Страница 1 из 1
name
Уважаемые форумчане посоветуйте что лучше купить новую четвёрку или за такие же деньги бу 14-ю, у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой. Может кто эксплуатировал эти 2 автомобиля, посоветуйте что мне выбрать.
xmrd
name писал(а):

у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой.


у неё будет 2 минуса - 1) это тот же ваз 2) через год будет стоить тысяч на 60 меньше, хотя все будут рассказывать сказки про его дешевую эксплуатацию.
ELEVATOR
name писал(а):

Уважаемые форумчане посоветуйте что лучше купить новую четвёрку или за такие же деньги бу 14-ю, у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой. Может кто эксплуатировал эти 2 автомобиля, посоветуйте что мне выбрать.

Если для себя,то 14-ую,если для семьи,от 4-ку.
eugene-vaz
если берешь на 2-3 года то четвера не катит,тк в цене классика очень быстро теряет в цене,особенно в москве. багажник конечно хороший,но ето единственный плюс. сейчас вспоминаю,как отжигал на 99 деда и даже грустновато становится Sad ,но 4-ку люблю тк это первая моя машина.
для себя сделал вывод,что седаны не для меня Very Happy ,тк раз в 2-3 месяца машинка здорово выручает!
Жек
14ю. Хоть более менее современный автомобиль, а не квадратомобиль, который через год в цене упадет в 5 раз.
Obsserver
Жек писал(а):

14ю. Хоть более менее современный автомобиль, а не квадратомобиль, который через год в цене упадет в 5 раз.


+1
name
а как по надёжности 4-ка и 14-ая, что надёжнее будет?
za
По надежности одно и то же, по удобству для водителя 14-я впереди на голову. Про надежность: у меня были 7-ка (60 тыс.км-моего пробега), а после нее 9-ка (30 тыс.км), обе с новья. Так вот 7-ка кроме общих расходников один раз попросила верхние шаровые, и один раз уже к концу моего владения замену нижних рычагов. Работа и детали очень дешевые. А 9-ка запросила пять ШРУСов, главный тормозной цилиндр, опоры стоек (дважды). Хотя возможно просто не повезло.
А про падение цены в пять раз или на 60 тыр, это мягко говоря неправда.
xmrd
za писал(а):

А про падение цены в пять раз или на 60 тыр, это мягко говоря неправда.


Товарищ Anhel тебе расскажет, сколько он отдал за классику полтора года назад и сколько ему предлагают за неё сейчас.
Новая классика - дешёвые з.ч. и огрооомные потери в цене.
za
Не хочется обижать товарища Anhel, но человека купившего семеру за 180тыр, пусть даже инжекторную, иначе как лохом назвать тяжело. Никогда цена семерки не поднималась выше 145тыр. А он взял классику по цене переднего привода.
Мой друг купил инжекторную семерку в 2005 году за 140тыр, а через год продал за те же 140. Продавал правда месяца два, а если бы штук пять скинул тут же бы и ушла. Семерка замечу не имела никаких дополнительных опций, даже сигналки не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы