Страница 1 из 2
Ахинео
Тянуло налево. Руль при этом, чтобы ехать ровно, нужно держать смещенным тоже влево. Руль отпускаешь - машина уходит влево. Сделал развал, был еще на зимней резине. После него проблема не исчезла. Переобулся. Заехал на развал опять, типа: "развал ты как сделал?? Машину тянет". Он проверил, развал в норме. Машину все равно тянет. На летней тянет также как и зимней. Заметил также, что вправо руль выкручивать тяжелее, чем влево. Давление в шинах проверял, в норме. Где копать? Если подклинивает тормозной цилиндр, то почему выкручивать руль тяжелее вправо, чем влево? Объяснение, что резина кривая и отсюда проблема, не подходит, потому что симптомы и на зимней и на летней одинаковы. В ямы вроде не залетал, сильно подвеску не бил.
Итак, где копать?
Учаснег
Смотри рулевую тягу. Левую есс-но...Wink Если влетал в сугроб, на бордюр с разбегу или в яму глубокую-мог погнуть. У меня именно такой случай был. (Не наконечник, а ИМЕННО тягу саму).
salgal
Тоже самое к у автора ,неделю назад поставили (не сам на сто был в дороге обнаружил порванный пыльник) новый щрус левый, но при этом мастер -увидел что плохо зятянута по его мнению рулевая тяга-наконечник левый снял шплинт и довольно сильно затянул,ничего необычного я не заметил.Сейчас поставил и правую гранату новую сам дома,все вроде как обычно,но теперь тянет влево, а вправо на повороте туговато крутить руль,как выхожу из поворота пытаюсь как обычно руль поставить а приходиться его правее держать чтоб прямо ехать,долго очень провозился со снятием старого шруса без сьемника -одному не удобно на домкрате и я откручивал сверху стойку чтоб как можно подальше ее отвести -естественно все в обратном порядке сделал,.Рейка новая стоит прошлой весной ставили ездил мало.не пойму что но что-то где-то не так я сделал.
алекс спб
salgal писал(а):

Тоже самое к у автора ,неделю назад поставили (не сам на сто был в дороге обнаружил порванный пыльник) новый щрус левый, но при этом мастер -увидел что плохо зятянута по его мнению рулевая тяга-наконечник левый снял шплинт и довольно сильно затянул,ничего необычного я не заметил.Сейчас поставил и правую гранату новую сам дома,все вроде как обычно,но теперь тянет влево, а вправо на повороте туговато крутить руль,как выхожу из поворота пытаюсь как обычно руль поставить а приходиться его правее держать чтоб прямо ехать,долго очень провозился со снятием старого шруса без сьемника -одному не удобно на домкрате и я окрутчивал сверху стойку чтоб как можно подальше ее отвести -естественно все в обратном порядке сделал,.Рейка новая стоит прошлой весной ставили ездил мало.не пойму что но что-то где-то не так я сделал.


я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на зад
salgal
алекс спб писал(а):


я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на зад


Так раз/схож уйдет?
алекс спб
salgal писал(а):

алекс спб писал(а):


я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на зад


Так раз/схож уйдет?


немножко уйдет,на 1-2мм,по нитке переставишь pst
если тянет-то это хуже чем разв-схожд
salgal
алекс спб писал(а):

немножко уйдет,на 1-2мм,по нитке переставишь pst
если тянет-то это хуже чем разв-схожд


ВСя ерунда в том что я не пойму что могло произойти,есть чувство что еду на другой машине.И другая она стала после смены шруса.Завтра еще потихоньку по езжу.Может я как-то шрус не так поставил(бред а как еще можно поставить)-завтрашний день покажет что и как.
Военный
Есть такая тема.
У самого на предыдущей десятке так было - после замены наружнего шруса начало тянуть в сторону. Никакие замены резины и развал не помогали.
Промучился год - вторая граната умерла - поставил такую же, как и предыдущую - все встало в норму.
Разные гранаты дают разное сопротивление при вращении колеса - отсюда на одном из колес притормаживающий эффект и машину тянет.
Запчасти, что покупаем в магазинах - дрянь
торантино
Ахинео писал(а):

Заметил также, что вправо руль выкручивать тяжелее, чем влево


Кастер он тебе плохо сделал. Езжай к другому мастеру.
salgal
Военный писал(а):

при вращении колеса - отсюда на одном из колес притормаживающий эффект и машину тянет.


Получается что новая купленная вчера и установленная сегодня крафт лучше катиться чем тоже крафт. купленная неделю назад .

Последний раз редактировалось: salgal (08 Апреля 2012 19:13), всего редактировалось 1 раз
Военный
salgal
Я говорю только про свой печальный опыт
У меня были GLO, но пыльник сразу ставил ТРЕК полиуретан прозрачный
salgal
Военный писал(а):

Я говорю только про свой печальный опыт


Да похоже тоже самое у меня.
Xplane
Типа при замене одного из ШРУСов на калесах появляется разные крутящие моменты и поэтому тянет? facepalm
Кирилл С
[quote="salgal"]
Военный писал(а):

Получается что новая купленная вчера и установленная сегодня крафт лучше катиться чем тоже крафт. купленная неделю назад .

Неожиданно !
kotmu
Все не читал. Не одобряю.

- подвеска в порядке, т.е. шаровые, рулевой сайленты не разбиты
- умный мастер на нормальном стенде должен выставить сход/развал/кастор
- резина нормальная
- задняя балка в норме - т.е. не развернута.

в таком случае все будет ехать ровно!!!

если тянет в сторону:
- не правильно сделаны регулировки и геометрия не входит в допуски
- косая резина

чудес не бывает. 100%
olbr
Те же яйца. После замены правой наружней гранаты, при наборе скорости стало тянуть в лево, отпускаешь газ - в право. Webmines предположил, что может быть причиной шаровая. Действительно, при замене гранаты, я ее отворачивал и смотрел целостность пыльника, при этом возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.
Но вышесказанные предположения заставляют задуматься, возможно действительно проблема в гранате? На подходе замена гранаты с левой стороны. Возьму такую же, в том же магазине, заменю и отпишусь, что изменилось.
kotmu
olbr писал(а):

возможно действительно проблема в гранате?


нет. только геометрия и резина. скорее всего виноват разворот шаровой или другая затяжка подшипника. Кроме того - стоит протрясти подвеску - с чего бы это машину тянет в разные стороны при накате и наборе скорости?
Естественно без фанатизма учитываем баги ПП.
алекс спб
olbr писал(а):

Те же яйца. После замены правой наружней гранаты, при наборе скорости стало тянуть в лево, отпускаешь газ - в право. Webmines предположил, что может быть причиной шаровая. Действительно, при замене гранаты, я ее отворачивал и смотрел целостность пыльника, при этом возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.
Но вышесказанные предположения заставляют задуматься, возможно действительно проблема в гранате? На подходе замена гранаты с левой стороны. Возьму такую же, в том же магазине, заменю и отпишусь, что изменилось.

pst таких глюков еще не видал с подвеской.тс люфты смотрел?может задн балка отрывается или сабли незатянуты?еще лонжерон на трещины у двс глянь
olbr
алекс спб писал(а):

может задн балка отрывается или сабли незатянуты?еще лонжерон на трещины у двс глянь


Ага, до замены гранаты все нормально было, пока менял, лонжерон треснул hehe
Кирилл С
На момент БЕДЫ машине было 2 года. 25000 – замена подвески на СС20. Кастор ~ 2 гр. развал сход близко к нулям. Ездил довольный и счастливый. Шаровые поменял на 30000 и БРЕД машина поехала налево! Переворачивал по очереди шаровые на 180, понимая что фигня, ставил обратно старые, менял местами колеса, перекидывал перед на назад. Дальше на проверку – кастор правое 2гр.19, левое 1гр.48. Предложили на…чить шайб, отказался уехал домой, долго сидел обиженный. Эстакада – прыгал вокруг как горный барс с рулеткой. Померил расстояние от кромки крыла до центра ступицы – разница лево право 1 см! спереди и 7мм! сзади. Правая сторона выше! Дальше случай - решил раскрутить в подвеске все (кроме развальных) и спереди и сзади. Раскачивал, тряс, висел на стабе. Гаражников веселил. Скрутил все и поехал прямо! ПОБЕДА. Полтора года уже ни куда не тянет. ПС пока муд…лся порвал презики на ТРЕКе. За 12 лет я занимался и более сложными работами, чем замена шаровых опор. facepalm Все можете смеяться и пинать.
Kostian.
Таже хрень. Вчера переобулся на лето. Стало еще хуже. На зимней не так тянуло, но руль был чуток в право. А теперь тянет при разгоне.
Шаровые, гранаты, рулевые наконечники, опорники, яйца, рейку перебрал, шпильку на лонжероне приварили другую (одну перетянул, она и отломилась, но сделали все аккуратно и на то же место, знающий человек делал) все меняное. В право на летней резине крутить руль тяжелее.
Kostian.
Кирилл С писал(а):

На момент БЕДЫ машине было 2 года. 25000 – замена подвески на СС20. Кастор ~ 2 гр. развал сход близко к нулям. Ездил довольный и счастливый. Шаровые поменял на 30000 и БРЕД машина поехала налево! Переворачивал по очереди шаровые на 180, понимая что фигня, ставил обратно старые, менял местами колеса, перекидывал перед на назад. Дальше на проверку – кастор правое 2гр.19, левое 1гр.48. Предложили на…чить шайб, отказался уехал домой, долго сидел обиженный. Эстакада – прыгал вокруг как горный барс с рулеткой. Померил расстояние от кромки крыла до центра ступицы – разница лево право 1 см! спереди и 7мм! сзади. Правая сторона выше! Дальше случай - решил раскрутить в подвеске все (кроме развальных) и спереди и сзади. Раскачивал, тряс, висел на стабе. Гаражников веселил. Скрутил все и поехал прямо! ПОБЕДА. Полтора года уже ни куда не тянет. ПС пока муд…лся порвал презики на ТРЕКе. За 12 лет я занимался и более сложными работами, чем замена шаровых опор. facepalm Все можете смеяться и пинать.


Так в итоге что ты сделал? раскрутил и закрутил?
za_k_on
kotmu
+1
Сделал развал - давай циферки, посмотрим что там к чему. Далее смотри резину на предмет подожранности. Тряси подвеску.
Кирилл С
1. На эстакаде: Раскрутил в подвеске все (кроме развальных) и спереди и сзади. Раскачивал, тряс машину, висел на стабе. Скрутил все и поехал прямо! 2. Я знал что это я накосячил, до замены шаровых все было отлично. 3. Машина не битая 100%. 4. Все равно фигня и бред. Kostian. Кастор, развал, сход?
!Lnur
olbr писал(а):

возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.


kotmu писал(а):

скорее всего виноват разворот шаровой.


-1
Специально в профилактических целях кручу шаровые при любой возможности - распределяется смазка, уравнивается износ.
А вообще отверстия в шаровой немного больше болтов, крепящих её к рычагу, так что и не разворачивая её на 180 градусов можно накосячить с положением (но угол от этого уйдёт несущественно, таких багов точно не будет). Нужно каждый раз при закручивании болтов создавать преднатяг (смещать шаровую) и всегда в одну и ту же сторону.

Чудеса после замены ШРУСа скорей всего из-за разной затяжки ступичного подшипника. Грязь в зазор между внутренними обоймами не занесли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы