Dmitry21053 писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):по поводу БК в 2105
Как вариант: БК на место магнитолы . Магнитолу под пассажирскую полку и джойстик от нее к рулю (или использовать ПДУ).
Изврат 8-) .Если брать с расчетом на БК, то ТОЛЬКО 7-ку.Там полет фантазий, хочешь на место часов (круглый) хочешь на место центральных фоздуходуек (прямоуг.как магнитола). А можно вообще на место магнитолы, а магнитолку на верх.Bart2 писал(а):А если классику купишь.... То, похоже, будешь чувствовать себя стремно. Девченки смотреть не будут.
я чегото не понимаю, у когото еще переходный период незакончился :-D , или девценки недают Женька писал(а):
...Я вот сам думаю. Хотел взять 21099...
Блин да поменяйтесь с аffтором, да и всего делов Леха!!! писал(а):что при угоне (если не установлена сигналка), страховая возвращает только половину стоимости
Я исходил немного из других посылок - у нас если КАСКО без сигналки и механического блокиратора на руль или КПП, либо делают попытку отшить, либо тариф такой, что мама не горюй - сигналку поставить дешевле.Dmitry21053 писал(а):flinter писал(а):Так есть вариант взять 2-х летнюю 2115, забыл сказать. 190р.
Это уже вопрос идеологии. Хочешь новую - бери Пятерку, б/у - бери пятнашку.
Пятерка и семерка инжевые различаются решеткой радиатора и иногда приборкой и сидениями - это на какую партию машин попадешь. Движок на Пятерке только 1.5, на семерке 1.5 или 1.6. Я не стал переплачивать за семерку - лишние 100 кубиков динамику кардинально не улучшают, но вообще это чисто дело вкуса.
А как насчет абсолютно другого капота и багажника???Aston-Martin писал(а):А как насчет абсолютно другого капота и багажника???
Что значит другой капот и багажник? - форма железа? Тогда да - в Пятерке на морде меньше хрома - не на чем ржавым жучкам появляться (кроме бампера - бамперы сейчас везде семерочные стоят). Внутри багажники абсолютно одинаковы, подкапотное пространство тоже.
Поэтому акцент об "абсолютно других" непонятен -мелкие дизайнерские нюансы.<<BJ>> писал(а):Задний привод, зимой боюсь будет труднее чем на переднем
Ничего страшного - занос начался - сброс газа - стабилизировалась. Просто скорость надо пониже держать, чем на ПП, чтобы больше времени было среагировать на занос. Кстати, в ряде случаев задний привод безопасней - я в прошлую зиму жену вывел показать как проезжать один перекресток у нас - заодно наблюдал цирк - на повороте чуть ледку, так задний привод изначально медленнее проходит поворот и даже на всесезонке без шипов мнгновенно компенсирует занос простым сбросом газа. А ПП, особенно иномарки, влетают в поворот на завышенной скорости (типа - мы везде идем как по рельсам), их начинает выносить наружу, большинство начинает скорость гасить или сборсом газа или вообще тормозом - критический занос и как результат - в один промежуток времени поперек дороги стояли 2 иномарки и медленно разворачивались по направлению движения. Так что ИМХО - важен не привод, а прокладка.
<<BJ>> писал(а):что 5 как-то слабже чтоль сама по себе (не в плане двигла, а в плане металла, жесткости)...
Такого никогда не слышал - там куча кузовщины общая для обеих моделей - пороги, двери, крыша и т.д.<<BJ>> писал(а):а петерка у меня с ППС ассоциируется
Тоже никого не желаю обидеть, но на Семерку с самого начала ее выпуска хочется присобачить табличку "ХБМ" (Хочу Быть Мерседесом) - Пятерка как то в большей степени по дизайну Классика (т.е. тот Фиат, с которого все начиналось - ведь именно поэтому семейство машин так и называют)Dmitry21053 писал(а):
Тоже никого не желаю обидеть, но на Семерку с самого начала ее выпуска хочется присобачить табличку "ХБМ" (Хочу Быть Мерседесом) - Пятерка как то в большей степени по дизайну Классика (т.е. тот Фиат, с которого все начиналось - ведь именно поэтому семейство машин так и называют)
Скорее не мерседесом, а линкольном.Во времена холодной войны мы с америкосами соревновались не только оружием.К примеру их хаммер зделан, хотите верьте хотите нет, в ответ на НАШУ родную Ниву (кстате окзался слабой пародией :cool: ).А вот семерка пошла VS линкольн.Общий стайл можно углядеть не только в решетках, но и скажем ручки дверей (в ту пору смотрелись очень прогрессивно) или пластиковые бампера с хромированной накладкой (первые в своем роде).flinter писал(а):Вообщем так други, решил брать класику, в пень сухари да кашки манные...
Поехал в салон смотреть
Во! Пополнения ждем в наших рядах!
Была и у меня делема похожая, но остановился на семерке.flinter писал(а):А на счет с лучшего на худшее... Я не сказал бы что то что у меня сейчас лучше чем новая классика, приспособлюсь яж не девочка...
Вот именно так думай и дальше и будешь ОЧЕНЬ доволен новой машиной. Ждем тебя окончательно в наших рядах <<BJ>> писал(а):много разных... основных два типа, в бороду и на зеркалом (такой хочу, но зараза в два раза дороже стоит 3К против 1.3)
Ну ну не 3К, а 2К... 3 тыр в сумме даже через интернет-магазин с доставкой по почте не будет...