Страница 1 из 2
Жорж
возможно ли сделать развал схождение на глазок Laughing ? так сказать скопировать с другой такой же машины. в допуски уложусь? а то че-то жаба душит 600-700 рублей за криворукие настройки отдавать. прошлой весной настроили так, шо руль вправо перекосоебило.

сразу признаюсь, поковырялся уже сам 8-) . терять нечего, левое колесо сбито по полной программе (менял сцепу и сбил настройку сам). уводило влево по страшному, катилась нехотя, руль вращался туговато, при торможение руль из рук вырывало влево. резина вроде не съелась, но ездить так не приятно было.

щас вроде газанешь и на нейтраль, а она катится и катится. руль при движении по асфальту как с гидрачем поворачивается, никуда не уводит. Confused
rover
Нет. Хотя, если есть смекалка, чистый бетонный пол, мелок, рулетка и две лазерных указки, то... Но точно не выставишь. Развал очень дорого стоит, аж целых 250 рублей и занимает уйму времени, 15 минут...
roman83
Жорж писал(а):

возможно ли сделать развал схождение на глазок Laughing ? так сказать скопировать с другой такой же машины. в допуски уложусь? а то че-то жаба душит 600-700 рублей за криворукие настройки отдавать. прошлой весной настроили так, шо руль вправо перекосоебило.

сразу признаюсь, поковырялся уже сам 8-) . терять нечего, левое колесо сбито по полной программе (менял сцепу и сбил настройку сам). уводило влево по страшному, катилась нехотя, руль вращался туговато, при торможение руль из рук вырывало влево. резина вроде не съелась, но ездить так не приятно было.

щас вроде газанешь и на нейтраль, а она катится и катится. руль при движении по асфальту как с гидрачем поворачивается, никуда не уводит. Confused




развал - легко......я вот в субботьу себе подрегулирвал.....


короче как я делал....берешь магнит....нитку....гайку поувесистей.....и...баночку с водой....к магниту(я брал мебельный)привязываешь нитку....и магнит на крыло....к др концу нитки гайку...длинну нитки так делаешь, чтобы она см 3-5 не достовала до пола....магнит на крыле располагаешь так, чтобы нитра(т.е. наш отвес) проходил чемер центр колеса....и как бы гайку в ьанку с водой(для того чтоб колебания быстрей гасились.......дальше берешь штангельциркуль...и меряешь ил(ну выдвигающимся стерженьком) расстояние от нитки до верхней и нижней кромки диска.....я сделал себе разницу в 1,5-2мм(надеюсь штангелем умеешь пользоваться)....и причем разницу так, чтобы сверху было большее растояние...ну т.е. колеса стоят как бы "/----"....так вроде получше управляемость....ну и так же соответственно с другим колесом....регулировать думаю знаешь как(развальным болтом на сапоге)..........

...какие еще замечания....поверхность естественно ровная.....машину надо периодически а тем более при окончании катать туда-сюда на 1 м.......



....с развалом так что все просто......со схождением сложней, и погрешность побольше будет......но все таки тоже возможно
Жорж
блин, ну как быть. стошникам ваще нет доверия, а на иномарочной сто сдерут в тридорога, а оно мне надо на наш тазик так тратиться... если оно собъется через пару месяцев :-(

слыхал, вроде люди без стендов умеют настраивать...
Alex.M
-=Worm=-
roman83
Есть такое... могу рассказать про схождение.
Вообще по уму нужно делать так:
1. Кстор.
2. Развал.
3. Схождение.
Как регулировать кастор рассказывать думаю не стоит.
про развал рассказали.
Схождение, делается последним после развала. Точно так же берётся нитка и цепляется за протектор переднего колеса одним концом, и заднего вторым концом. Хош крючками или скотчем. Натягивается через чентр ступиц переднего и заднего колеса. Сначала левую сторону потом правую . Между ниткой и покрышкой заднего колеса подкладывается спичечный коробок (плашмя 1,5см) и идёшь крутить. Срываешь контргайки и крутишь муфту. ВАЖНО! Помнить что есть левая резьба. Крутишь до тех пор пока задняя кромка(переднего диска) не каснётся нитки. Катаем машину туда сюда проверяем.
Давление в шинах должно быть одинаково.
Ниточки как для развала так и для схождения желательно располагать через метки равных осевых биений.
roman83
Червь дело говорит........вот единственное я не знаю как кастор "определять"...регулировать то его понятно что шайбами....а вот как посмотретькаков наклон стойки......в голову приходил только снять колесо.....под шаровую чукру и опустить(ну вроде как на колесе стоит) и тем же отвесом смотреть перпендирулярность стойки относительно пола
Жорж
Роман, пренаиогроменнейшее спасибо. вот только не понял почему колеса вот так /---, а не вот так ---/. по моему в мурзилках пишут, что колеса должны быть ---/.
когда машину грузишь колеса соответсвенно становятся ближе к вот этому |---|.
roman83
Жорж писал(а):

Роман, пренаиогроменнейшее спасибо. вот только не понял почему колеса вот так /---, а не вот так ---/. по моему в мурзилках пишут, что колеса должны быть ---/.
когда машину грузишь колеса соответсвенно становятся ближе к вот этому |---|.



ну это если не ошибаюсь для прицепов может так, с какой-то хитрой подвеской...........и потом если брать в расчет самарку...то как не грузи основная часть нагрузки все таки придется на заднюю кодвеску...или ты как то по хитрому на капот грузишь???
.....бо большому счету надо "!-----!"......но делая как я "/-------" получаем чуть лучшую управляемость.....(аналогично продают пластины под задние ступицы)....и на самом деле....вроде машинка себя по интересней ведет
-=Worm=-
2 roman83
Про кастор. Так понятно?

-=Worm=-
Да забыл сказать грузики с 2х сторон и разметка тоже. При переходе от одной стороны на другую, Просто перетаскиваем ниточку ))
Сергей 22
Да ну нафиг весь этот гемор. Две вещи которые я делаю в сервисе: развал схождение и шиномонтаж/балансировку.
Жорж
Worm, сенкс. все, я знаю кунг фу (с) нео

щас мысль пришла, может и бредовая. еще можно приколоться купить тренажерные диски вращающиеся, ну на которые встаешь и можно крутиться вокруг своей оси, и в момент регулировки схождения подкладывать под колесо. Smile
roman83
да да...вспомнил......окавод какой то так делал
roman83
Жорж писал(а):

Worm, сенкс. все, я знаю кунг фу (с) нео

щас мысль пришла, может и бредовая. еще можно приколоться купить тренажерные диски вращающиеся, ну на которые встаешь и можно крутиться вокруг своей оси, и в момент регулировки схождения подкладывать под колесо. Smile




тогда уж лучше на стенд.....а вообще главное при измерениях меряй расстояния относительно колесного диска а не относительно резины...
-=Worm=-
roman83
Я ради интереса решил заморочиться. Очень даже ничего получается.
Сергей 22 писал(а):

Да ну нафиг весь этот гемор.


Никакого гемора нет если понимаешь что делаешь.
Сергей 22 писал(а):

Две вещи которые я делаю в сервисе: развал схождение и шиномонтаж/балансировку.


Я раньше тоже так думал...
Компьютерный сход-развал не означает что он будет точный и тебя устраивать а каждый раз отдавать по 700р ну нафиг.
roman83
Сергей 22 писал(а):

Да ну нафиг весь этот гемор. Две вещи которые я делаю в сервисе: развал схождение и шиномонтаж/балансировку.



ну вот мне сделали 1,5 года назад сх/р в "сервисе".....результат....чуть съело внешний край покрышки со стороны водителя.....щас когда регулировал оказалось что развал хреновый был.........мне многое интересно и я сам все делаю.....правда в субботу к вечеру устал очень....заебался залазить-вылазить из ямы со своими 191 роста и небольшом лазе
Жорж
Сергей 22 писал(а):

Да ну нафиг весь этот гемор. Две вещи которые я делаю в сервисе: развал схождение и шиномонтаж/балансировку.


вот на балансировку и шиномонтаж абсолютно не жалко. а если передняя подвеска больное место в ТАЗике, нафиг туда бабло вколачивать.
Жорж
roman83 писал(а):

правда в субботу к вечеру устал очень....зае-ался залазить-вылазить из ямы со своими 191 роста и небольшом лазе



Smile сочувствую. хотя яма это уже +. я все без ямы делаю.


пс: пасиба мужики. я уж полинета облазил в поисках данной темы.
vivo
-=Worm=- писал(а):

Я раньше тоже так думал...

Компьютерный сход-развал не означает что он будет точный и тебя устраивать а каждый раз отдавать по 700р ну нафиг.



Ничего себе у вас цены. У нас в городе максимум 400 рублей. Я вот, например, за 250 рублей делаю.
roman83
vivo писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я раньше тоже так думал...

Компьютерный сход-развал не означает что он будет точный и тебя устраивать а каждый раз отдавать по 700р ну нафиг.



Ничего себе у вас цены. У нас в городе максимум 400 рублей. Я вот, например, за 250 рублей делаю.





где такой коммунизм???


я полтора года назад делал....самое дешевое было тогда 400-500р
vivo
roman83 писал(а):

где такой коммунизм???

я полтора года назад делал....самое дешевое было тогда 400-500р



В Йошкар-Оле.

Кстати, поставил неделю назад летнюю резину и машину стало вести влево. Диски отбалансированы, давление одинаковое, протектор вроде бы везде равномерный. Что это может быть? С зимней резиной никуда не вело. Наверно все-таки в колесах дело? Что в таких случаях делают? Местами их поменять попробовать?
roman83
vivo писал(а):

roman83 писал(а):

где такой коммунизм???

я полтора года назад делал....самое дешевое было тогда 400-500р



В Йошкар-Оле.

Кстати, поставил неделю назад летнюю резину и машину стало вести влево. Диски отбалансированы, давление одинаковое, протектор вроде бы везде равномерный. Что это может быть? С зимней резиной никуда не вело. Наверно все-таки в колесах дело? Что в таких случаях делают? Местами их поменять попробовать?





ну у нас чуть другие цены...

у меня друг есть(кстати может знаешь его Павел Ожиганов) так вот он ставил машину на учет там.....и за бутылку простого коньяка ему новера выдали ААА...правда не новые........и герион 12 а не 77 8-)
Moshul
Сразу скажу: сам ни разу не делал,
но с детства помнится, как отец рассказывал, что "развал" - это --/.

разваливаются в разные стороны и, благодаря этому во время движения в паре, стремятся выйти на прямолинейную траекторию; а руль, вопреки правилам безопасного вождения Smile, может возвращаться в нейтральное положение без вмешательства водителя.
Moshul
" ? Развал ? угол наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости (угол g). Как правило, у передних колес современных автомобилей развал нулевой или положительный, то есть верхняя часть колеса немного наклонена наружу. Но на гоночных автомобилях развал делают отрицательным."
взято с
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы