Страница 2 из 2
klimser
Andreiko
+1 Опередил немного
Andreiko писал(а):

Крутить двигло до отсечки - это, безусловно, плохо скажется на экономии. Но и душить двигло тоже не следует. Что происходит, когда ты переключаешься наверх на оборотах 2000? Движку не хватает мощности, т.к. машина еще не набрала достаточной инерции, поэтому ты компенсируешь этот недостаток, еще больше приоткрывая дроссель. Больше воздуха - больше бензина. Переключение на МКМ как раз и составляет ту золотую середину между недостаточными оборотами и избыточными.

Собственно что я и хотел сказать.
Psychogenic
klimser писал(а):

необходимо во время движения двигаться на передаче, соответствующей макс. крутящему моменту при данной скорости.


+1. Я так и стараюсь, максимум кручу до 4000-5000 иногда на 2-й, чтоб влиться в поток с полосы разгона и никому не мешать. Динамика - песня в таком режиме, прям Порше :-D . А так держу обычно 3000-3700. Коробка 4-ступка способствует тому, чтобы не "душить" движок по трассе. И все свечи здорового цвета, без следов нагара Wink . В итоге расход 7.5 по трассе и 9-10.5 по городу.
Shurka
tigrenok писал(а):

Блин, интересное кино получается... Один советует крутить до 3500, чтобы снизить расход, другой говорит, что надо выше 2000 не крутить.


Confused


Поставь БК, и ты сам определишь как тебе лучше ездить.
Andreiko писал(а):

А вот Shurka, если я его правильно понял, весьма занятный алгоритм использует. 1 и 2 передачи он "душит" на оборотах явно заниженных, зато 3-ю катает в хвост и в гриву: 60-70 км/ч на третьей передаче - это явно больше 3000, он и сам это отмечает, шумновато


60 - ровно 3000 об/мин на третьей. 70 - где-то 3500, использую кратковременно для обгона по необходимости. Кстати в том же ответе инженером на моё письмо было скзано, что двиг можно безболезненно крутить до 5000. Я не проверял и не могу сказать, какой будет расход в этом режиме.
Andreiko писал(а):

Крутить двигло до отсечки - это, безусловно, плохо скажется на экономии. Но и душить двигло тоже не следует. Что происходит, когда ты переключаешься наверх на оборотах 2000? Движку не хватает мощности, т.к. машина еще не набрала достаточной инерции, поэтому ты компенсируешь этот недостаток, еще больше приоткрывая дроссель. Больше воздуха - больше бензина. Переключение на МКМ как раз и составляет ту золотую середину между недостаточными оборотами и избыточными.


Не буду спорить, но после ответа инженера, и установки БК с корректировкой стиля вождения экономия налицо. Согласитесь, никто из вас не стал бы верить словам других, имея факты на руках.
klimser писал(а):

Дело еще в том, что выходить на крейсерскую скорость лучше на низших передачах, потому как двигателю легче.


Двигателю легче разогнаться (быстрее), но если мне важна экономия, а не время разгона, зачем мне тратить почти в 2 раза больше топлива, на практически неощутимый выигрыш во времени?
klimser писал(а):

Приведу пример: если немного разогнаться на 1й и потом воткнуть четвертую и разгоняться, то расход будет диким.


если машина не заглохнет (при переключении на четвёртую обороты не упадут ниже 1100), то расход будет меньше, чем на первой с той же скоростью.
klimser писал(а):

Это все к тому, что необходимо во время движения двигаться на передаче, соответствующей макс. крутящему моменту при данной скорости. Может немного запутано, но я думаю меня поймут.


Абсолютно верно, но сейчас речь идёт о разгоне. Причём экономном разгоне, а не эффективном (быстром).
Buick06
Вот и я недавно вступил в ряды автоводов, папа семерку отдал. Она и при нём жрала, и сейчас жрёт. Ниже приведу цифры, для, так сказать, "референса":

Мой стиль: умеренный. Переключаюсь чаще всего (особенно когда нужно ускориться) на 3500-4000. В данной зоне оборотов не происходит "перегона" или "догона" двигателем передачи, и авто продолжает ровное ускорение без толчка. Обожаю я мягкую езду.

Авто: шины 185/60/14, по 2,1 атм в каждой. Бензин Экто-95. Нравится мне он из "чиста субъективных" соображений. Хотя Экто-92 она жрёт столько же, только едет, мне так кажется, хуже.

Из наблюдений: иногда ощутимо кажется, что при прочих равных условиях машина едет туже. Как будто держит кто. А потом часом позже - как будто форсировали (газонокосилки тоже форсируют).
Езжю по одному и тому же маршруту, в одно и то же время. Расход варьирует от 11 л (прошлая заправка) и 13 л (сейчас). хоть и пофиг, но жаба душит. Мощности с гулькин фиг, а жрёт по-взрослому. На шоссе жрёт намного меньше.
Пытался также провести эксперимент максимальной экономии. Не тормозил двигателем. Разгонялся плавно. Скорость не больше 90 км/ч. И что бы вы думали? - Та же хрень. Кажется, что если бы стоял датчик детонации, а ещё лучше - датчик фаз - история была бы совершенно иной. Кажется, что в погоне за ровной работой мотора во всех режимах, разработчики умышленно научили ЭБу переливать бенз. Ставили бы мотор от нивы. Мощности было бы ещё больше, а расход - в разы меньше.
klimser
Buick06 писал(а):

Не тормозил двигателем.


На инже, если тормозить двигателем, расход топлива "0" т.к. контроллер после нескольких секунд работы двиг. в таком режиме совсем отключает подачу топлива. Таким же образом, можно немного остудить двигатель(если нужно), например на спуске, тормозя двигателем и включив повышенную передачу.
oops1
Dirum писал(а):

P. S. На первой и второй передаче можно ехать полностью отпустив педаль газа. Причем не под горку, а по обычной дороге совершая маневры и проезжая небольшие ямы. Едет медленно, но верно. Это норма?



Нормально у меня она еще и в горку залезет если кроме меня в салоне ни кого нет Smile
Electro777
Извеняйте что спрашиваю не в тему)))Подскажите плиз icq Михалыча)))А то я тут новенький,хочу спросить у него) Surprised
sobakak
я б вообще выкинул этот эконометр
по нему ездить только двигло убивать
хотите быстрее капиталку , ноу проблем )
Самосвальщик
У меня сначала (до 10.000 км.) машина вообще не ехала - газ сбросил и тут же хорошее торможение двигателем, расход был около 12 л./город, сейчас (30.000 км.) всё нормально, расход по МК около 7,5 л./город, 5,5 л./трасса. При движении ориентируюсь не на приборы и МК а на вистибулярный аппарат и слух.
Dirum
Поставил бортовой компьютер. Стал видеть мгновенный расход. Ужаснулся... Smile
Рекомендации для снижения расхода для себя такие вывел:
1. минимальное время ехать с ускорением (при равномерном движении расход меньше в разы).
2. при движении можно поиграть педалью газа (отпустить и снова нажать несильно) и сразу падает расход. Этот момент кстати сразу видно и по штатному экономайзеру. Это чтобы уйти от минимального ускорения которое не чувствуется.
Andreiko
Dirum
Выводы все правильные, так и делай дальше.
Еще, если у тебя родная заводская прошивка, старайся не допускать нагрузок на двигатель, т.е. чаще переходи на пониженную передачу.
Не бойся оборотов, твой бензин кушают не обороты, а нагрузка на двигло. Заводская прошивка очень не любит, когда ее душат, и на оборотах до МКМ тратит бензин очень неэффективно.
Buick06
Andreiko
+1. Лучше держать на 3500. До 3500 мотор как труп. После - рвет, что чума. Я даже поездил тут - почти всё время в 6000. На 140 выходит за момент. При этом расход был не намного больше чем когда я, опять же эксперимента ради, ездил очень плавно ДО 3500 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы