Реально ли самому подремонтировать тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:35
PAHAN писал(а):

Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя


если своя жизнь не дорога, подумай хоть о других Shocked

#27:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:44
PAHAN писал(а):

Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя.


Вообще допустимая минимальная тощина 9,5 мм. Интересно это все при толщине нового диска 10 мм. На какой же пробег должно хватать дисков????

#28:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:50
извиняюсь - 9 мм, это шлифовка допускается до 9,5 мм окончательной толщины диска
#29:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:01
Только на новых видел 9-10мм,если жиге больше 5 лет от 5-8мм.
Скорость стирания диска зависит: от левизны колодок, частоты их замены и левизны самого диска. А насчет безопасности ЖИГУЛИ и так опасное творение нашего автопрома. Кто как ездит.

#30:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:12
блин вот всё из книги:
"ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 6-14). Наибольшее допустимое биение по индикатору ? 0,15 мм; если биение больше, проточите диск, используя оправку 67.7141.9500, затем прошлифуйте его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9,5 мм.

При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, когда толщина диска становится менее 9 мм, замените диск новым.

Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."

привожу дословно...
согласен с тем, что при условии начальной толщины диска 10 мм и вополняя требование инструкции его бы пришлось менять довольно часто, особенно при езде в городском цикле...
нет у меня под рукой нового тормозного диска чтобы померить его начальную толщину... и нет чертежа на него... мне даже интересно какой по чертежу должна быть толщина диска и допуски на неё...

#31:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:22
hosemarkus писал(а):

PAHAN писал(а):

Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя


если своя жизнь не дорога, подумай хоть о других Shocked



Скоро продавать машину собираюсь, вот и думаю десять раз перед тем как бабло в нее вливать. Если до 5 допустимо, то у меня как раз 5-6 и есть. Может на год еще и хватит.

#32:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:25
Strangerr
ну если ездить медленно и печально, то допутимо и 2-3
и старайся не попадать в критические ситуации

#33:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:35
Strangerr писал(а):

Скоро продавать машину собираюсь, вот и думаю десять раз перед тем как бабло в нее вливать. Если до 5 допустимо, то у меня как раз 5-6 и есть. Может на год еще и хватит.


Логика есть в твоих словах, но впереди еще год.

#34:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:54
блин! так думаешь как будто двигатель менять хочешь Very Happy поменяй и забудь
#35:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 19:27
на хрен менять и ступицу??? Surprised
их же в зап частях подают отдельно! Да и производятся может на разных заводах, че то я не видел комплектов ступица + тормозной диск, а вы???
? а 2-3 мм всего толщина диска это песец!!! Да я сам менял как-то диски а все стальное старое и ниче?
их имхо не обрабатывали вместе раньше да и сейчас их вместе и не обрабатывают!!!

Гемор это выставить зазор подшипников (я не чую минимальный зазор например? ) Confused

#36:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 22:24
ne_gonshik писал(а):

че то я не видел комплектов ступица + тормозной диск, а вы???


А мы видели, только не факт что эти комплекты обрабатывались вместе. Smile Smile Smile

#37:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 00:13
ne_gonshik

в запчастях такое продают, что иногда страшно становится.
а вообще ты прав - достаточно купить и заменить сам диск, всё равно работать нормально всё будет.

а по поводу сносившихся дисков - если менее 6 мм - менять срочно! можно много времени прокататься на тонких дисках, но в момент, когда тормоза действительно понадобятся и от этого будет зависеть жизнь - просто откажут (расколятся/выгнутся/заклинит колесо...). даже если пофигу на свою жизнь, надо думать о окружающих.

#38:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 02:14
ИМХО можно менять диск, не меняя ступицу. (я так всегда делаю)
Интересно, если проверить биение диска в сборе со ступицей, (то что в магазинах продается), какой процент брака будет? Вернее какой процент годных деталей? Very Happy

#39:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:16
Strangerr писал(а):


Думаю без замены колодок обойтись. Их менял осенью, с тех пор наездил тыщ 8 - должны быть нормальные.

А этот ключ так дословно и называется как ты написал?

Да и диски у меня толщиной около 5-6 мм. Может еще пока не менять? Тогда весь ремонт будет в замене шлангов....



1 диски в помойку
2 колодки надо менять тк у них выработка под износ старого диска
соответственно ты ими убьеш новые диски

#40:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 10:57
Женя 21063 писал(а):

Serg K писал(а):

"Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."



Вот это да!!!!!
А я и не знал такой вещи, менял только диски, т.к. старые сточились до толщины 2-3 мм.
Пока вроде нормально все, хоть и подшипники старые оставил.



Surprised Зачем так экономить? если 8 мм осталось - рекомендуется заменить, а тут 3мм Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU