PAHAN писал(а):Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя
если своя жизнь не дорога, подумай хоть о других PAHAN писал(а):Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя.
Вообще допустимая минимальная тощина 9,5 мм. Интересно это все при толщине нового диска 10 мм. На какой же пробег должно хватать дисков????hosemarkus писал(а):PAHAN писал(а):Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя
если своя жизнь не дорога, подумай хоть о других
Скоро продавать машину собираюсь, вот и думаю десять раз перед тем как бабло в нее вливать. Если до 5 допустимо, то у меня как раз 5-6 и есть. Может на год еще и хватит.Strangerr писал(а):Скоро продавать машину собираюсь, вот и думаю десять раз перед тем как бабло в нее вливать. Если до 5 допустимо, то у меня как раз 5-6 и есть. Может на год еще и хватит.
Логика есть в твоих словах, но впереди еще год.ne_gonshik писал(а):че то я не видел комплектов ступица + тормозной диск, а вы???
А мы видели, только не факт что эти комплекты обрабатывались вместе. Strangerr писал(а):
Думаю без замены колодок обойтись. Их менял осенью, с тех пор наездил тыщ 8 - должны быть нормальные.
А этот ключ так дословно и называется как ты написал?
Да и диски у меня толщиной около 5-6 мм. Может еще пока не менять? Тогда весь ремонт будет в замене шлангов....
1 диски в помойку
2 колодки надо менять тк у них выработка под износ старого диска
соответственно ты ими убьеш новые дискиЖеня 21063 писал(а):Serg K писал(а):"Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."
Вот это да!!!!!
А я и не знал такой вещи, менял только диски, т.к. старые сточились до толщины 2-3 мм.
Пока вроде нормально все, хоть и подшипники старые оставил.
Зачем так экономить? если 8 мм осталось - рекомендуется заменить, а тут 3мм