Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял датчик ОЖ не помогло.Что делать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял датчик ОЖ не помогло.Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 15:31
Ответить с цитатой

Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Проблема горячий мотор неделю назад заводился с третьего четвертого раза,сейчас пока не остынет вообще ноль.На БК ошибок нет решил проверить давление в рампе от туда пошол воздух спустил весь,такая же фигня.Может что-то с регулятором давления?Или что нибудь еще?1,5 8кл.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюхич



На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Откуда: республика Коми
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 16:27
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.


Слушай,давно это у тебя началось-то? Ничего перед этим с машиной необычного не было?

_________________
Ваз 21102 2000год. Триумф 100.Фарш.
Вернуться к началу
Андрюхич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 16:47
Ответить с цитатой

походу получается - бензин кипит в рампе, давление топлива значит существенно ниже нормы. Манометорм давление померяй.

Рампа какая - глухая, или с регулятором?
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 16:55
Ответить с цитатой

Присоединяюсь. Если в пробке случайно заглох, то аварийка минут на 20 только поможет =(
_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 16:56
Ответить с цитатой

Паровая пробка в рампе - может нет протока бензина через регулятор давления обратно в бак?
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:08
Ответить с цитатой

У меня начинает только щелкать втягивающее, стартер не стартует. На этой стадии, как я понимаю, бензин еще не нужен =)
_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:20
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Поменял датчик.Такая же история.После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом.1,5 8кл.


Разъем с ДМРВ сними и попробуй завести, тоже проделай и с ДПДЗ.

Еще очень часто МЗ перегревается, проверь в этот момент наличие искры в принципе.
Запускай с выжатой педалью газа в пол и постепенно отпускай.

Ты брюхом нигде не сидел? Может у тебя топливная трубка пережалась.

Проверь давление топлива, если меньше 3 атм, то бензонасос походу дохнет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:04
Ответить с цитатой

С машиной ничего не делал.Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.Рампа с регулятором.Бензопровод в порядке,ничего не пережато подтеков нет.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:11
Ответить с цитатой

Проверь искру, также может быть проблемы с ДПКВ.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:22
Ответить с цитатой

ДПКВ можно проверить только заменой?На БК чисто.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:23
Ответить с цитатой

Да, заменой. Вообще, косвенно при этом не будт искры по идее. Так что снимай провод и смотри искру. Если не будет - или МЗ перегрев или ДПКВ.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:24
Ответить с цитатой

Может ли через регулятор подсасывать воздух?
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:27
Ответить с цитатой

Регулятор давления? Нет. :-D
При подсосе во впуске будет заводиться и почти сразу глохнуть. С выжатой немного педалью газа - будет всегда заводиться и работать. Подсос проверяется так - откручиваешь впускной коллектор вместе с дмрв от фильтра, заводишь, затыкаешь рукой впуск и смотришь как движок глохнет, при этом весь резиновый впуск сминается. У тебя точно не это, т.к. это не зависит от температуры движка - это или есть, или нет.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:28
Ответить с цитатой

плюс до заглушения матора ведь работает нормально?
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:31
Ответить с цитатой

Пока не глушишь все ОК.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:48
Ответить с цитатой

Значит подсоса нету.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 21:59
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
С машиной ничего не делал.Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.Рампа с регулятором.Бензопровод в порядке,ничего не пережато подтеков нет.


Такое впечатление, что у тебя где-то появилась трещина. Через которую, по факту нагрева двигателя, начинается подсос воздуха. Тогда, по идеи, должен быть слышен некоторый свист на прогретом двигателе. Возможно в этом виноват бензошланг из-за скрытых трещин. Попробуй его заменить.

Еще такой вопрос. Как себя ведет машина в движении при прогретом двигателе? И каковы у тебя обороты на холостых при прогретом двигателе? Обороты не зависают?
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 10:40
Ответить с цитатой

На прогретом двиге работает чисто,хх840-880 ни каких зависаний не замечал.Проверил всю топливную систему в месте соединения регулятора с рампой пыль садится больше.Регулятор менял летом,старый не держал давление.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 11:03
Ответить с цитатой

Поеду поменяю регулятор может за 220р.избавлюсь от этой фигни.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 04:26
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Проблема горячий мотор неделю назад заводился с третьего четвертого раза,сейчас пока не остынет вообще ноль.На БК ошибок нет решил проверить давление в рампе от туда пошол воздух спустил весь,такая же фигня.Может что-то с регулятором давления?Или что нибудь еще?1,5 8кл.

В какой момент проверялось давление? На заведенном двигателе? До включения бензонасоса?
Зачем менялся ДТОЖ?
После стоянки на холодную при тех же условиях воздух идет из рампы или нет?
Никаких показаний к замене регулятора! Для начала разобраться при каких условиях скапливается воздух в рампе.

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 05:22
Ответить с цитатой

pvs_sem

я бы посмотрел топливный насос, все равно, где-то есть подсос воздуха. Какие показатели давления?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 21:06
Ответить с цитатой

Взял попробовать другой регулятор все тоже.Давление проверяли и ан заведенном и нет.При включении зажигания насос качает 2.3кг на работающем чуть больше 2.6.На холодную воздух в рампе не проверял.Может ли насос засасывать воздух?
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёрш-2111



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 23:41
Ответить с цитатой

С паровыми бензиновыми пробками борются повышением давления в системе. 2,3 атм, по-моему, маловато, не хватает ещё 2-х.
_________________
Всё подвергай сомнению.
Вернуться к началу
Ёрш-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 04:35
Ответить с цитатой

Давление нормальное. Дело не в бензине похоже и не в давлении. Откуда пар, кипение? Двигатель нагрет до 90 градусов. Рампа и того меньше. Думаю автору показалось наличие воздуха в рампе. Предлагаю рассмотреть такой вариант появления там воздуха (если он конечно есть). На насосе есть обратный клапан. Ежели он неисправен, давление падает, бенз утекает в бак. Держится ли давление в рампе после остановки бензонасоса? Если нет - как вариант неисправен клапан бензонасоса да и сам бензонасос ибо не может прокачать всё это дело (хотя опять же давление при работающем нормальное).
Вообще же думаю причина в неправильной подаче топливной смеси при запуске. ДТОЖ точно правильно кажет по компьютеру? РХХ в каком состоянии?

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы