Страница 1 из 1
G-Unit
Стучит задняя подвеска-жуть!
Амортизаторы, пружины походу ещё с завода стоят!
Думаю менять: пружины, амортизаторы, и всякие сопупствуюшие резинки.
В связи с чем вопрос:
Как это грамотно сделать?
Мурзилка мурзилкой, вот в субботу все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!
По тому и спрашиваю совета!
Муса Джалиль
G-Unit писал(а):

вот в субботу все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!


Surprised Surprised Surprised Непонятная ситуация, в передней то подвеске нечего разбирать, я уже не говорю про заднюю, это же не многорычажная электропневморегулируемая, там даже стаба нет... :ooo: :ooo: :ooo:

Короче вопрос не понятен...
G-Unit
SMF

Вопрос заключается в том как грамотно поменять заднюю подвеску.
Начиная от того как зад вывесить и заканчивая тем как походу заклиненый амортизатор выташить! И поподробней!
h2so4-bryansk
G-Unit
Думаю вам стоит обратиться в сервис
Андерсен
G-Unit писал(а):

все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!


А че там вытаскивать? Поддомкрачиваешь повыше (я брал камазовский домкрат) и никаких проблем. Предварительноослабить нижний болт и открутить гаецку из салона за спинкой сидения. Когда ставить назад, под балку поставить упор и потихоньку опускать домкратом, одновременно ловя шток АММо в салоне.
Dam
Если по грамотному, то рекомендую назад пружинки с переменным шагом. Впрочем у тебя 99 - ж#@а тяжелая, может это и не актуально ...

Насчет все болты раскрутил, а стойку не вытащил - там всего-то один болт снизу и одна гайка на штоке сверху. Как правильно подсказали, нужно вывесить заднюю балку ... Только обязательно сразу обе стороны, тогда балка опустится полностью и обе стойки прекрасно вылезут наружу.
G-Unit
Андрей73

Андрей73 писал(а):

Поддомкрачиваешь повыше (я брал камазовский домкрат) и никаких проблем.



По этому поводу возникают вопросы:
1. за какое конкретно место домкратить? стандартные места у меня сгнили по этому пользуюсь подкатным гидравлическим домкратом(под балку где крестовина ставлю).
2. когда старый АМО снимаешь машина должна быть на домкрате или на подставке? (по тому как стояла она у меня на двух подставках и ставил я их под задние лонжероны, а донкрат из-под балки убирал)?
Андерсен
Нужно поднимать кузов, т.е. бод балку нельзя.
Когда снимаешь старый АММО подвеска должна быть вывешена.
G-Unit
Андрей73

Андрей73 писал(а):

Когда снимаешь старый АММО подвеска должна быть вывешена.



т.е. висеть в воздухе, ни на что не опираясь? Так?

Вроде так я всё и сделал!
Может высота слишком маленькая была?
Андерсен
Поднимать нужно повыше. Потом просто нижний болт вынимаешь и все
G-Unit
Андрей73

ок!
А какие резинки надо менять кроме что в салоне в чашке,сверху на пружине и внизу в амортизаторе?
И что за зверь такой сайлент-блок?
G-Unit
Андрей73

ок!
А какие резинки надо менять кроме что в салоне в чашке,сверху на пружине и внизу в амортизаторе?
И что за зверь такой сайлент-блок?
Андерсен
В ам-ре сайлент-блока нет, там резинометалл. втулка она в сборе с аммортизатором идет а в чашке я не менял еще ни разу, хотя пробег уже 110тык.
G-Unit
Андрей73

Андрей73 писал(а):

В ам-ре сайлент-блока нет,



Это я понял!
Я вообшем про заднюю подвеску спрашивал!
Андерсен
Это такая штуковина, через которую сама балка крепится к кузову. Более четко по замене сказать не могу, не менял, но по мурзилке посмотреть можно, там красиво все прописано
Dimok
G-Unit писал(а):

Андрей73

Андрей73 писал(а):

В ам-ре сайлент-блока нет,



Это я понял!
Я вообшем про заднюю подвеску спрашивал!


Ты наверно про
Резинометалический шарнир во втулке рычага задней подвески имеешь ввиду?


Сам не менял признаюсь , но знаю что есть такой такое приспособление для замены резинометалического шарнира во втулке рычага задней подвески 67.7823.9537
есть , но как выглядит - в инете картинку не нашёл Sad , сам месяц назад задавался вопросом как выглядит это приспособа.
Michail_09
Андрей73 писал(а):

Это такая штуковина, через которую сама балка крепится к кузову. Более четко по замене сказать не могу, не менял, но по мурзилке посмотреть можно, там красиво все прописано


Эти штуки надо менять если имеется местное выпучивание резины, как грыжа на колесе, или имеются глубокие трещины в резине. На своей менял, т.к. были спиралевидные трещины. Но когда вынул резинки, то понял, что зря заморочился- трещины только по поверхности. Процедура довольно трудоемкая, но для нее надо только болт, гайки, шайбы, широкая труба. Мне еще кусок толстой фанеры пригодился.
Дерига Алексей
G-Unit писал(а):

как походу заклиненый амортизатор выташить! И поподробней!



И чё там могло заклинить??, да и вообще чё там менять-то, вывешиваешь на домкрат, откручиваешь болт от балки, отводишь в сторону стойку, откручиваешь её сверху в багажнике и она выпадывает . МЛЯ ни чё сложного
G-Unit
Дерига Алексей

Дерига Алексей писал(а):

И чё там могло заклинить??



ХЗ!

Но по ипаться пришлось изрядно!
А когда выташил часть на корорую пружина заходит вся в грыжах,покрытых прешенами,через которые масло сочиться!
ЖЕСТЬ!

Тепрерь то всё в порядке стоит Каяба б/у правда, но как новая и пружины пошаговые!

Всем спасибо кто помогал мне в решении этой проблемы!
Вскоре на очереди перед!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы