Страница 2 из 10
Darth_
IntelligeNT

Ну пятнахи с евро торпедой потише чем старый с нихкой и высокой, а у моего бати девятка 2003 г с высокой, у него тише, чем у меня в 99-ой. Ну там просто салон почти новый. Но в принципе мне есть с чем сравнивать десятку. Например со старым опелем Вектрой 1989 года, у которой, не смотря на возраст, в салоне была тишина. Так вот в десятке также. Может я конечно не слишком требователен, как человек 2,5 года отъездивший на старой зубиле 8-)
Densic
Если взять без звукоизоляции зубилу и десятку, то десятка тише. Если в зубиле сделать шумо и виброизоляции то она будет тише десятки. Цена вопроса 300 - 400 $ если делать самому, например вибропластом и дешевле, если гидроизолом - проклеивая его 88 клеем или подобным. Разница проявляется после пары часов поездки куда-либо, просто когда ездил на дачу ~ 4 часа то это было заметно, конечно имхо! После проклейки десятки она будет потише, чем проклеиная зубила, при тех же вложениях
Ханурик
200 килорублей - по ныненему курсу почти 8 кб. За эти деньги можно взять кучу приличных иномарок. ТАЗ - в топку.
ScorpXXI
IntelligeNT писал(а):

Судя по подписи у Вас восьмиклапанник (21102), и действительно динамичнее чем 21093?



Разница огромная на трассе, в городе девятка если и уступит то не на много (Имхо), причем на обоих машинах был очень веселый мотор.
На 10-ке ваще экземпляр попался удачный, кто ездил на 16 клопах и на моей - разницы большой не увидел, один (я его прокатил) даже попросил открыть капот и оч удивился увидеть там 8-ми клапаник, его слова были, дословно "Попадаются еще машинки..." Как что я доволен :)

IntelligeNT писал(а):

А по акустическому комфорту в десятке как? Мне говорили, что червонцы тоже гремят будь здоров



После 9-ки я не слышал ничего Smile я получал удовольствие от езды!
И кстати ощущение тишины у водителя и пасажира разные, я вот многого не слышу если посажу например за руль друга, а за рулем слышиш ВСЕ!
IntelligeNT
Ханурик писал(а):

За эти деньги можно взять кучу приличных иномарок. ТАЗ - в топку.


Прошу привести конкретные примеры. Нексию, пятнадцатилетние "бочки" и "бумеры" прошу не предлагать.
Ханурик
IntelligeNT писал(а):

Ханурик писал(а):

За эти деньги можно взять кучу приличных иномарок. ТАЗ - в топку.


Прошу привести конкретные примеры. Нексию, пятнадцатилетние "бочки" и "бумеры" прошу не предлагать.


Пятнадцатилетние бочки и бумеры - лучшее, что можно взять за эти деньги. Можно посмотреть опели или тойоты 97-98 годов - нормальные жоповозки.
IntelligeNT
Ханурик писал(а):

Пятнадцатилетние бочки и бумеры - лучшее, что можно взять за эти деньги.


Ну если только для использования в качестве детской песочницы или прицепа Laughing Laughing Laughing
Ханурик писал(а):

Можно посмотреть опели или тойоты 97-98 годов - нормальные жоповозки.


Можно, не вопрос. Только это будут изрядно поезженные конструкторы, и в них уже на старте придется ввалить пару-тройку килобаксов, чтобы ехать предсказуемо начали (я все меняю по ресурсу и не езжу до тех периодов пока отвалится). Как правило за такие бабки скидывают начищенные "котлеты", уже долго не видевшие ТО. Таким образом, реально машина получится под три сотни. Так что это не мой вариант.
Реально, если сойти с ума и напрячься материально, в близких пределах (240-270 тыс.) у нас можно взять:
VW POLO - 1999-2001 гг.;
NISSAN MICRA - 1999-2001 гг.;
MITSUBISHI COLT - 1997-1998 гг.;
TOYOTA YARIS - 1998-2000 гг.
Наверняка, в каждую из них на старте придется около 10 тыс. вложить минимум. Вроде-бы и разница в деньгах кажется не слишком значительной, но не готов я пока ТАКИЕ ДЕНЬГИ за машину платить.
Я уже говорил, что ВАЗ-2110 не является пределом моих мечтаний (скорее вынужденная необходимость), но десятка 2004-05 года за 200 тыс. будет уже в полном фарше и в достаточно приличном состоянии. Можно даже подыскать такой вариант, на который просто сядешь и поедешь. А года через три уже можно поговорить о нормальной ино (по деньгам от 400 тыс.) 8) Или о второй десятке :cool: для жены. Пока я смотрю на это так: нафига покупать иномарку за 400 тыс., если на эти деньги можно купить две десятки? Ведь это всего-навсего средство передвижения и лучше иметь в семье две средние машины, чем одну роскошную 8) 8-)
Но, скажу честно, колеблюсь... Confused
Ханурик
IntelligeNT писал(а):

Ханурик писал(а):

Пятнадцатилетние бочки и бумеры - лучшее, что можно взять за эти деньги.


Ну если только для использования в качестве детской песочницы или прицепа Laughing Laughing Laughing
Ханурик писал(а):

Можно посмотреть опели или тойоты 97-98 годов - нормальные жоповозки.


Можно, не вопрос. Только это будут изрядно поезженные конструкторы, и в них уже на старте придется ввалить пару-тройку килобаксов, чтобы ехать предсказуемо начали (я все меняю по ресурсу и не езжу до тех периодов пока отвалится). Как правило за такие бабки скидывают начищенные "котлеты", уже долго не видевшие ТО. Таким образом, реально машина получится под три сотни. Так что это не мой вариант.
Реально, если сойти с ума и напрячься материально, в близких пределах (240-270 тыс.) у нас можно взять:
VW POLO - 1999-2001 гг.;
NISSAN MICRA - 1999-2001 гг.;
MITSUBISHI COLT - 1997-1998 гг.;
TOYOTA YARIS - 1998-2000 гг.
Наверняка, в каждую из них на старте придется около 10 тыс. вложить минимум. Вроде-бы и разница в деньгах кажется не слишком значительной, но не готов я пока ТАКИЕ ДЕНЬГИ за машину платить.
Я уже говорил, что ВАЗ-2110 не является пределом моих мечтаний (скорее вынужденная необходимость), но десятка 2004-05 года за 200 тыс. будет уже в полном фарше и в достаточно приличном состоянии. Можно даже подыскать такой вариант, на который просто сядешь и поедешь. А года через три уже можно поговорить о нормальной ино (по деньгам от 400 тыс.) 8) Или о второй десятке :cool: для жены. Пока я смотрю на это так: нафига покупать иномарку за 400 тыс., если на эти деньги можно купить две десятки? Ведь это всего-навсего средство передвижения и лучше иметь в семье две средние машины, чем одну роскошную 8) 8-)
Но, скажу честно, колеблюсь... Confused


Потому что десятка не предоставляет ни комфорта, ни безопасности, ни даже надежности. 10-летняя иномарка все это дает. Вложения? Ну да, придется поменять все расходники, как на любойб/у машине, да и на новом ВАЗе тоже - это от 400 до 800 долларов, в зависимости от марки + затраты на диагностику. Выявленные недостатки можно сторговать с цены (если конечно не пытаешься купить машину ниже ее рыночной стоимости). Десятка 04 года - в продаже машины моложе 3 лет без серьезной аварии я не верю, особенно дешевой машины, которую покупают небогатые люди. Пробег 50-80 тысяч при ресурсе движка в 150. Постоянные мелкие гиморы. Опель Вектра 97 года (то, что вы привели, за машины не считаю. Нет ничего глупее, чем гнаться за годом выпуска.) пробег в среднем около 150-200 тысяч при заложенном (и выдежрживающимся) ресурсе беспроблемной эксплцатации в 300-350 тысяч. Можно спокойноотъездить еще 2 года, а то и больше, с определенным комфортом и скинуть с небольшой потерей в цене, а при аварии - реальный шанс остаться живым. Дальше - ауди 100 92 года. Машина с мощным движком и великолепным комфортом, обеспечивающая 100% безопасность. В цене она уже не упадет. Машина с пробегом в 250 тысяч, с заложенным беспроблемным ресурсом в 500, и ресурсом с уловием замены определенных узлов в миллион км. Хватит ее еще надолго. ИМХО, лучший вариант за эти деньги, сам покупал БМВ 535 93 года прошлым летом, отдал другу две недели назад - не было нареканий на машину - мощная, комфортная, не ломается. Единственный минус таких машин - их довольно сложно найти, просто так их не продают. Поэтому человеку, не слишком разбирающемуся в авто я бы посоветовал за эти деньги вектру-Б или гольф-3 (вот кстати, отличная машина. Более дешевой в эксплуатации просто в природе нет (кроме гольф-4, но он значительно дороже) - 100% надежность накладывается на низкую стоимость обслуживания).

Брать тазики, логаны, китайцев и подобные ущербные произведения мирового автопрома даже новыми нельзя.
Ханурик
Кстати, счего вы взяли, что 3-х летний ВАЗ будет в лучшем состоянии, чем 10-летняя тойота? 2-летняя курица уже старуха, а 10-летний попугай - юноша. Так и с машинами - у всех разные ресурсы.
Александр СП
Ханурик писал(а):

Кстати, счего вы взяли, что 3-х летний ВАЗ будет в лучшем состоянии, чем 10-летняя тойота? 2-летняя курица уже старуха, а 10-летний попугай - юноша. Так и с машинами - у всех разные ресурсы.



И измеряются не в годах, а километрах. А еще ресурс зависит от обслуживания, которое получал автомобиль.

Можно взять трех летний ВАЗ из-под дачника с пробегом 30тык, который проходил все ТО у дилера вовремя. А можно взять 3-х летний ВАЗ из-под бомбилы со скрученным спидометром, который нормального масла не видел, и который гоняли в хвост и в гриву.

А можно взять 10 летнюю Тойту - и попасть на удачный экземпляр. Но найти удачный экземляр Тойты в таком возрасте гораздо труднее нежели 3-х летний ВАЗ. Т.к. ВАЗов по стране просто больше.

А можно взять битую машину. Причем чем старше машина, тем больше вероятность того, что она битая.
Ханурик
Александр СП писал(а):

Ханурик писал(а):

Кстати, счего вы взяли, что 3-х летний ВАЗ будет в лучшем состоянии, чем 10-летняя тойота? 2-летняя курица уже старуха, а 10-летний попугай - юноша. Так и с машинами - у всех разные ресурсы.



И измеряются не в годах, а километрах. А еще ресурс зависит от обслуживания, которое получал автомобиль.

Можно взять трех летний ВАЗ из-под дачника с пробегом 30тык, который проходил все ТО у дилера вовремя. А можно взять 3-х летний ВАЗ из-под бомбилы со скрученным спидометром, который нормального масла не видел, и который гоняли в хвост и в гриву.

А можно взять 10 летнюю Тойту - и попасть на удачный экземпляр. Но найти удачный экземляр Тойты в таком возрасте гораздо труднее нежели 3-х летний ВАЗ. Т.к. ВАЗов по стране просто больше.

А можно взять битую машину. Причем чем старше машина, тем больше вероятность того, что она битая.


Эта проблема решается диагностикой.
Александр СП
Ханурик писал(а):

Эта проблема решается диагностикой.



Ресурс двигателя диагностикой не исправишь. Very Happy Просто выяснишь, что он уже свое доживает.

А чтоб найти удачный экземпляр надо потратить куда больше времени и денег на диагностику.
Ханурик
Александр СП писал(а):

Ханурик писал(а):

Эта проблема решается диагностикой.



Ресурс двигателя диагностикой не исправишь. Very Happy Просто выяснишь, что он уже свое доживает.

А чтоб найти удачный экземпляр надо потратить куда больше времени и денег на диагностику.


Вот именно - поймешь и не купишь такое авто. времени - да, придется потратить. Денег - диагностика стоит недорого.
Александр СП
Ханурик писал(а):

Вот именно - поймешь и не купишь такое авто. времени - да, придется потратить. Денег - диагностика стоит недорого.



У оф. дилера Тойоты диагностика стоит не мало.
А стоит ли доверять неофициалам - каждый решает сам.

ИМХО, в 10 летней Королее нет ничего выдающегося. Да и деньги в нее все равно нужно будет вложить после покупки, как и в ВАЗ. Кол-во денег во всех случаях может сильно варьироваться. Песни про комфорт в 10 летней Королле петь здесь не надо. Он там на том же уровне, что и в 2110-2115.
Ханурик
Александр СП писал(а):

Ханурик писал(а):

Вот именно - поймешь и не купишь такое авто. времени - да, придется потратить. Денег - диагностика стоит недорого.



У оф. дилера Тойоты диагностика стоит не мало.
А стоит ли доверять неофициалам - каждый решает сам.

ИМХО, в 10 летней Королее нет ничего выдающегося. Да и деньги в нее все равно нужно будет вложить после покупки, как и в ВАЗ. Кол-во денег во всех случаях может сильно варьироваться. Песни про комфорт в 10 летней Королле петь здесь не надо. Он там на том же уровне, что и в 2110-2115.


Под тойотой я имел в виду карину Е. Старый гольф-класс, кроме собственно гольфа, ИМХО не лучшая покупка - цены те же, а комфорта меньше. Тем не менее даже королла будет лучше тазика по комфорту, ходовым. И намного надежнее, что для многих очень важно.
Александр СП
Ханурик писал(а):


Под тойотой я имел в виду карину Е. Старый гольф-класс, кроме собственно гольфа, ИМХО не лучшая покупка - цены те же, а комфорта меньше. Тем не менее даже королла будет лучше тазика по комфорту, ходовым. И намного надежнее, что для многих очень важно.



Карина будет покомфортней. Но цены на Карину Е 97-98 года немного выше 200 тыс. р.

А надежность будущей покупки будет зависит как раз от диагностики (см. выше), везения (кому-как).

НО! Более слабая надежность ВАЗика компенсируется тем, что к нему 1) легко и дешево купить запчасти (слева от Урала), и 2) легко найти сервис.
IntelligeNT
Мда, логично переименовать тему на: "Есть 200 тыс., что взять?" Surprised
Александр СП писал(а):

Более слабая надежность ВАЗика компенсируется тем, что к нему 1) легко и дешево купить запчасти (слева от Урала), и 2) легко найти сервис.


Вот на это мы и ведемся :ooo:
Ханурик
IntelligeNT писал(а):

Мда, логично переименовать тему на: "Есть 200 тыс., что взять?" Surprised

Александр СП писал(а):

Более слабая надежность ВАЗика компенсируется тем, что к нему 1) легко и дешево купить запчасти (слева от Урала), и 2) легко найти сервис.


Вот на это мы и ведемся :ooo:


Даже если ВАЗ был бы вечным и неломающимся - он некомфортен и небезопасен.
Александр СП
Ханурик писал(а):

IntelligeNT писал(а):

Мда, логично переименовать тему на: "Есть 200 тыс., что взять?" Surprised

Александр СП писал(а):

Более слабая надежность ВАЗика компенсируется тем, что к нему 1) легко и дешево купить запчасти (слева от Урала), и 2) легко найти сервис.


Вот на это мы и ведемся :ooo:


Даже если ВАЗ был бы вечным и неломающимся - он некомфортен и небезопасен.



Пора создавать отдельную ветку. :D

Карина дороже. Королла настолько же некомфортна.

10 летняя машина тоже не безопасна. Тут влияют уже другие факторы, как усталость металла, коррозия, окислы эл. проводки.
Densic
Кстати о коррозии, тут вот задумался малость. Поскольку, покупается машина старше 10 лет за оговоренную сумму, то как быть! Ведь даже на оцинковку дают 12 лет от сквозной ржи. Условия эксплуатации по России признаны тяжелыми. То, что машина 10 лет каждый год ездила на антикор, поверить сложно, что будет ездить еще ну 5 лет - еще сложнее, и то что продолжит ездить ? ну совсем... Соответственно через несколько лет, когда пора продавать, уже будут дыры в кузове ?по кругу?... А кто захочет покупать такой друшлаг без возможости проездить еще пятилетку и сдать машину после на разборку. Хорошая кузовщина приличной иномарки, дорогое удовольствие да и кто сможет в России её сделать? Соответвенно интересна машина, с ресурсом кузова по "ржавчине" порядка двух десятков лет в условиях России. Что из мирового автопрома здесь может потянуть? 8-)
molot.o.k.
Ханрик,да хватит фантазировать то.ино за 200 штук 9 из 10 заезжаны в хлам,напамажены и продаются потому как пи... хозяина.такую можно только у близкого знакомого брать.таз или бюджетку трех лет горазда реальнее живую найти.
IntelligeNT
molot.o.k. писал(а):

ино за 200 штук 9 из 10 заезжаны в хлам


Данное высказывание не лишено смысла :-( Хорошая техника и денег хороших стоит.
sLonic
IntelligeNT писал(а):

Мда, логично переименовать тему на: "Есть 200 тыс., что взять?"


чего и следовало ожидать...
сейчас сейчас тебя убедят, что помойки начала 90-х это супер мега безопасные ведра со стрялянными подушками Laughing
а уж такие все безкорозийные, что от удара видимо сразу в труху рассыпятся Laughing
а уж комфорт так и выпирает из протертых сидений и задрипанного салона, но мы это химчисткой химчисткой Laughing
Мэн, бери или десятку или самару и успокойся. Денег у тебя нет на приличную машину. Весь этот разговор ни о чем и разрастется на 100 страниц в перепалке между советчиками. Никакого бОльшего конструктива ты тут не увидишь.
molot.o.k.
IntelligeNT писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ино за 200 штук 9 из 10 заезжаны в хлам


Данное высказывание не лишено смысла :-( Хорошая техника и денег хороших стоит.



Да у меня у самого было штуки три таких машины. Две брал у знакомых (б-3 и е32) тут проблем нет б-3 вообще брал у деда который таксопарк охранял он его сам пригнал n-лет назад из бундеса и катал только на дачу мне досталось с пробегом 80 тыщ, беха хотя я ее брал у двоюродного брата, и он ее в артекс на ремонт гонял, малость подзагрузила под конец поломкой АКП, о там пробег только по спидометру надо сказать 270 был (само собой звиздешь ее мой брательник взял у гонялы 9 летнюю с пробегом что то около 150 и за три года до 270 накрутил, я за год еще 50 добавил), и я толком и не следил за ней, а-100 через из-р-в-р. И смотрел вроде и то и се, и на з/ч не экономил но затрахала, так что на двенарь пересел т.к. в Москве то, что продают за 10 штук это как правило конструктор. Искал месяца 2, бюджеток тогда не было в таком количестве как сейчас, а никтол из знакомых не скидывал ничего достойного, так что насомтрелся на эти крашеные кисточокй и наполированые экземпляры до умопомрачения. Конечно можно теоретически найти 124 или 34-32 в эти деньги начала 90-х, но ОЧЕНЬ РЕДКО. Могу еще 200 таких примеров привести, а вот обратные это как правило либо люди сами из будеса гнали, и то были варианты, (но сейчас это не вариант) либо у небедных занкомых брали здесь. ЗЫ: Ханурик нормальные люди машину через 2-3 года продают, что новую бюджетку что б/у пусть и хорошую, тыж свою 34-ку скинул покатавшись с год потеряв как я понал 1,5 штукаря минимум (не знаю твоих вложение) дык почему людямям в этом отказываешь. Кстати сказать за границей так жеесли сомтрел брифы 5-7 летних машин то очень часто как минимум 2 владельца в бундесе уже было. Рынок б/у в Германии огромен как и внутренний спрос. На РФ приходится от силы 15% продаж.
Ханурик
Densic писал(а):

Соответвенно интересна машина, с ресурсом кузова по "ржавчине" порядка двух десятков лет в условиях России. Что из мирового автопрома здесь может потянуть? 8-)


Все немецкие марки, кроме опеля, вольво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы