Здравствуйте!
1. Хочу поменять цепь грм, но не знаю какую выбрать. Предложений магазинов огромное, но качество хромает. Как быть?
2. У меня за подлицо сломался ограничительный палец цепи. Можно ли без него езьдить? Если нет, то без снятия двигателя, можно ли его вытащить?
С уважением
Андрей
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
про цепь - слышал нелестные оотзывы про прибалтийские цепи.
а из выбора -я бы брал самый дорогой импорт, кажется это будет САКС.
8-)
[quote="Lednik"]про цепь - слышал нелестные оотзывы про прибалтийские цепи.
а из выбора -я бы брал самый дорогой импорт, кажется это будет САКС.
Спасибо
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Можно комплектом от НТЦ Родос, заодно и на однорядку перейти.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Андрей99 писал(а):У меня за подлицо сломался ограничительный палец цепи. Можно ли без него езьдить?
Круто. Я бы ездил. Палец не дает соскочить цепи со звездочки коленвала при отсутствии натяжения цепи. Особо тщательно следить за натяжением, ИМХО.
Думаю нельзя выкрутить обломок без снятия движка. Хотя невозможного ничего нет. Допустим снять, для удобства все с передка: радиатор, решетку, бампер. Приподнять домкратом движек.
Таким образом обеспечим доступ дрели к детали. Высверлить ее, нарезать новую резьбу. Возможно сделать новый палец с большей резьбой. А может просверлить отверстие с меньшим диаметром, нарезать левую резьбу, завернуть болт и выкрутить старье.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы