Страница 2 из 2
Homer
max-np-max
Homer
Не то слово..
Svarog
Этот болт стартером обычно отворачивают. Ключ с накидной головкой надевают на болт, упирают в что-нибудь прочное в кузове, принимают меры чтобы тачка не завелась (хотя бы иммобилайзером), КПП в нейтраль, поставить на ручник, один короткий проворот коленвала стартером. Болт ослабляется гарантированно...вот всяком случае на Таврии у меня это работало 100% да и народная мудрость рекомендует.
Vlad B
У моего отца специальная арматурина для трудностей такого рода, с одной и с другой стороны сточено для одевания стандартных головок, вот сегодня головку на арматуру, на другой конец динамометрический ключ в ленте купленный и папашу жать на тормоз, открутилось достаточно легко, обычным ключом не открутить было.
Oldster
Svarog
Обычно таким макаром отворачивают гайку шкива коленвала на "КЛАССИКЕ". Здесь достаточно нормального удлинителя с головкой.
ONI
Вчера поддомкратил, снял правое переднее колесо, пластиковый брызговик. Заклинил маховик отверткой и рукояткой трещетки. Головка + удлиннитель 50-70 см установил так чтобы удлиннитель смотрел в землю. И потянул спереди из под бампера. Открутилась без проблем. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы