Страница 2 из 2
Stas_N
Делал развал два года тому назад (после смены шаровых и наконечника). Тогда особо на это не обращал внимание, но с недавнего времени стал замечать, что колеса передней оси стоят под небольшим углом друг к другу /-- по отношению к колесам задней оси, причем резину не жрет, угол едва заметен, только если очень сильно присматриваться. Мне эта тема долго не давала покоя, сегодня решил заморочиться и ради профилактики сделать еще раз развал/схождение, приехал на диагностику, начали проверять машину, мастер включил свои лазерные указки, начал что-то там вертеть, а потом и спрашивает: вы что-то делали/меняли, почему решили развал делать, у вас ведь все идеально? Кому теперь верить?
Жорж
Stas_N писал(а):

Кому теперь верить?



если бабки не взяли. едь на другое СТО. или ищи проверенных механников. за два года ничего не сбилось? --здёшь средь бела дня. на японке еще поверю, но на ТАЗике...
Stas_N
Жорж писал(а):

Stas_N писал(а):

Кому теперь верить?



если бабки не взяли. едь на другое СТО. или ищи проверенных механников. за два года ничего не сбилось? --здёшь средь бела дня. на японке еще поверю, но на ТАЗике...



У меня нет оснований не доверять этому СТО и этим мастерам, я написал свой пост к тому, что если тачка не убита в хлам и в подвеске ничего не менялось, тогда и сход/развал делается один раз на много лет, и ничего там сбиваться не должно.
roman83
вот именно.....почему это он должен сбиваться???....сапог к кулаку прикручен навертво(даже иногда бывают проблемы с откручиванием этих 2-х болтов)......самбля тоже вроде железная......если по болотам не скакать то не погнется...так же как и кузов........так что не вижу основания чтоб сход развал постоянно "сбивался" от времени
VAZmezdie
Жорж
Не понимаю смысл заморочики "на глазок", ошибка может стоит не малого...износ резины, ухудшение управляемости и т.д. То что криворокие попадаются согласен, но всегда можно попросить прокатиться вместе и показать все недочеты (ведет руль или при прямой езде руль скошен). У сервисов есть не только права, но обязанности и это надо помнить.
roman83
обибка...ну вот как я делал....ошибка получается составляет цену деления штангеля.....ну т.е. 0,1мм(ну а уж если быть совсем точным по правилам метрологии то 0,05мм)..........
-=Worm=-
roman83
Не объяснить тому кто не понимает как это работает. А для тех кто не делал слово Компьютерный схр очень много значит )))
roman83
у компьютерного сх/р один неоспаримый "достаток"Smile........возможность мгновенно увидель результат своей регулировки....ну т.е. ключем раз и тебе видно что и куда сместилось......а погрешности те же самые
-=Worm=-
roman83
Я-то в курсе, но ты попробуй это объяснить остальным ))
Жорж
VAZmezdie писал(а):

Жорж
Не понимаю смысл заморочики "на глазок", ошибка может стоит не малого...износ резины, ухудшение управляемости и т.д. То что криворокие попадаются согласен, но всегда можно попросить прокатиться вместе и показать все недочеты (ведет руль или при прямой езде руль скошен). У сервисов есть не только права, но обязанности и это надо помнить.



после того, как я обращался в три места со всякими проблемами, типа, регулировка клапанов, схразвал, я не доверяю категорически ни одному СТО.
я может на колесах не сэкономлю, но луче пменять резину через пару лет, чем развал делать каждый месяц. ибо не верю я, что элементы передней подвески не изнашиваются. тем более, что сейчас, при 30 тыка пробега, верхние опоры залюфтили.
короче, что я могу сделать сам, я буду делать сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы