Уважаемые участники, выручайте.
Имеется ваз 21122 2003 года, 1,5 л. 8-ми клапанный, Контроллер - Bosch MP7.0, евро-3.
Появилась следующая проблема: Двигатель после прогрева (40-50) градусов и перегазовки выходит на ХХ на 2000 оборотов и держит их. Тросик газа проверен, нигде не цепляет, педаль не заедает, ШТАТ показывает, что дросельная заслонка на нуле.
если скинуть фишку с ДМРВ то обороты устанавливаются на отметке 850-1000 и двигатель становится работоспособным, только работает не устойчиво на ХХ, на ходу тоже терпимо. Как только фишку одеваешь обороты взлетают ровно на 2000.
Если скинуть фишку с РХХ, то обороты поднимаются до 1500, сбрасываются до 800 и тут же поднимаются до 1500...и так по кругу.
РХХ менялся месяц назад, дросельный узел был промыт.
НУ что же заставляет двигатель держать ровно 2000 оборотов?
И еще, проблема появилась после того, как проехался с пустым баком, вплоть до полной остановки, нае.ал меня датчик уровня топлива,стрелка зависла на середине. А еще заметил, что перестал засасывать воздух штуцер на адсорбере, который без шланага. Раньше он тянул воздух в себя аж палец засасывало, а теперь не втягивает воздух в адсорбер.
Последний раз редактировалось: SNOWLL (03 Апреля 2007 13:25), всего редактировалось 1 раз