2 часа сидели в нише колеса при замене ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 23:30
max-np-max
Drinks or Beer

#27:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 23:34
Homer
Не то слово..

#28:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:55
Этот болт стартером обычно отворачивают. Ключ с накидной головкой надевают на болт, упирают в что-нибудь прочное в кузове, принимают меры чтобы тачка не завелась (хотя бы иммобилайзером), КПП в нейтраль, поставить на ручник, один короткий проворот коленвала стартером. Болт ослабляется гарантированно...вот всяком случае на Таврии у меня это работало 100% да и народная мудрость рекомендует.
#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 21:57
У моего отца специальная арматурина для трудностей такого рода, с одной и с другой стороны сточено для одевания стандартных головок, вот сегодня головку на арматуру, на другой конец динамометрический ключ в ленте купленный и папашу жать на тормоз, открутилось достаточно легко, обычным ключом не открутить было.
#30:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:09
Svarog
Обычно таким макаром отворачивают гайку шкива коленвала на "КЛАССИКЕ". Здесь достаточно нормального удлинителя с головкой.

#31:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:26
Вчера поддомкратил, снял правое переднее колесо, пластиковый брызговик. Заклинил маховик отверткой и рукояткой трещетки. Головка + удлиннитель 50-70 см установил так чтобы удлиннитель смотрел в землю. И потянул спереди из под бампера. Открутилась без проблем. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU