Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял датчик ОЖ не помогло.Что делать?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял датчик ОЖ не помогло.Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 08:44
Ответить с цитатой

При каждой неудачной попытке пустить двиг,открываю капот выгоняю воздух с рампы после 2секунд идет ОДИН ВОЗДУХ.Показания ДТОЖ правильные.
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 13 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:06
Ответить с цитатой

Ну и непонятно. После этого она заводится или нет.
Честно сказать непонятно описано. Идет воздух и всё. Ну а в результате чего авто заводится?
Нагрел до 90. Заглушил. Завожу. Не заводится. Открыл капот, нажал штуцер, вышел воздух, пошел бенз. Завожу - заводится. Так? И так всегда? Или не заводится и опять начинается процесс выпуска воздуха?
А если попробовать не выпускать ниче, а просто два или три раза накачать насосом перед стартом? Или педальку нажать перед пуском чтоб проветрилось чуть в задроссельном пространстве, а потом отпустить и заводить.
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:28
Ответить с цитатой

Не заводится до тех пор пока не пойдет один бензин.Пробовал и жал педаль,несколько раз включал зажигание.При нажатой педали газа когда гоняешь стартером слышно хлопки в приемном коллекторе.
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 12 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:56
Ответить с цитатой

Была у меня такая хрень. На горячую глушишь - не заводится. Но!
Если при заволдке на горячую не дожидаться щелчка и заводить, то заводится. При чина оказалась в бензонасосе. Не держал обратный клапан. Лечится это заменой бензонасоса.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 10:01
Ответить с цитатой

Да я всяко уже пробовал,ничего.
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 13 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 10:45
Ответить с цитатой

Я бы провел диагностику , сам естественно. И подумал сделал выводы.. Не знаю откуда в рампе воздух появляется, непонятно. Т.к. в том месте откуда он туда заходит, при работе бензонасоса должен выходить бензин. И это место либо форсунки, либо бензонасос. Регулятор отпадает т.к. заменен.
Вспомнил случай со мной. Зимой провернулся шкив не коленвале на который одет ремень генератора. Я ездил так с неделю наверно. На холодную заводилась а на горячую с трудом. Я так и грешил на зажигание. Но не думал что шкив. Думал на проводаВВ и МЗ и свечи. Парнишка мне повысил СО даже чтоб смесь обогатить , ехала ведь всё хреновее и хреновее. Ну а в выходной глянул - смещение вроде на 3-4 зуба было по шкиву.Ехала но плохо. Т.е. я к тому что на горячую не хотела вообще заводиться но при этом ехала неудовлетворительно. У вас я так понимаю всё в порядке. А посмотреть его просто,в ВМТ должно быть 19 зубов от отсутствующего зуба на шкиве до ДПКВ.
А вообще тоже иногда не заводится на горячую. Думаю из-за скопления паров бензина во впускном коллекторе. Если не заводится нажимаю педаль газа, жду минутку. отом завожу как обычно.
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:02
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
При нажатой педали газа когда гоняешь стартером слышно хлопки в приемном коллекторе.
Это режим продувки, топливо не должно подаваться. Откуда хлопки? Возможно форсунка (форсунки) травят. Но это отдельная тема.
pvs_sem писал(а):
При каждой неудачной попытке пустить двиг,открываю капот выгоняю воздух с рампы после 2секунд идет ОДИН ВОЗДУХ.
Т.е. через 2 секунды на неработающем двигателе из рампы идёт воздух??? Воздух в топливной рампе - нонсенс. Откуда там ему взяться? Загадка...
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Т.к. в том месте откуда он туда заходит, при работе бензонасоса должен выходить бензин.

Там давление 2 атм покрайней мере - еслиб сопливела форсунка, или мембрана РД, у него полные цилиндры бензина были-бы. А если снаружи гдето дыра - там бензин бы струёй летел, незаметить такое врядли возможно.

Ну разве что в баке гибкий гофрошланг между ЭБН и крышкой бензобака прохудился/соскочил, т.е. гонит в рампу бензин пополам с воздухом прямо из бака? Или штуцер на крышке бака соскочил (там на новых десятках такая дурацкая защёлка пластиковая, она умеет саморазбираться на две половинки) - но тогда у него по бензобаку ручьём бензин должен литься под заднюю балку.

Скорее всёже нагорячую бензин действительно кипит при давлении в рампе существенно ниже нормы.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovka2111



На форуме 13 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:20
Ответить с цитатой

Вы не правы. Как он может кипеть? Рампа стоит на форсунках они ее отделяют от движка. Смотреть бензонасос значит скорее всего. Но если он гонит с воздухом почему на работе двигателя не сказывается?
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Сейчас заезжал на яму бензопровод 100% все сухо.Снял бензонасос видимых повреждений шланга нет,в трубку подачи топлива и в БН дал давление компрессором не шипит.
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Вы не правы. Как он может кипеть? Рампа стоит на форсунках они ее отделяют от движка


Прямо под рампой расположен раскалённый коллектор - он неплохо греет излучением. Да и сам двигатель тепла даёт с избытком (лишнее тепло какраз набегающим потоком сдувает от крышки двигателя в сторону рампы). И потом бензин - легкокипящая жидкость, он не вскипает только благодаря избыточному давлению.

Я бы сначала всёже заглушил обратку и отключил РД от впускного, и померял какое давление насос выдаёт на глухую рампу.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G13



На форуме 11 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:34
Ответить с цитатой

pvs_sem писал:

Цитата:
После нагрева двига до 90 не заводится пока не остынет до 73.При нажатии на клапан в топливной рампе от туда идет воздух с бензом
...
Когда жму клапан бензин с воздухом выходит с большим давлением,мотор остывает идет один бенз машина заводится.


А может в самой рампе трещина?
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 14:13
Ответить с цитатой

Ну если бы была трещина,увидеть ее можно по подтекам или разводам (мне так кажется) она чистая.А проверить точнее ее как нибудь можно?
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 15:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Не заводится до тех пор пока не пойдет один бензин.Пробовал и жал педаль,несколько раз включал зажигание.При нажатой педали газа когда гоняешь стартером слышно хлопки в приемном коллекторе.


Чёто непонял...Это в режиме продувки цилиндров (тапка в пол доупора) стреляет в выхлопной трубе чтоли? Как при переливающем карбюраторе чтоли?
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 15:33
Ответить с цитатой

Не в выхлопной трубе а поб капотом.
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 15:52
Ответить с цитатой

как так? Получается, при закрытых форсунках бензин всёравно льётся в цилиндры, и вылетает в катализатор чтоли? Откуда там хлопки могут ещё быть-то.

Выковыривай тогда рампу всборе с форсунками с коллектора, включай насос проводком и смотри, не льётся-ли из форсунок.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ёрш-2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 19:14
Ответить с цитатой

т.е. через 2 секунды на неработающем двигателе из рампы идёт воздух??? Воздух в топливной рампе - нонсенс. Откуда там ему взяться? Загадка...

А откуда из кипящей воды выделяется столько воздуха? Shocked
Видимо, то же и с бензином. А он начинает интенсивно кипеть при 80*С (тяжёлые фракции), лёгкие - при 35*С. На неработающем двигателе ЭБН должен поднять давление до 3-х бар.

_________________
Всё подвергай сомнению.
Вернуться к началу
Ёрш-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 22:27
Ответить с цитатой

Может ли из форсунок течь на заглушеном двиге,рампа глухая(вакуум)?Сейчас ехал домой встал купить сигарет,не знал как уехать от магазина заводил 40минут. Sad
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 17:12
Ответить с цитатой

Вынул топливную рампу с форсунками(горячий двиг),вкл зажигание,форсунки не текут.Последний раз не заводилась бенз попал на руки,он холодный(не кипит) но с воздухом!
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 20:55
Ответить с цитатой

Достал топливную рампу вместе с форсунками(с горячего двига),вкл заж. форсунки не текут.Нагрел до 88 выкл заж.Через 5 мин.заводится,Пол года назад менял форсы (ставил siemens),они оказались на 5мм короче.Может ли через них поступать воздух в рампу?
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 21:12
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Пол года назад менял форсы (ставил siemens),они оказались на 5мм короче.

Может они от 16кл?

_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 11 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 14:34
Ответить с цитатой

А у тебя какая прошивка на машине? Может дело в ней? Вроде на форуме проскакивало, что некоторые стандартные прошивки страдают такой штукой. Попробуй покапать в этом направлении.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 15:04
Ответить с цитатой

У меня 2х режимная название их сейчас не помню.На обоих прошивках заводится одинаково,сделал их за месяц до проблем с запуском.Может попробовать перешить?Кто нибудь знает количество перешивок ограничено?
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 15:06
Ответить с цитатой

pvs_sem
про прошивки в профильный
по уму заливается одна нормальная..а не куча хрюнских и бестолковых.
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 11 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 23:15
Ответить с цитатой

Тогда давай анализировать. Имеем: 1-е была замена форсунок (когда?); 2-е было заменено ПО за месяц до возникновения проблемы; 3-е была замена клапана (повторная замена проблему не устранила); 4-е топливопровод и бензонасос проверены; проблем не выявлено.

Теперь вопросы. Какое ПО было установлено до смены? Как вела себя машина перед сменой ПО? Что послужило причиной для замены ПО? Какой контролер у тебя установлен?
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы