Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Держит 2000 оборотов на ХХ, заслонка стоит на 0

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Держит 2000 оборотов на ХХ, заслонка стоит на 0 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SNOWLL



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:04
Ответить с цитатой

Уважаемые участники, выручайте.
Имеется ваз 21122 2003 года, 1,5 л. 8-ми клапанный, Контроллер - Bosch MP7.0, евро-3.

Появилась следующая проблема: Двигатель после прогрева (40-50) градусов и перегазовки выходит на ХХ на 2000 оборотов и держит их. Тросик газа проверен, нигде не цепляет, педаль не заедает, ШТАТ показывает, что дросельная заслонка на нуле.
если скинуть фишку с ДМРВ то обороты устанавливаются на отметке 850-1000 и двигатель становится работоспособным, только работает не устойчиво на ХХ, на ходу тоже терпимо. Как только фишку одеваешь обороты взлетают ровно на 2000.
Если скинуть фишку с РХХ, то обороты поднимаются до 1500, сбрасываются до 800 и тут же поднимаются до 1500...и так по кругу.
РХХ менялся месяц назад, дросельный узел был промыт.
НУ что же заставляет двигатель держать ровно 2000 оборотов?

И еще, проблема появилась после того, как проехался с пустым баком, вплоть до полной остановки, нае.ал меня датчик уровня топлива,стрелка зависла на середине. А еще заметил, что перестал засасывать воздух штуцер на адсорбере, который без шланага. Раньше он тянул воздух в себя аж палец засасывало, а теперь не втягивает воздух в адсорбер.

Последний раз редактировалось: SNOWLL (03 Апреля 2007 13:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SNOWLL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:21
Ответить с цитатой

SNOWLL писал(а):
Уважаемые участники, выручайте.
Имеется ваз 21122 2003 года, 1,5 л. 8-ми клапанный, Контроллер - Bosch MP7.0, евро-3.
НУ что же заставляет двигатель держать ровно 2000 оборотов?

Мозги, посредством РХХ.
Если замена РХХ не поможет,
то вперёд - к диагносту.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:25
Ответить с цитатой

а почему при снятии разъема с ДМРВ, обороты нормализуются? Первый раз такое слышу, при снятии разъема как рах будут 2000.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

Возможно причина в ДМРВ кроется. Довольно капризный агрегат.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:34
Ответить с цитатой

ДМРВ без вариантов, ибо при отключенном ДМРВ должно быть 2000.
Смотри проводку у ДМРВ и напругу.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNOWLL



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:34
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
а почему при снятии разъема с ДМРВ, обороты нормализуются? Первый раз такое слышу, при снятии разъема как рах будут 2000.


Читал, что на Bosch MP7.0, при снятии фишки с ДМРВ обороты не прыгают до 2000.
Вот и сломал голову, у меня обратная реакция, с ДМРВ 2000 оборотов, без него 800-900.

Если рассказывать в хронологическом порядке то произошло все так:
Еду, на светофоре обороты встают на 2000, еду дальше через 1 км., машина дергается и глохнет. Заводится но сразу глохнет снова при добавлении газа. Ловлю тачку, в ней хачик, сказал рядом есть хороший сервис, тащит на галсутке меня туда. Там чужут репу, предлагают разобрать голову (диагностики у них нет), я посылаю их н...й, тачку выталкивают из сервиса..сижу курю...и зачемаю по спидометру что проехал на одном баке уже 480 км., а в баке судя по стрелке еще 50%. Понимаю, что датчик меня наипал, иду на заправку, заправляю в канистру 5 литров, машина заводится без проблем, но держит 2000 оборотов, скидуваю фишку с ДМРВ и доезжаю до дома. Sad
Вернуться к началу
SNOWLL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:36
Ответить с цитатой

РХХ заклинило !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNOWLL



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:38
Ответить с цитатой

И не могу понять почему воздух перестало тянуть в адсорбер через штуцер, который не подключен к шлангам. У меня на бачке адсорбера 3 штуцера, на двух шланги, третий без шланга, он всегда втягивал воздух в себя с большой силой, теперь еле-еле.
Вернуться к началу
SNOWLL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:38
Ответить с цитатой

SNOWLL писал(а):
Понимаю, что датчик меня наипал, иду на заправку, заправляю в канистру 5 литров, машина заводится без проблем, но держит 2000 оборотов, скидуваю фишку с ДМРВ и доезжаю до дома.


Тогда еще попробуй поменять ДПДЗ, у меня например месяц назад глюканул безконтактный, дергался пыхтел двигатель когда на газ нажимаю, пришлось достать из бордачка старый заводской и ехать дальше нормально.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNOWLL



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:39
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
РХХ заклинило !!!


А почему заводится тогда без проблемм и обороты не растут до 2000 пока двиг не прогреется? Сегодня с утра заводил, обороты на холодную где то 1500, дальше по мере прогрева падают до 900 ну и потом взлетают до 2000

Последний раз редактировалось: SNOWLL (03 Апреля 2007 13:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SNOWLL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:44
Ответить с цитатой

SNOWLL писал(а):
А почему заводится тогда без проблемм и обороты не растут до 2000 пока двиг не прогреется?


Проводка прогревается, смотри её и ДПДЗ, РХХ так не косипорит.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:47
Ответить с цитатой

SNOWLL, полностью выход с режима прогрева - 80гр.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNOWLL



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:47
Ответить с цитатой

А разве штат не показывал бы в этом случае, процент открытия дросельной заслонки? у меня 0% при 2000 оборотах.
Вернуться к началу
SNOWLL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 14:09
Ответить с цитатой

SNOWLL писал(а):
А разве штат не показывал бы в этом случае, процент открытия дросельной заслонки? у меня 0% при 2000 оборотах.


Причем тут это, у всех будет 0% если ДМРВ отключить.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы