Страница 1 из 1
ЮрасикNEW
В пятницу решил разобраться с постзимней проблемой тупления на разгоне при нажатии на акселератор. Грешил сначала на ДМРВ (он у меня с осени помирает - никак не помрет Very Happy). Уже приготовил денежки на новый ДМРВ и что то сомнения закрались, на интуитивном уровне. Два года назад поменял ДМРВ не в сборе, а сам датчик. До этого тупления были немного другого характера, без рывков, а какие-то стабильные - растянутые чтоли. А сейчас как то больше на проблемы с искрой похожие.
Т.к. компа нет и ставить не охота на дв. 2111 8 кл., решил действовать старым добрым методом - на работающем движке снимал со свечи разъем ВВ и следил-слушал работу двигла (другой рукой не в коем случае нельзя опираться на корпус авто или еще чего-нибудь - лучше держать за спиной, а то нехило может потрясти Smile). Так вот - вторая и четвертая работали намного лучше, чем первая и третья. Снял свечи - 1 и 3 в черном лохматом нагаре, 2 и 4 серого чвета чистые.
Взял у соседа по стоянке свечной пистолет-тестер, проверил свечи - нормальные все. Взял у него же его заведомо исправные ВВ провода поставил - результат тот-же - тупит при резком нажатии на акселератор.
Стоило только накинуть ВВ провода (свои) на его МЗ - движок заработал как часы, при резком нажатии на акселератор - привычное нарастание мощности, без рывков.
В общем купил новый МЗ (московского завода) за 1250р. (старого образца дороже, чем нового) - понеслась машина как в песне ракета с Гагариным.

Мораль: инжекторный двигатель чинить методом тыка (или подозрений типа на то-то или это Very Happy) себе дороже. Если бы не было такого соседа по стоянке, лучше ехать на диагностику за 250 руб., чем менять дорогостоящие датчики и др.
Alex E
Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится
!Lnur
Smile
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры (в системе зажигания с модулем как на 8 кл. движке) течёт ВСЕГДА через две свечи одновременно, а именно одновременно 1-4 и 2-3 - это называется принцип холостой искры: искра одновременно в двух цилиндрах, только в одном будет ВМТ сжатия, а в другом ВМТ выпуска. При этом бОльшая часть энергии искры выделяется там где выше давление (там где надо Smile). Т.е. отсоединяя ВВ колпачок от первой свечи мы сразу вырубим и 4-й цилиндр! А следовательно диагностировать так систему зажигания бесполезно.
Во-вторых это ещё и вредно, т.к. при этом на выведенной из нормальной работы катушке зажигания (одной из двух КЗ находящихся в МЗ) высокое напряжение всё-таки продолжает вырабатываться, и на ХХ (не путать ХХ трансформатора с ХХ двигателя) напряжение на ней даже возрастает! А так-как один из выводов КЗ (свеча 4-го цилиндра) продолжает оставаться проводником для ВВ разряда на массу автомобиля, ВВ напряжение на втором выводе КЗ начинает искать выход на массу... и НАХОДИТ... через изоляцию КЗ... В результате - пробой одной из двух КЗ и как следствие вывод из эксплуатации всего МЗ "всборе".

P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!
Дип
!Lnur писал(а):

Smile
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры (в системе зажигания с модулем как на 8 кл. движке) течёт ВСЕГДА через две свечи одновременно, а именно одновременно 1-4 и 2-3 - это называется принцип холостой искры: искра одновременно в двух цилиндрах, только в одном будет ВМТ сжатия, а в другом ВМТ выпуска. При этом бОльшая часть энергии искры выделяется там где выше давление (там где надо Smile). Т.е. отсоединяя ВВ колпачок от первой свечи мы сразу вырубим и 4-й цилиндр! А следовательно диагностировать так систему зажигания бесполезно.
Во-вторых это ещё и вредно, т.к. при этом на выведенной из нормальной работы катушке зажигания (одной из двух КЗ находящихся в МЗ) высокое напряжение всё-таки продолжает вырабатываться, и на ХХ (не путать ХХ трансформатора с ХХ двигателя) напряжение на ней даже возрастает! А так-как один из выводов КЗ (свеча 4-го цилиндра) продолжает оставаться проводником для ВВ разряда на массу автомобиля, ВВ напряжение на втором выводе КЗ начинает искать выход на массу... и НАХОДИТ... через изоляцию КЗ... В результате - пробой одной из двух КЗ и как следствие вывод из эксплуатации всего МЗ "всборе".

P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!


Впрос такой- у друга корпоративная машинка ВАЗ 14 я ! От неё подойдёт модуль ???? к 21102 ????
!Lnur
Там посадочные отверстия на модуле зажигания по-другому распоожены (и их кажется 4), а электроника та-же самая.
Возможно после замены кронштейна МЗ можно прикрутить туда модуль от 14-ой.
А для проверки работоспособности заменой на заведомо исправный - пойдёт, его же крепить не обязательно.
Дип
!Lnur писал(а):

Там посадочные отверстия на модуле зажигания по-другому распоожены (и их кажется 4), а электроника та-же самая.
Возможно после замены кронштейна МЗ можно прикрутить туда модуль от 14-ой.
А для проверки работоспособности заменой на заведомо исправный - пойдёт, его же крепить не обязательно.


Да я не только проверить хочу , но и при возможности переставить- машинка за деньги банка обслуживается..... если получиться- выложу фотки !!!!
ЮрасикNEW
!Lnur писал(а):

Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры



Не до конца отсоединял Very Happy - отщелкивал от колпачка свечи и держал на расстоянии 2-3 мм. если смотреть на кончик ВВ провода (с подтянутым вверх резиновым колпачком) в таком положении видно как искра сбегает с него на свечу - смотришь по интенсивности этого сбегания искры Very Happy.

Проблема конструкции еще и в том, что сам МЗ крепиться к блоку двигателя :-(, т.е. постоянно подвергается резким температурным колебаниям (особенно зимой)!
Chiller
ЮрасикNEW писал(а):

!Lnur писал(а):

Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры



Проблема конструкции еще и в том, что сам МЗ крепиться к блоку двигателя :-(, т.е. постоянно подвергается резким температурным колебаниям (особенно зимой)!



Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.
Дип
!Lnur
Chiller писал(а):

в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ.


Такие кронштейны и отдельно продаются.
d_core
!Lnur писал(а):

Smile
P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!


А если 4й провод сделать тоже длинным?
ЮрасикNEW
Alex E писал(а):

Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится



У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя :-(. Возможно у Вас проблема с ДМРВ, т.к. вроде с этой температуры начинает приходить информация с него ИМХО. Но для себя я решил - если нет возможности поставить какой-либо датчик на замену (подозреваемому в неисправности) нужно ехать на диагностику к проверенному мастеру.

Chiller писал(а):

Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.



Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?
ЮрасикNEW
d_core писал(а):

А если 4й провод сделать тоже длинным?



Я вобще задался вопросом: А почему все провода не делать равной длины и менять пробитый не комплектом, а штучно? Дешевле бы было, да и не надо путаться и разглядывать цифры с номерами при установке Very Happy .
Дип
ЮрасикNEW писал(а):

Alex E писал(а):

Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится



У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя :-(. Возможно у Вас проблема с ДМРВ, т.к. вроде с этой температуры начинает приходить информация с него ИМХО. Но для себя я решил - если нет возможности поставить какой-либо датчик на замену (подозреваемому в неисправности) нужно ехать на диагностику к проверенному мастеру.

Chiller писал(а):

Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.



Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?


Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!

Последний раз редактировалось: Дип (16 Апреля 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз
Волк
ЮрасикNEW писал(а):

Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?

Доп опора ставится, чтоб движок не гулял туда сюда при старте и поменьше нагрузка была на заднюю опору.
Alex E
ЮрасикNEW писал(а):

У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя . Возможно у Вас проблема с ДМРВ,


не хотелось бы Confused , у меня GM стоит, его щас хрен найдешь. Да тогда в сервисе ставили мне исправный ДМРВ - все тоже самое. А здесь недавно тема была, у человека также при 70 град тупить начинала, МЗ поменял, говорит все в норму пришло, вот и я хочу попробовать
ЮрасикNEW
Дип писал(а):

Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!



А если поставить усилитель щитка передка?
ЮрасикNEW
Alex E писал(а):

не хотелось бы , у меня GM стоит, его щас хрен найдешь.



Если поискать то можно Very Happy. Видел GM-овский недавно в автомагазине в ТЦ "МИКО" пересечение Клинической с Чернореченской. Но к сожалению этот отдел вскоре закрылся, т.к. посетителей было мало.
Но лучше конечно поставить на пробу заведомо исправный МЗ и проверить Very Happy.
Дип
ЮрасикNEW писал(а):

Дип писал(а):

Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!



А если поставить усилитель щитка передка?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135814&highlight= это тут.....
Дип
ну вот и всё....умер и мой МЗ Sad Еду вчера по 3 кольцу- нажимаю на газ- а эффекта ноль !!!!!!
Вообщем старый прошёл 116 ткм. Выносной щиток ,наверное, ему жизнь продлил. Новый МЗ 1250 руб. Замена произвелась за 25 мин. При этом оч. удобно менять МЗ если снимаешь весь выносной щиток!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы