. Sad

#28:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:54
Dmitry21053 писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

по поводу БК в 2105



Как вариант: БК на место магнитолы . Магнитолу под пассажирскую полку и джойстик от нее к рулю (или использовать ПДУ).


Изврат 8-) .Если брать с расчетом на БК, то ТОЛЬКО 7-ку.Там полет фантазий, хочешь на место часов (круглый) хочешь на место центральных фоздуходуек (прямоуг.как магнитола). А можно вообще на место магнитолы, а магнитолку на верх.

#29:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:54
Bart2 писал(а):

А если классику купишь.... То, похоже, будешь чувствовать себя стремно. Девченки смотреть не будут.


я чегото не понимаю, у когото еще переходный период незакончился :-D , или девценки недают

Последний раз редактировалось: M@N$ON (03 Апреля 2007 13:58), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:57
Женька писал(а):


...Я вот сам думаю. Хотел взять 21099...


Smile Блин да поменяйтесь с аffтором, да и всего делов Smile

#31:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 14:36
Леха!!! писал(а):

что при угоне (если не установлена сигналка), страховая возвращает только половину стоимости



Я исходил немного из других посылок - у нас если КАСКО без сигналки и механического блокиратора на руль или КПП, либо делают попытку отшить, либо тариф такой, что мама не горюй - сигналку поставить дешевле.

#32:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 14:39
Dmitry21053 писал(а):

flinter писал(а):

Так есть вариант взять 2-х летнюю 2115, забыл сказать. 190р.



Это уже вопрос идеологии. Хочешь новую - бери Пятерку, б/у - бери пятнашку.

Пятерка и семерка инжевые различаются решеткой радиатора и иногда приборкой и сидениями - это на какую партию машин попадешь. Движок на Пятерке только 1.5, на семерке 1.5 или 1.6. Я не стал переплачивать за семерку - лишние 100 кубиков динамику кардинально не улучшают, но вообще это чисто дело вкуса.



А как насчет абсолютно другого капота и багажника???

#33:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 14:46
Aston-Martin писал(а):

А как насчет абсолютно другого капота и багажника???


Что значит другой капот и багажник? - форма железа? Тогда да - в Пятерке на морде меньше хрома - не на чем ржавым жучкам появляться (кроме бампера - бамперы сейчас везде семерочные стоят). Внутри багажники абсолютно одинаковы, подкапотное пространство тоже.
Поэтому акцент об "абсолютно других" непонятен -мелкие дизайнерские нюансы.

#34:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:00
Ну и я тут выскажусь... Самара2 если только новую... даже 2-летнюю брать или классику новую, то я выбирал бы новую классику, у самого в январе была такая же история...
Отец 31 декабря 15 в ноль ушатал (лобовая авария), так вот ей 1.5 года было... сел я в семерку, да таже самая машина, только подеревянней (при желании лечится).
1)морально устарела как бы - АвтоВАЗ весь устарел, хотя при желании можно из 7 конфетку сделать, а можно и из 15 банку консервную... причем немного вкладываясь, да и по большей части своими руками (купил - дороботай напильником)
2) безопасность - Гы....ну была 15... лоб в лоб, в стоячего (отец стоял почти, 8 летела км 60-70...) - машина под списание, отец иногда до сих пор прихрамывает... крыша домиком сложилась... так что тежи яйца реально....
3) Ну и пресловутые шаровые
Ну чуть подороже выйдет... тут 4 там 2... зато тут они кречпе... а прикинь там еще помимо шаровых еще всякое барахло менять... которе стоит не копейки совсем... одни шрузы чего стоят...
4) Задний привод, зимой боюсь будет труднее чем на переднем
Ездил на пп 15.... сел зимой на 7... буксанул разок и поехал... не переучивался... даже нравится стало, особенно когда на рынке круги накручивал после мороза Very Happy
5) Можно ли посттавить комп на инж?
много разных... основных два типа, в бороду и на зеркалом (такой хочу, но зараза в два раза дороже стоит 3К против 1.3)

Ну мне семерка больше нравится... как-то она лучше выглядит... да еще мнение слышал, что 5 как-то слабже чтоль сама по себе (не в плане двигла, а в плане металла, жесткости)... да и панель удобней, и морда покрасивей, помощнее и поприкольней смотрится... а петерка у меня с ППС ассоциируется (никого надеюсь не обидел) :)

Да что еще девченок недающих касается...тогда надо прокадку менять... между рулем и сидением... а на 7 еще как клюют, тока тонировку поглуше и музыка погромче Smile

#35:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:13
<<BJ>> писал(а):

Задний привод, зимой боюсь будет труднее чем на переднем


Ничего страшного - занос начался - сброс газа - стабилизировалась. Просто скорость надо пониже держать, чем на ПП, чтобы больше времени было среагировать на занос. Кстати, в ряде случаев задний привод безопасней - я в прошлую зиму жену вывел показать как проезжать один перекресток у нас - заодно наблюдал цирк - на повороте чуть ледку, так задний привод изначально медленнее проходит поворот и даже на всесезонке без шипов мнгновенно компенсирует занос простым сбросом газа. А ПП, особенно иномарки, влетают в поворот на завышенной скорости (типа - мы везде идем как по рельсам), их начинает выносить наружу, большинство начинает скорость гасить или сборсом газа или вообще тормозом - критический занос и как результат - в один промежуток времени поперек дороги стояли 2 иномарки и медленно разворачивались по направлению движения. Так что ИМХО - важен не привод, а прокладка.

<<BJ>> писал(а):

что 5 как-то слабже чтоль сама по себе (не в плане двигла, а в плане металла, жесткости)...


Такого никогда не слышал - там куча кузовщины общая для обеих моделей - пороги, двери, крыша и т.д.

#36:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:17
<<BJ>> писал(а):

а петерка у меня с ППС ассоциируется


Тоже никого не желаю обидеть, но на Семерку с самого начала ее выпуска хочется присобачить табличку "ХБМ" (Хочу Быть Мерседесом) Very Happy - Пятерка как то в большей степени по дизайну Классика (т.е. тот Фиат, с которого все начиналось - ведь именно поэтому семейство машин так и называют)

#37:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:23
Вообщем так други, решил брать класику, в пень сухари да кашки манные...
Поехал в салон смотреть

#38:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:24
Да-да... слышал что еще до моего рождения ее называли "Русским мерсом" есть чо-то от старых моделей похожее... а так пофигу, одинаковые они, только дизайн разный, у нас и 3, и 6, и 5, и 4, и 7 и 15 была... вот терь опять семера ) все возвращается на круги своя=)
а что касается устарелости, то была темка про новый дизайн 2107М Smile :cool: ... тихий ужас

#39:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:40
Dmitry21053 писал(а):


Тоже никого не желаю обидеть, но на Семерку с самого начала ее выпуска хочется присобачить табличку "ХБМ" (Хочу Быть Мерседесом) Very Happy - Пятерка как то в большей степени по дизайну Классика (т.е. тот Фиат, с которого все начиналось - ведь именно поэтому семейство машин так и называют)


Скорее не мерседесом, а линкольном.Во времена холодной войны мы с америкосами соревновались не только оружием.К примеру их хаммер зделан, хотите верьте хотите нет, в ответ на НАШУ родную Ниву (кстате окзался слабой пародией :cool: ).А вот семерка пошла VS линкольн.Общий стайл можно углядеть не только в решетках, но и скажем ручки дверей (в ту пору смотрелись очень прогрессивно) или пластиковые бампера с хромированной накладкой (первые в своем роде).

#40:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:45
alex.moc-5
Почему-то тогда, в начале выпуска Семерок, к ним приклеилось именно "Мерседес" - может потому, что Линкольнов тогда особо не было, а Мерсы с большими высокими хромированными решетками в СССР уже ездили. А "ХБМ" - это вообще по-мойму изобретение корреспондента "За Рулем" тех лет - просто мне его изречение очень понравилось и потому отложилось в памяти.

#41:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:43
Мое мнение, если не сильно ударит по карману, то бери самару, если после покупки пересядешь на сухари, то тут уже вопрос не про выбор авто, а про то где взять денег.
Идеальным вариантом было бы самому прокатиться на Классике(взять у знакомого, родственника), что бы почувствовать разницу между авто. Как я всегда говорю что разницу можно почувствовать пересев с лучшего авто на худшее, и ни как не наоборот. Отсюда и мнение что пересев с классики на самару говорят что примерно тоже самое. Я, пересев с 15 на классику почувствовал разницу сразу, даже поначалу разочаровался, но уже привык и люблю свою семеру(хотя периодически, особенно на трассе, вспоминаю насколько лучше самара). Не хочу сказать что разница критично-огромна, но она есть во всем. Если привык к пп, то бери 15ху, в классике можешь разочароваться.
По пунктам:
1)+1 вся продукция ВАЗа устарела;
2)Безопасность выше(судя по публикациям АР)
3)Количество шаровых- в принципе не имеет значения, просто подвеска самары посовременнее, опять же в пп исключена возможность разрыва нижней опоры(хотя это если запустить подвеску),
4)ПП рулит по проходимости. ЗП зимой можно сказать вообще никакой, даже если стоит Зимняя резина. По поводу управляемости на зимней дороге скажу что у ЗП излишняя поворачиваемость, у пп наоборот недостаточная. Просто пп в большинстве случаев банально прет прямо. На скользкой трассе это +, на извилистых дорогах скорее -
5)+1

#42:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:48
<<BJ>>
про девок, западающих на тонированные семерки с громкой музыкой-
жжешь :cool:
или у вас там это правда? Shocked тогда я еду к вам Smile

#43:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:01
flinter писал(а):

Вообщем так други, решил брать класику, в пень сухари да кашки манные...
Поехал в салон смотреть


Во! Пополнения ждем в наших рядах!
Была и у меня делема похожая, но остановился на семерке.

#44:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:05
Был в салоне 5-ка 138+все навороты какие я собрал 158.. Можно сказать халява Smile
А на счет с лучшего на худшее... Я не сказал бы что то что у меня сейчас лучше чем новая классика, приспособлюсь яж не девочка... Smile

#45:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:14
flinter писал(а):

А на счет с лучшего на худшее... Я не сказал бы что то что у меня сейчас лучше чем новая классика, приспособлюсь яж не девочка...



Вот именно так думай и дальше и будешь ОЧЕНЬ доволен новой машиной. Ждем тебя окончательно в наших рядах Very Happy

#46:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 19:01
да ну к классике даже девочки приспосабливаются (и даже со второго раза). Подругу одну возил по объездной, так вот когда я до 5 тыщ оборотов крутил при обгонах - она на меня странно смотрела оба раза, а потом когда пьяненькую ее вез второй раз - она вымочила: "...когда ОНА у тебя так гудит - мне какать хочется..."
Это пизDец был, я не понял к чему это было сказано, но если б знал, что она обоSRется - до 10 тыщ полюбому довертел бы (чисто ради прикола) Smile Smile Smile

#47:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:27
<<BJ>> писал(а):

много разных... основных два типа, в бороду и на зеркалом (такой хочу, но зараза в два раза дороже стоит 3К против 1.3)


Ну ну не 3К, а 2К... 3 тыр в сумме даже через интернет-магазин с доставкой по почте не будет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU