Страница 1 из 1
bls
При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.
klimser
Не обращай внимание. У меня так же постоянно горел значек недостаточного уровня ОЖ. Тоже бегал часто, смотрел, все было ОК. Потом забил, сейчас раз в неделю проверяю. И вообще все датчики, указывающие уровни жидкостей в ВАЗах глюченые, причем все это дело лечится только их заменой.
Что бы не нервировала пищалка, я ее вообще отключил, информативность не уменьшилась, зато тишина.
Slavny
klimser писал(а):

Что бы не нервировала пищалка, я ее вообще отключил, информативность не уменьшилась, зато тишина.

Вот это колхоз! Smile
lexxey99
Может накрылся датчик уровня масла? У меня такое было недавно: загоралась лампа на контрольном блоке время от времени - хотя уровень был в норме, а на сервисе когда подняли у меня снизу на движке сопли масленные Shocked . Кароче, это накрылся датчик и его поплавок отлетел куда-то в картер :ooo:. Поставил новый - и усё у порядке...пока :mrgreen:
klimser
Slavny
Любитель послушать зуммер?
bls
klimser
Как ни странно, но алармы не зря сделаны... И я готов их слушать, да бы знать, что есть проблемы, которые надо устранять.
На счет глюности датчиков ты тоже зря гришь... По большему счету они живут долго. По поводу датчика ОЖ - чистить надо от ржи и все будет ок, а лучше СО почисть и ОЖ поменяй и двиглу твоему легче станет.
klimser
bls
С заменой ОЖ все в полном порядке. Датчики уровней(в т.ч. и омывателя, уровня масла) менял несколько раз, через некоторое время проблема повторялась при нормальных уровнях. А зуммер меня раздражает, я и без него вижу контрольную лампочку.
Sharapov
Нифига им чистка не помогает, я чистил датчик ОЖ всеравно гарит, потом уж поменял. Проработал 2 месяца и опять горит сейчас проверяю изредка уровень ОЖ.
Muskat
bls писал(а):

При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.



bls, У меня такое было, но я догадался, у меня машина стояла на косогоре, че то аш сам испугался, поставил на ровную поверхность и все ок. Типа масло слилось в одну половину а датчику то не объяснишь что это косогор Smile
Slavny
klimser писал(а):

Slavny
Любитель послушать зуммер?


Да нет, не любитель. Но предпочитаю чтобы в машине всё что должно работать - работало. А так можно всё поотключать нафик и много чего еще сделать, потом чтобы что нить починить придется долго разбираться где, что и зачем.
klimser
Slavny
Отключен только зуммер и датчики износа тормозных колодок. Остальное все в норме. Интересно, у кого они подключены и работают?(имеется ввиду датчики износа тормозных колодок). Еще скажите что работают всегда корректно.
u313
bls писал(а):

klimser
Как ни странно, но алармы не зря сделаны... И я готов их слушать, да бы знать, что есть проблемы, которые надо устранять.
На счет глюности датчиков ты тоже зря гришь... По большему счету они живут долго. По поводу датчика ОЖ - чистить надо от ржи и все будет ок, а лучше СО почисть и ОЖ поменяй и двиглу твоему легче станет.


И что там чистить? Там стоит геркон, залитый герметиком. Со временем влага проникает под говенный герметик и подмыкает провода. При цене около 100 разбирать его... нецелесообразно. Поменял и дело с концом!
veter
bls писал(а):

При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе. Проверял, в норме. Но каждый раз бегать проверять уже заколебался...
З.ы. В основном ситуация наблюдается с утра, когда машина за ночь отстоялась.
Помогите советом.


Тут вчера проходил ТО-3, а на соседнем подъемнике 15-ка. Хозяин с ИПГ разговаривали как раз об этом датчике. Уровень масла в норме, а датчик кажет низкий. ИПГ сделал отметку в книжке сервисной у владельца, чтобы подъехал через 1000 км для замера уровня масла. Сам сделал отметку на щупе и сказал, что если уровень масла останется тем же (а лампа будет гореть), то этот датчик под замену. и еще сказал, что эти датчики очень хреновые и часто выходят из строя, а ориентироваться надо по щупу. Кстати, мужик с новья лил синтетику в ДВС(пробег 2500 км) так резинку на щупе расперло так как будто она не маслобензостойкая. При вытаскивании щупа резинка остается в дырке. ИПГ сказал, что это один из показателей влияния синтетики на РТИ. Смотрите мол сами, что может сотворить синтетика с сальниками.
Сергей 22
Ну х.з. У меня все нормально сигнализирует. И я считаю надо сделать так чтобы все работало как надо.
aviatorrr
bls писал(а):

При температуре +2 и ниже на холодную очень часто срабатывает аларм о недостаточном уровне масла в двигателе.


Как канкретно срабатывает?
У него система такаяЮ ежли двиг заглушон и постоял то датчик молчит (масло в картере норма) ежли завёл и масло ушло в каналы и голову то датчиг загорается
У меня датчик просто висит на лампе падсоса 8) и горит практически постоянно при етом уровень в норме (макс по щюпу на заглушонном двигле) следовательно капать надо в сторону электроники Smile чёто там не срабатывает
bls
Поднимаю тему заново.
В прошлом году решить эту маленькую проблему времени не хватило, т.к. уехал в командировку осень+зима, сейчас буду разкосервировать авто.
Заметил еще осенью такой факт: алармы с датчика уровня масла в двигателе совпали с появлениями подтеков масла между ГБЦ и Блоком, а также из горловины (заметно сильнее чем раньше), что приводит к мысли о чрезмерном давлении масла в двигле... Чем грозит?
З.ы. система охлаждения в порядке, двигловое масло Мобил.
ScalpEL
У меня на предыдущей машине постоянно горел, куда в сервис не приеду все говорят забей это у них болезнь не излечимая. В итоге на выходных с тестем поменяли этот датчик сами и все болезнь излечилась. На этой также все говорили при сигнализатор исправности ламп и даже предлагали отключить его все вылечил сам.
vavyan
у меня такая же тема! Very Happy я просто снял его и лампа погасла !и не парюсь теперь! 8-) а масло посматриваю !
Сергей 22
bls писал(а):

чрезмерном давлении масла в двигле... Чем грозит?


Сальники выбъет
Сплиноман
Никаким датчикам нельзя доверять, особенно на наших машинах, иначе двиг можно убить, масло уйдет, контакты закиснут и не загорится лампочка Shocked и здравствуй капиталка Smile
Не ленитесь заглядывать под капот!

bls, проверь давление масла механическим датчиком!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы