Страница 1 из 1
Leon2000
Всем привет, машине пробег 11 тык, педаль сцепления стоит выше педали тормоза, первая и вторая включается с трудом, педаль в полик вдавливаю, на матрехах регулируется это? или сцеплению пришел каюк?
Кир-кук
Диск хреновый, педаль неимоверно задрана 8-) .
zlexx
Кир-кук писал(а):

Диск хреновый, педаль неимоверно задрана .


+1 8-)
p_and
Конечно, регулируется. Открой капот и попроси кого-нибудь попедалировать. Увидишь какая вилка шаволится Smile . На ней две гайки. Расконтрить и откручивать гаечку нужно. Педалька будет опускаться. Линейкой измеряешь расстояние от верхней поверхности педали до полика. 130 мм - это норма. Сцепление беззазорное. Поэтому, когда будешь трогаться, отпускай аккуратнее. Smile Smile
eduard
Кир-кук писал(а):

Диск хреновый, педаль неимоверно задрана 8-) .



Так поясни причем тут диск до задраной педали
zlexx
Включается плохо первая и вторая, наверняка и задняя с треском....
Значит ведомый диск хреновый (кривой). А задранная педаль это просто нужно отрегулировать. Две неисправности не связанные между собой.
Кир-кук
eduard писал(а):

Кир-кук писал(а):

Диск хреновый, педаль неимоверно задрана 8-) .



Так поясни причем тут диск до задраной педали


Ни при чём Smile
Просто щас, как ни регулируй трос,
1-2 будут креново включацца - это диск.

Как бороцца с задраной педалью,
чуть выше уже разжевали 8-) .
Leon2000
раньше была Самара, педаль регулировал 2 гайками на кронштейне возле бачка с тосолом, на матрехе так же, что ли? идти неохота на улицу смотреть Smile
zlexx
Нет , на матрехе подругому. Там гайки на 13 на конце троса. А те гайки, что регулировали на самаре теперь просто крепят трос к кронштейну, на коробке.
Leon2000
тачка гарантийная, этот диск могут поменять по гарантии? или это из разряда болезней матрехи?
zlexx
Это из разряда болезней комплектующих на ВАЗе. По гарантии? Ну попробуй. Лично я после ТО1 на гарантию забил.
eduard
zlexx писал(а):

Это из разряда болезней комплектующих на ВАЗе. По гарантии? Ну попробуй. Лично я после ТО1 на гарантию забил.



Аналогично
Vincent
Пришло время заранее заменить сцепление (50500 км). При дороговизне работы, что ещё лучше дополнительно поменять? Вилка вроде бы есть или ещё что-то.
SH
Vincent писал(а):

Пришло время заранее заменить сцепление (50500 км). При дороговизне работы, что ещё лучше дополнительно поменять? Вилка вроде бы есть или ещё что-то.



Хорошоб сникуть маховик и глянуть на задний сальник коленвала, прокладку держателя. Посмотреть на заглушку масляного канал - лучше сразу залепить поксиполом. Так же думаю можно заменить сальник первичного вала кпп. Так же возможно проварить вилку - правда не у всех она ломается.
Vincent
Круто Smile только нифига мне это не понятно.
Подскажи, пожалуйста, что наверняка купить в магазине?
Получается:
1 Сцепление в сборе
2 Вилка
3 сальник первичного вала кпп
4 задний сальник коленвала
5 прокладка держателя
6 заглушка масляного канала
Danila_tmn
Leon2000, не трахай мозг.... плохо включается скорость, не правильно стоит педаль - 100% гарантийный случай.... если они тебе этого не сделают сейчас, то потом они тебе будут перебирать коробку (тоже бесплатно), так что не парься...
езжай на гарантию....скорость включаться должна свободно.... говори что включается плохо да ещё и со скрипом - без внимания оставить не должны....по крайней мере педали выставят, да замок на тяге..
а уж если будут диск менять, то можешь предложить им поставить импортный (правда покупать его уже прийдется)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы