sLonic писал(а):Мэн, бери или десятку или самару и успокойся.
Так которую из них? Ведь в этом и суть темы.IntelligeNT писал(а):Рассчитываю на 21102 2004-05 года. Какие у них болячки?
Заранее спасибо 8)
Почему 1,5 8v? Ну, хотя, если драйва не хочется... Болячек много, все зависит от предыдущего владельца. Если он машину любил и денег не жалел, то это будет машина лучше, чем с завода. Пробег больше 40 не бери, если сильно скручен увидишь. Есть много косьвенных признаков. Еще раз повторюсь, если не разбираешься -бери с собой того, кто шарит.Ханурик писал(а):Densic писал(а): Соответвенно интересна машина, с ресурсом кузова по "ржавчине" порядка двух десятков лет в условиях России. Что из мирового автопрома здесь может потянуть? 8-)
Все немецкие марки, кроме опеля, вольво.
Имеются ввиду машины выполненые в оцинкованном кузове или в обычном исполнении? Есть ли ссылки или материалы, которые позволяют судить таким образом? Заранее спасибо! IntelligeNT писал(а):. На низах же напротив 16-клоп поунылей ).
От прошивки зависит 8-)
У таксиста музыка не громко играла? :-)
P.S. А у "реэкспортных" машин тех лет только документы по заграницам ездили. Думаешь как Березовский на налогах свои миллионы экономил? Собирали их одинаково на одном конвеере. Все зависит от удачности экземпляра и хозяина.IntelligeNT писал(а):Вчера прокатился на двухгодовалой четырнадцатой.
УЖОСНАХ
хех...
примерно такой же ужоснах будет когда прокатишься на 2-х годовалой десятке если за ней так же следил хозяйин как за этой 14-й 8-)
Я когда себе искал, устал смотреть. Для меня вообще непонятно КАК можно ухайдокать годовалую машину до тех состояний в который я их видел! :-(gorbatow писал(а):Сомневаюсь я что шансов выжить в аварии в Мицкбиси кольт или Ниссан Микра больше чем на десятке
это к чему пост?IntelligeNT писал(а):. Я сам недавно пробовал на чирике катнуться, действительно, после зубилы... как то ватненько все там.
....
Ты не в Питере часом? Может тя прокатить? :-DDarth_ писал(а):Ты не в Питере часом? Может тя прокатить?
к сожалению нет, но я бы с удовольствием :-D
Просто на зубиле я уже достаточно долго отъездил, а вот с матрехой такого опыта не имел
IntelligeNT писал(а):Я сам недавно пробовал на чирике катнуться, действительно, после зубилы... как то ватненько все там.
Чирик был с нуля, с приоровским салоном и с мотором 1,6 (правда на восемь клопов), так что списатть на недостаток конкретного экземпляра сложно. Вчера посмотрел наши объявы - там 2114 - 2005-06 года при полном фарше и с пробегами 15-40 тык. - 180-190 тыс. (т.е. теоретически еще около 20 тыс. на тюнинх остается)Чирики 2004 г. начинаются от 190-200 тыс.
Че делать? Я в шоке :ooo: :ooo: :ooo:IntelligeNT писал(а): после зубилы... как то ватненько все там.
про острое рулевое на матрехе забудь - никакие рОстяжки и т.п. изыски не погут добиться той же остроты руля как на самаре. Но ты все таки получишь несколько больший комфорт передвижения - и потеря остроты есть плата за него...
IntelligeNT писал(а):2114 - 2005-06 года при полном фарше и с пробегами 15-40 тык. - 180-190 тыс. (т.е. теоретически еще около 20 тыс. на тюнинх остается)Чирики 2004 г. начинаются от 190-200 тыс.
IntelligeNT
я же тебе еще в самом начале писал, что это борьба компромисов. Ты сам пришел к этому через 5 страниц
Вот теперь подумай, с калькулятором в зубах - готов ли ты заплатить на 20 тыс. рублей больше и купить машину 2 годами старее? Взамен получишь - больше комфорта, НО на сколько "денег" этого комфорта больше, каждый решает сам для себя... и соответственно делает тот или иной выбор 8-)
бери классику - гулять так гулять sLonic писал(а):
про острое рулевое на матрехе забудь - никакие рОстяжки и т.п. изыски не погут добиться той же остроты руля как на самаре. Но ты все таки получишь несколько больший комфорт передвижения - и потеря остроты есть плата за него...
)
+100
но кренов в поворотах намного меньше, устойчивость намного выше.Darth_ писал(а):но кренов в поворотах намного меньше, устойчивость намного выше.
ай ай ай...
вах...
лучше не продолжай развивать эту тему
а то в помойке про рОстяжку уже много тем
а уж про ту самую детать, которая предусмотрена гостом