Страница 1 из 2
Dron_spb
Предыстория такова, рвануло ремешок на 1,5l 8v

Вечером сняли кожух, помпа живее всех живых, ролик сухой но крутится, ремень порван....

Съездили купили новый ремень, ролик и ключ для ролика.

Не смогли заменить по 2 причинам:
1) Не открутить нижний болт на коленвале, который держит привод ремня гены. Почему непонятно... там не левая резьба случайно ? Пролили ВДшкой и залепили литолом на ночь, может откиснет. Или там момент затяжки большой и нам без ямы из ниши колеса просто силенок не хватает ? Ладно я сисадмин, но хозяин то сварщик... у него дури много Very Happy
2) Распредвал руками провернуть невозможно, ключом за болт проворачивается, но усилие приличное надо применить, иногда как бы проваливается но потом опять очень туго идет... Так и должно быть ? Мне казалось должен легко прокручиваться....

Дык вот вопрос, удастся ли открутить гребаный болт не прибегая к яме ? С ямой конечно удобнее - снизу рычаг метровый и вперед, а тут....
И с распредвалом как быть, не могло там вкладыши провернуть или еще что ? Хозяин ездун еще тот, лампочка давления масла иногда загорается, а он грешит на неисправный датчик... меняет датчик и снова грешит на него... Sad

З.Ы. Завтрашний день будет посвязен поискам артовой головки на 19 с волшебными рунами....
Кир-кук
Стартером откручивайте,
раз инструмента нормального нет.
Андрюша
выворачивайте колеса вправо, снимаете защитный кожух, включаете пятую скорость и отворачиваете болт шкива без проблем 8-)
Волк
Вообще то распредвал ключом и вращают.
Tom669
С распредом все так и должно быть. Болт на шкиве колена откручиваю так: авто на пятую скорость, помошника жать на тормоз, а сам с ключом и хорошим воротком откручиваю болт.
Mr.WOLF!
Tom669 писал(а):

С распредом все так и должно быть. Болт на шкиве колена откручиваю так: авто на пятую скорость, помошника жать на тормоз, а сам с ключом и хорошим воротком откручиваю болт.


Хороший = 1 метр
Mar22
Ну вы ребята даёте! Чтоб открутить болт крепления шкива надо хорошую головку и рычаг, помошник с помощью большой отвёртки заклинивает маховик сняв заглушку на картере сцепы.

А чтоб распред нормально проворачивать ВЫВЕРНИ СВЕЧИ!!!
Petrov_kamensk
Mar22 писал(а):


А чтоб распред нормально проворачивать ВЫВЕРНИ СВЕЧИ!!!



ну и каким образом распред вал и усилие возникающее не нем от давления пружин возвращающих клапан зависит от наличия свечей?

ремнято нет.
max-np-max
Mar22 писал(а):

А чтоб распред нормально проворачивать ВЫВЕРНИ СВЕЧИ!!!



Улыбнул...и колеса снять...
Vitalij
Кстати мурзилка так и советует: правое колесо снять, снять правый брызговик двигателя Smile Smile Smile

max-np-max писал(а):

Mar22 писал(а):

А чтоб распред нормально проворачивать ВЫВЕРНИ СВЕЧИ!!!



Улыбнул...и колеса снять...

Dron_spb
Хороший = 1 метр

Т.е. скорее всего придется на яму гнать ? Какой там метр, там сантимов 40 максимум можно взять если с поддомкраченным и снятым колесом, + находишься в позе ЗЮ... какое уж там усилие 8((((
Сегодня поищем хороший удлинитель чтоб хватило из ниши колеса выдвинуть, затем трубу и в нее крестом хорошую арматурину.

З.Ы. Когда ковырялись вчера мимо проходили нетрезвые советчики, и один просто клялся мне что на 1,5l 8v ИНОГДА может загнуть клопы.... дескать он сам видел и все такое Very Happy
Fox103
Андрюша писал(а):

выворачивайте колеса вправо, снимаете защитный кожух, включаете пятую скорость и отворачиваете болт шкива без проблем 8-)


+ тормоз в пол помошник нажимает, головка с воротком ударным методом
Mar22
Petrov_kamensk писал(а):

ну и каким образом распред вал и усилие возникающее не нем от давления пружин возвращающих клапан зависит от наличия свечей?



Объясню для "сообразительных" дваление пружин тут не причём, оно настолько мало, что при повороте ключём его и незаметно. Давление возникает от сжатия воздуха в цилиндрах.

max-np-max
max-np-max писал(а):

Улыбнул...и колеса снять...



достаточно одного првого.

Вы батенька если ниразу не касались этого так и не склабились бы без повода!
max-np-max
Mar22 писал(а):

Вы батенька если ниразу не касались этого так и не склабились бы без повода!


Я же не злобно Very Happy
Mar22 писал(а):

Давление возникает от сжатия воздуха в цилиндрах.


Давление есть когда сжатие идет, а когда пол движки разобрал....
так что только пружины...
Семеныч
Никогда для такого дела ямой не пользовался. И работал всегда один. Правое колесо снять, защиту снять. Включаешь пятую. Отвертку помощнее в прорезь тормозного диска. Крутишь гайку обычной головкой с обычным воротком. Удачи.
Mar22
max-np-max писал(а):

Давление есть когда сжатие идет, а когда пол движки разобрал....
так что только пружины...



чего он там разобрал для смены ремня? снял защитный кожух ремня ГРМ , а он на сжатие не влияет. Просто когда я сам менял ремень ГРМ свечи выворачивал, чтоб легче было метки выставлять, особенно это актуально когда всё делаешь один.
Dron_spb
Всем сенькс, приварили к головке арматурину метровую и к ней накрест еще одну - открутилось на УРА !
С третьего раза собрали метки, кадый раз убегали при натягивании и первый же поворот ключа - победа Smile
moonchild
Mar22 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

ну и каким образом распред вал и усилие возникающее не нем от давления пружин возвращающих клапан зависит от наличия свечей?



Объясню для "сообразительных" дваление пружин тут не причём, оно настолько мало, что при повороте ключём его и незаметно. Давление возникает от сжатия воздуха в цилиндрах.



откройте мурзилку и посмотрите усилие пружины....


потом будете про давление рассказывать :-D

...чтоб долго не мучались, :-D поясню...на неработающем двигателе оно там равно атмосферному...
max-np-max
Dron_spb

Я щас вечером был в гараже, пытался реле ЦЗ найти, так вот, сосед на двенахе, 16 клоповой прибежал, как ,говорит шкив отвернуть, я ему рассказал, а когда уезжать собрался, заглянул к нему.они с отцом сидят на головку смотрят, не хрена ,говорят, не идет. я им свой ключ достал 650х250 под головки, говорю -нате, 2 ГОЛОВКИ МЫ СЛОМАЛИ НАФИГ и я оттуда свалил побыстренькому, не дай бог сорвут грани болта , высверливать в коленвалу,удовольствие сомнительное,да еще скажут, что я виноват :-D
Homer
через стальной стержень ф15-20 тяжелым молотком хлестким ударом раза 3-4 в торец болта. Очень снижает момент затяжки.
max-np-max
Homer писал(а):

тяжелым молотком хлестким ударом раза 3-4 в торец болта



Игра с огнем
Homer
max-np-max
Цитата:

Игра с огнем


тогда поясни.
max-np-max
Homer

Коленвал чугунный( Высокопрочный или там как,ща не помню),болт наверняка HRC 28...32, резьба с мелким шагом, Осевой импульс потянет резьбу: в коленвале - в виде микротрещин у основания ниток, на болте - в виде потери геометрии нитки...
Homer
max-np-max
Теоретически - да .
На практике : момент затяжки складывается из упругой деформации болта , шайбы под ним , трением между нитками резьбы , торцами головки и шайбы. При ударе шляпка болта приминает шайбу и деформируется( с внутреннего торца ) убирая при этом основные составляющие момента затяжки. Остается только межвитковое трение.
Тоже теория не плохая - согласись? Very Happy
max-np-max
Homer

Заачееет Very Happy , но все равно не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы