G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Стучит задняя подвеска-жуть!
Амортизаторы, пружины походу ещё с завода стоят!
Думаю менять: пружины, амортизаторы, и всякие сопупствуюшие резинки.
В связи с чем вопрос:
Как это грамотно сделать?
Мурзилка мурзилкой, вот в субботу все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!
По тому и спрашиваю совета!
G-Unit писал(а):вот в субботу все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!
Непонятная ситуация, в передней то подвеске нечего разбирать, я уже не говорю про заднюю, это же не многорычажная электропневморегулируемая, там даже стаба нет... :ooo: :ooo: :ooo:
Короче вопрос не понятен...
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
SMF
Вопрос заключается в том как грамотно поменять заднюю подвеску.
Начиная от того как зад вывесить и заканчивая тем как походу заклиненый амортизатор выташить! И поподробней!
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
G-Unit
Думаю вам стоит обратиться в сервис
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
G-Unit писал(а):все болты-гайки раскрутил а амортизатор так и не выташил!
А че там вытаскивать? Поддомкрачиваешь повыше (я брал камазовский домкрат) и никаких проблем. Предварительноослабить нижний болт и открутить гаецку из салона за спинкой сидения. Когда ставить назад, под балку поставить упор и потихоньку опускать домкратом, одновременно ловя шток АММо в салоне.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Если по грамотному, то рекомендую назад пружинки с переменным шагом. Впрочем у тебя 99 - ж#@а тяжелая, может это и не актуально ...
Насчет все болты раскрутил, а стойку не вытащил - там всего-то один болт снизу и одна гайка на штоке сверху. Как правильно подсказали, нужно вывесить заднюю балку ... Только обязательно сразу обе стороны, тогда балка опустится полностью и обе стойки прекрасно вылезут наружу.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Андрей73
Андрей73 писал(а):Поддомкрачиваешь повыше (я брал камазовский домкрат) и никаких проблем.
По этому поводу возникают вопросы:
1. за какое конкретно место домкратить? стандартные места у меня сгнили по этому пользуюсь подкатным гидравлическим домкратом(под балку где крестовина ставлю).
2. когда старый АМО снимаешь машина должна быть на домкрате или на подставке? (по тому как стояла она у меня на двух подставках и ставил я их под задние лонжероны, а донкрат из-под балки убирал)?
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Нужно поднимать кузов, т.е. бод балку нельзя.
Когда снимаешь старый АММО подвеска должна быть вывешена.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Андрей73
Андрей73 писал(а):Когда снимаешь старый АММО подвеска должна быть вывешена.
т.е. висеть в воздухе, ни на что не опираясь? Так?
Вроде так я всё и сделал!
Может высота слишком маленькая была?
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Поднимать нужно повыше. Потом просто нижний болт вынимаешь и все
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Андрей73
ок!
А какие резинки надо менять кроме что в салоне в чашке,сверху на пружине и внизу в амортизаторе?
И что за зверь такой сайлент-блок?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Андрей73
ок!
А какие резинки надо менять кроме что в салоне в чашке,сверху на пружине и внизу в амортизаторе?
И что за зверь такой сайлент-блок?
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
В ам-ре сайлент-блока нет, там резинометалл. втулка она в сборе с аммортизатором идет а в чашке я не менял еще ни разу, хотя пробег уже 110тык.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Андрей73
Андрей73 писал(а):В ам-ре сайлент-блока нет,
Это я понял!
Я вообшем про заднюю подвеску спрашивал!
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Это такая штуковина, через которую сама балка крепится к кузову. Более четко по замене сказать не могу, не менял, но по мурзилке посмотреть можно, там красиво все прописано
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
G-Unit писал(а):Андрей73
Андрей73 писал(а):В ам-ре сайлент-блока нет,
Это я понял!
Я вообшем про заднюю подвеску спрашивал!
Ты наверно про
Резинометалический шарнир во втулке рычага задней подвески имеешь ввиду?
Сам не менял признаюсь , но знаю что есть такой такое приспособление для замены резинометалического шарнира во втулке рычага задней подвески 67.7823.9537
есть , но как выглядит - в инете картинку не нашёл
, сам месяц назад задавался вопросом как выглядит это приспособа.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Андрей73 писал(а):Это такая штуковина, через которую сама балка крепится к кузову. Более четко по замене сказать не могу, не менял, но по мурзилке посмотреть можно, там красиво все прописано
Эти штуки надо менять если имеется местное выпучивание резины, как грыжа на колесе, или имеются глубокие трещины в резине. На своей менял, т.к. были спиралевидные трещины. Но когда вынул резинки, то понял, что зря заморочился- трещины только по поверхности. Процедура довольно трудоемкая, но для нее надо только болт, гайки, шайбы, широкая труба. Мне еще кусок толстой фанеры пригодился.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
G-Unit писал(а):как походу заклиненый амортизатор выташить! И поподробней!
И чё там могло заклинить??, да и вообще чё там менять-то, вывешиваешь на домкрат, откручиваешь болт от балки, отводишь в сторону стойку, откручиваешь её сверху в багажнике и она выпадывает . МЛЯ ни чё сложного
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Дерига Алексей
Дерига Алексей писал(а):И чё там могло заклинить??
ХЗ!
Но по ипаться пришлось изрядно!
А когда выташил часть на корорую пружина заходит вся в грыжах,покрытых прешенами,через которые масло сочиться!
ЖЕСТЬ!
Тепрерь то всё в порядке стоит Каяба б/у правда, но как новая и пружины пошаговые!
Всем спасибо кто помогал мне в решении этой проблемы!
Вскоре на очереди перед!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы