Страница 1 из 1
Serko
99я, карбюратор.
Нахолодную завожу, грею, все ок (подсос, все дела).
Как только температура подходит к рабочей (80-85) - начинается чехарда. Двигло начинает нестабильно работать, обороты скачут от 1500 до нуля. И это продолжается минуты 2-3. Потом вдруг - оп! - и все, двигло ровненько пошел, подсос убрал, можно ехать.
Так было недавно. Сейчас усугубилось. Счас вроде ровно, начинаешь ехать, и тут через минут 5 опять начинается эта байда. Иной раз даже глохну несколько раз (подсос то убран). Потом тоже проходит. И все, дальше нормально работает. Нагорячую потом заводишь, все ок.
Что это может быть?
Началось гдето с неделю назад.
valdemar2109sl
Serko писал(а):

Что это может быть?


Может топливо:засор в фильтрах,трубках;бензонасос,карбюратор.
Может зажигание:свечи,вв провода,трамблёр,катушка,коммутатор,датчик холла,ЭПХХ,ЭМК.
Может подсос воздуха:прокладки+мембраны в карбе,вакуумники тормозов и на трамблёре. 8-)
Serko
Стало хуже. Сейчас уже все время нестабильно. Два дня ездил практически на подсосе. Подсос убираю - привет, глохнет моментом.
Yaffet
А у тебя случайно провод с ЭМК не свалился? У меня как-то раз было такое - перепугался до жути. Может коротит или пережало чем.
valdemar2109sl
Serko писал(а):

Стало хуже. Сейчас уже все время нестабильно. Два дня ездил практически на подсосе. Подсос убираю - привет, глохнет моментом.


Проверь работу ЭМК(при вкл зажигании при снятии клеммы должен щёлкать,при заведённой и убранном подсосе при снятии клеммы глохнуть. 8-)
иван78
Похоже на датчик Холла
Или катушка зажигания сдыхает (потрогай её на прогретой, если горячая то меняй)
8-)
leha
Serko
на карбе имел постоянно такую проблему. выкручивал ЭМК продувал жиклёр, в жиклёры было что то наподобии конденсата. а если прогревать на полностью выдернутом подсосе и макс оборотах вроде нормуль было. так и не разобрался с причиной, продал.
Serko
Фух, добрался до сети наконец.
Значит отвез карбюраторщику.
Во первих сдох клапан хх (емае, 2 месяца не прошло как менял. Причем поставили старый, и заработало).
Ну и во второых почистили карб. Оказался засраный. Счас все тикает как часики (ттт).
Поглядим что дальше будет.
Всем спасибо.
Кстати, если интересно, могу дать телефон карбюраторщика. Помойму первый грамотный попался за все время. Тоже знакомые порекомендовали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы