Страница 2 из 3
pvs_sem
При каждой неудачной попытке пустить двиг,открываю капот выгоняю воздух с рампы после 2секунд идет ОДИН ВОЗДУХ.Показания ДТОЖ правильные.
Vovka2111
Ну и непонятно. После этого она заводится или нет.
Честно сказать непонятно описано. Идет воздух и всё. Ну а в результате чего авто заводится?
Нагрел до 90. Заглушил. Завожу. Не заводится. Открыл капот, нажал штуцер, вышел воздух, пошел бенз. Завожу - заводится. Так? И так всегда? Или не заводится и опять начинается процесс выпуска воздуха?
А если попробовать не выпускать ниче, а просто два или три раза накачать насосом перед стартом? Или педальку нажать перед пуском чтоб проветрилось чуть в задроссельном пространстве, а потом отпустить и заводить.
pvs_sem
Не заводится до тех пор пока не пойдет один бензин.Пробовал и жал педаль,несколько раз включал зажигание.При нажатой педали газа когда гоняешь стартером слышно хлопки в приемном коллекторе.
Ads1
Была у меня такая хрень. На горячую глушишь - не заводится. Но!
Если при заволдке на горячую не дожидаться щелчка и заводить, то заводится. При чина оказалась в бензонасосе. Не держал обратный клапан. Лечится это заменой бензонасоса.
pvs_sem
Да я всяко уже пробовал,ничего.
Vovka2111
Я бы провел диагностику , сам естественно. И подумал сделал выводы.. Не знаю откуда в рампе воздух появляется, непонятно. Т.к. в том месте откуда он туда заходит, при работе бензонасоса должен выходить бензин. И это место либо форсунки, либо бензонасос. Регулятор отпадает т.к. заменен.
Вспомнил случай со мной. Зимой провернулся шкив не коленвале на который одет ремень генератора. Я ездил так с неделю наверно. На холодную заводилась а на горячую с трудом. Я так и грешил на зажигание. Но не думал что шкив. Думал на проводаВВ и МЗ и свечи. Парнишка мне повысил СО даже чтоб смесь обогатить , ехала ведь всё хреновее и хреновее. Ну а в выходной глянул - смещение вроде на 3-4 зуба было по шкиву.Ехала но плохо. Т.е. я к тому что на горячую не хотела вообще заводиться но при этом ехала неудовлетворительно. У вас я так понимаю всё в порядке. А посмотреть его просто,в ВМТ должно быть 19 зубов от отсутствующего зуба на шкиве до ДПКВ.
А вообще тоже иногда не заводится на горячую. Думаю из-за скопления паров бензина во впускном коллекторе. Если не заводится нажимаю педаль газа, жду минутку. отом завожу как обычно.
Дюжина
pvs_sem писал(а):

При нажатой педали газа когда гоняешь стартером слышно хлопки в приемном коллекторе.

Это режим продувки, топливо не должно подаваться. Откуда хлопки? Возможно форсунка (форсунки) травят. Но это отдельная тема.
pvs_sem писал(а):

При каждой неудачной попытке пустить двиг,открываю капот выгоняю воздух с рампы после 2секунд идет ОДИН ВОЗДУХ.

Т.е. через 2 секунды на неработающем двигателе из рампы идёт воздух??? Воздух в топливной рампе - нонсенс. Откуда там ему взяться? Загадка...
Чайникъ099
Цитата:

Т.к. в том месте откуда он туда заходит, при работе бензонасоса должен выходить бензин.


Там давление 2 атм покрайней мере - еслиб сопливела форсунка, или мембрана РД, у него полные цилиндры бензина были-бы. А если снаружи гдето дыра - там бензин бы струёй летел, незаметить такое врядли возможно.

Ну разве что в баке гибкий гофрошланг между ЭБН и крышкой бензобака прохудился/соскочил, т.е. гонит в рампу бензин пополам с воздухом прямо из бака? Или штуцер на крышке бака соскочил (там на новых десятках такая дурацкая защёлка пластиковая, она умеет саморазбираться на две половинки) - но тогда у него по бензобаку ручьём бензин должен литься под заднюю балку.

Скорее всёже нагорячую бензин действительно кипит при давлении в рампе существенно ниже нормы.
Vovka2111
Вы не правы. Как он может кипеть? Рампа стоит на форсунках они ее отделяют от движка. Смотреть бензонасос значит скорее всего. Но если он гонит с воздухом почему на работе двигателя не сказывается?
pvs_sem
Сейчас заезжал на яму бензопровод 100% все сухо.Снял бензонасос видимых повреждений шланга нет,в трубку подачи топлива и в БН дал давление компрессором не шипит.
Чайникъ099
Цитата:

Вы не правы. Как он может кипеть? Рампа стоит на форсунках они ее отделяют от движка



Прямо под рампой расположен раскалённый коллектор - он неплохо греет излучением. Да и сам двигатель тепла даёт с избытком (лишнее тепло какраз набегающим потоком сдувает от крышки двигателя в сторону рампы). И потом бензин - легкокипящая жидкость, он не вскипает только благодаря избыточному давлению.

Я бы сначала всёже заглушил обратку и отключил РД от впускного, и померял какое давление насос выдаёт на глухую рампу.
G13
pvs_sem писал:

Цитата:

После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом
...
Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.



А может в самой рампе трещина?
pvs_sem
Ну если бы была трещина,увидеть ее можно по подтекам или разводам (мне так кажется) она чистая.А проверить точнее ее как нибудь можно?
Чайникъ099
Цитата:

Не заводится до тех пор пока не пойдет один бензин.Пробовал и жал педаль,несколько раз включал зажигание.При нажатой педали газа когда гоняешь стартером слышно хлопки в приемном коллекторе.



Чёто непонял...Это в режиме продувки цилиндров (тапка в пол доупора) стреляет в выхлопной трубе чтоли? Как при переливающем карбюраторе чтоли?
pvs_sem
Не в выхлопной трубе а поб капотом.
Чайникъ099
как так? Получается, при закрытых форсунках бензин всёравно льётся в цилиндры, и вылетает в катализатор чтоли? Откуда там хлопки могут ещё быть-то.

Выковыривай тогда рампу всборе с форсунками с коллектора, включай насос проводком и смотри, не льётся-ли из форсунок.
Ёрш-2111
т.е. через 2 секунды на неработающем двигателе из рампы идёт воздух??? Воздух в топливной рампе - нонсенс. Откуда там ему взяться? Загадка...

А откуда из кипящей воды выделяется столько воздуха? Shocked
Видимо, то же и с бензином. А он начинает интенсивно кипеть при 80*С (тяжёлые фракции), лёгкие - при 35*С. На неработающем двигателе ЭБН должен поднять давление до 3-х бар.
pvs_sem
Может ли из форсунок течь на заглушеном двиге,рампа глухая(вакуум)?Сейчас ехал домой встал купить сигарет,не знал как уехать от магазина заводил 40минут. Sad
pvs_sem
Вынул топливную рампу с форсунками(горячий двиг),вкл зажигание,форсунки не текут.Последний раз не заводилась бенз попал на руки,он холодный(не кипит) но с воздухом!
pvs_sem
Достал топливную рампу вместе с форсунками(с горячего двига),вкл заж. форсунки не текут.Нагрел до 88 выкл заж.Через 5 мин.заводится,Пол года назад менял форсы (ставил siemens),они оказались на 5мм короче.Может ли через них поступать воздух в рампу?
pvs_sem
pvs_sem писал(а):

Пол года назад менял форсы (ставил siemens),они оказались на 5мм короче.


Может они от 16кл?
G13
А у тебя какая прошивка на машине? Может дело в ней? Вроде на форуме проскакивало, что некоторые стандартные прошивки страдают такой штукой. Попробуй покапать в этом направлении.
pvs_sem
У меня 2х режимная название их сейчас не помню.На обоих прошивках заводится одинаково,сделал их за месяц до проблем с запуском.Может попробовать перешить?Кто нибудь знает количество перешивок ограничено?
Вадя™
pvs_sem
про прошивки в профильный
по уму заливается одна нормальная..а не куча хрюнских и бестолковых.
G13
Тогда давай анализировать. Имеем: 1-е была замена форсунок (когда?); 2-е было заменено ПО за месяц до возникновения проблемы; 3-е была замена клапана (повторная замена проблему не устранила); 4-е топливопровод и бензонасос проверены; проблем не выявлено.

Теперь вопросы. Какое ПО было установлено до смены? Как вела себя машина перед сменой ПО? Что послужило причиной для замены ПО? Какой контролер у тебя установлен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы