Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по задней подвеске!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет по задней подвеске! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 10:17
Ответить с цитатой

Стучит задняя подвеска-жуть!
Амортизаторы, пружины походу ещё с завода стоят!
Думаю менять: пружины, амортизаторы, и всякие сопупствуюшие резинки.
В связи с чем вопрос:
Как это грамотно сделать?
Мурзилка мурзилкой, вот в субботу все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!
По тому и спрашиваю совета!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 10:20
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
вот в субботу все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!

Surprised Surprised Surprised Непонятная ситуация, в передней то подвеске нечего разбирать, я уже не говорю про заднюю, это же не многорычажная электропневморегулируемая, там даже стаба нет... :ooo: :ooo: :ooo:

Короче вопрос не понятен...
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 10:27
Ответить с цитатой

SMF

Вопрос заключается в том как грамотно поменять заднюю подвеску.
Начиная от того как зад вывесить и заканчивая тем как походу заклиненый амортизатор выташить! И поподробней!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

G-Unit
Думаю вам стоит обратиться в сервис
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 11:42
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!

А че там вытаскивать? Поддомкрачиваешь повыше (я брал камазовский домкрат) и никаких проблем. Предварительноослабить нижний болт и открутить гаецку из салона за спинкой сидения. Когда ставить назад, под балку поставить упор и потихоньку опускать домкратом, одновременно ловя шток АММо в салоне.

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:25
Ответить с цитатой

Если по грамотному, то рекомендую назад пружинки с переменным шагом. Впрочем у тебя 99 - ж#@а тяжелая, может это и не актуально ...

Насчет все болты раскрутил, а стойку не вытащил - там всего-то один болт снизу и одна гайка на штоке сверху. Как правильно подсказали, нужно вывесить заднюю балку ... Только обязательно сразу обе стороны, тогда балка опустится полностью и обе стойки прекрасно вылезут наружу.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:32
Ответить с цитатой

Андрей73

Андрей73 писал(а):
Поддомкрачиваешь повыше (я брал камазовский домкрат) и никаких проблем.


По этому поводу возникают вопросы:
1. за какое конкретно место домкратить? стандартные места у меня сгнили по этому пользуюсь подкатным гидравлическим домкратом(под балку где крестовина ставлю).
2. когда старый АМО снимаешь машина должна быть на домкрате или на подставке? (по тому как стояла она у меня на двух подставках и ставил я их под задние лонжероны, а донкрат из-под балки убирал)?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 13:57
Ответить с цитатой

Нужно поднимать кузов, т.е. бод балку нельзя.
Когда снимаешь старый АММО подвеска должна быть вывешена.

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:24
Ответить с цитатой

Андрей73

Андрей73 писал(а):
Когда снимаешь старый АММО подвеска должна быть вывешена.


т.е. висеть в воздухе, ни на что не опираясь? Так?

Вроде так я всё и сделал!
Может высота слишком маленькая была?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:28
Ответить с цитатой

Поднимать нужно повыше. Потом просто нижний болт вынимаешь и все
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:36
Ответить с цитатой

Андрей73

ок!
А какие резинки надо менять кроме что в салоне в чашке,сверху на пружине и внизу в амортизаторе?
И что за зверь такой сайлент-блок?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:37
Ответить с цитатой

Андрей73

ок!
А какие резинки надо менять кроме что в салоне в чашке,сверху на пружине и внизу в амортизаторе?
И что за зверь такой сайлент-блок?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:05
Ответить с цитатой

В ам-ре сайлент-блока нет, там резинометалл. втулка она в сборе с аммортизатором идет а в чашке я не менял еще ни разу, хотя пробег уже 110тык.
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Андрей73

Андрей73 писал(а):
В ам-ре сайлент-блока нет,


Это я понял!
Я вообшем про заднюю подвеску спрашивал!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:27
Ответить с цитатой

Это такая штуковина, через которую сама балка крепится к кузову. Более четко по замене сказать не могу, не менял, но по мурзилке посмотреть можно, там красиво все прописано
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:51
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Андрей73

Андрей73 писал(а):
В ам-ре сайлент-блока нет,


Это я понял!
Я вообшем про заднюю подвеску спрашивал!

Ты наверно про
Резинометалический шарнир во втулке рычага задней подвески имеешь ввиду?


Сам не менял признаюсь , но знаю что есть такой такое приспособление для замены резинометалического шарнира во втулке рычага задней подвески 67.7823.9537
есть , но как выглядит - в инете картинку не нашёл Sad , сам месяц назад задавался вопросом как выглядит это приспособа.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 22:37
Ответить с цитатой

Андрей73 писал(а):
Это такая штуковина, через которую сама балка крепится к кузову. Более четко по замене сказать не могу, не менял, но по мурзилке посмотреть можно, там красиво все прописано

Эти штуки надо менять если имеется местное выпучивание резины, как грыжа на колесе, или имеются глубокие трещины в резине. На своей менял, т.к. были спиралевидные трещины. Но когда вынул резинки, то понял, что зря заморочился- трещины только по поверхности. Процедура довольно трудоемкая, но для нее надо только болт, гайки, шайбы, широкая труба. Мне еще кусок толстой фанеры пригодился.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерига Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 07:26
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
как походу заклиненый амортизатор выташить! И поподробней!


И чё там могло заклинить??, да и вообще чё там менять-то, вывешиваешь на домкрат, откручиваешь болт от балки, отводишь в сторону стойку, откручиваешь её сверху в багажнике и она выпадывает . МЛЯ ни чё сложного

_________________
НУ.. за это и выпьем
Вернуться к началу
Дерига Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 11:31
Ответить с цитатой

Дерига Алексей

Дерига Алексей писал(а):
И чё там могло заклинить??


ХЗ!

Но по ипаться пришлось изрядно!
А когда выташил часть на корорую пружина заходит вся в грыжах,покрытых прешенами,через которые масло сочиться!
ЖЕСТЬ!

Тепрерь то всё в порядке стоит Каяба б/у правда, но как новая и пружины пошаговые!

Всем спасибо кто помогал мне в решении этой проблемы!
Вскоре на очереди перед!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы