Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ на 80-том

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> УОЗ на 80-том вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:55
Ответить с цитатой

Кто юзает переделанные под 80-й движки, на каком уозе ездите? Чот никада не заморачивался этим, а недавно глянул - градусов 15! Причем угол похож на правильный, меньше - явно не то, по всем ощущениям позднее получается. Ясно, что на таком двигле уголок пораньше должен быть, но вот насколько?
З.Ы. Метки в норме (т.е. цепь на зуб не перекидывалась)...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 14:48
Ответить с цитатой

У меня 4 градуса. Ездил в сервис перед техосмотром на регулировку, там озвучили эту цифру.
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 15:01
Ответить с цитатой

хм...интересно какого у меня столько набегает...Пять лет ездил - даже не смотрел на зажигание, а прошлой осенью надумал прерыватель сменить для профилактики. Тут и вылезло. Цепка была растянута, потому грешил на сбитые фазы и особо не заморачивался. А перед заменой цепи увидел, что метки стоят идеально и на старой. Некоторые советуют на зуб смещать на 80-м. У меня на старой цепи такого не было. И на новой не стал сдвигать. Отсюда несколько вопросов:
1. Откуда собсно такое опережение?
2. Мож все же стоит сместить на зуб?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 15:25
Ответить с цитатой

Была у меня тачка, так она любила УОЗ не меньше 10 градусов. Причем снова. По сторобоскопу выставят положенные 5 гр. Она тупеет.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 15:29
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Была у меня тачка, так она любила УОЗ не меньше 10 градусов. Причем снова. По сторобоскопу выставят положенные 5 гр. Она тупеет.

Во-во. Ну вроде как при переделке на 80-й угол и должен корректироваться в раннее. Я вот тока боюсь, 15 не многовато-ли...Хотя х-ли там, 5 лет ездил ничего не зная и голова не болела Wink Терь другая заморочка: все думаю мож стоило цепочку на зубик перекинуть. Большинство все же говорит нет, но где то ж я такое слышал!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:04
Ответить с цитатой

Если переделка была в установке 2-х прокладок+проставки, то цепь по-любому приходится на зуб перекидывать-она просто не встает в прежнее положение
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:19
Ответить с цитатой

Перекидывание цепи на зуб приведет к смещению фаз ГРМ, при этом угол опережения может меняться произвольно до любых значений, как и до перекидывания. Не очень понимаю, что такое 80 движек, но если объем цилиндров изменен, а распред остался прежним, то угол опережения следует выставлять по звякам при резком разгоне и не обращать внимание на его абсолютную величину.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Во, кстати нашел:
"... существует только три способа переделки двигателя:
...
3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки).
Для справки: каждый миллиметр подъема головки смещает верхнюю звездочку примерно на 4°. Угловой шаг между зубьями примерно 9°30?. "
Локшин "Системы питания Жигулей и Самары"
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:49
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):

...то угол опережения следует выставлять по звякам при резком разгоне и не обращать внимание на его абсолютную величину.

Да собсно все жисть так и делал, а тут просто замерил и удивлси...зВяки-звяками, но и абсолютная величина должна быть в разумных пределах...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы