Serg K писал(а):Я себе ЭПХХ всё таки настрою, по крайней мере к зиме точно, без торможения двиглом зимой никак...
А в чем собсна заключается процес настройки ? Помоему система ЭПХХ не требует никаких настроекИли требует ? научите кто че знает.alex.moc-5 писал(а):машина задергалась при достижении 1600 об/мин
alex.moc-5 писал(а):может дело в блоке управления пневмоклапаном ???
Я бы скорее полез проверять микропереключатель.
Вкратце: нажат - разомкнут, отжат - замкнут (сопротивление обычным тестером определяется как 0 - иначе менять). Регулировать положение так, чтобы при малейшем нажатии на газ (с полностью убранным подсосом) был щелчок на замыкание, при отпускании газа - щелчок на размыкание. При вытягивании подсоса тоже должен срабатывать. Вот как-то так.
То, что пневмоклапан щелкает - не факт что нормально работает. Нужно еще проверить как он пропускает/не пропускает воздух в каждом положении.Psychogenic писал(а):
Я бы скорее полез проверять микропереключатель.
.
Т.е. , как я понимаю, машина может дергаться и из-за микрика ? Т.е. если он не замыкается как положенно или не размыкается, то происходит... а что собсна происходит ? А что косается настройки, так я ничего и не трогал, только скинул трубку с пневмоклапана и посадил сразу на экономайзер на прямую.А все остальное осталось как есть.Так что если найти неисправную деталь и заменить, то воостановить систему можно за пару секунд.Только вот как искать не знаю.Чесно говоря я бы в жизни не догодался что из-за микрика может быть такая хрень.Psychogenic писал(а):alex.moc-5
Если микрик не замыкается, либо повреждена его проводка - при достижении как раз 1600 оборотов блок управления ЭПХХ отключает подачу топлива через систему ХХ. С исправным микриком этого не происходит, т.к. система принудительно включена через него. При таких оборотах, имхо, АСХХ еще вносит заметный вклад в состав смеси, поэтому ее отключение нарушает правильную работу карба со всеми вытекающими. Это теоретически, на практике не было нужды и случая проверить.
А по большому счету - не так уж трудно проверить все элементы ЭПХХ, их не так много. В мурзилке расписано хорошо, что куда тыкать и что должно быть.
Спосибо за инфу.Ну проводку проерить для меня не проблема, т.к. я электрик (прада не автомобильный, а бытовой).А вот как проверить блок управления ? Или он не проверяется, а только меняется ? И еще вопросик: если дело не в микрике куды еще смотреть ? Остается только два варианта, как я понимаю-пневмоклапан (как его проверить, впринципе, тоже уже понял-подуть в него) и сам блок.alex.moc-5 писал(а):т.к. я электрик (прада не автомобильный, а бытовой).
Какая на фиг разница? Главное - тебе не нужно объяснять, что такое тестер и как им пользоваться, а остальное - дело техники.alex.moc-5 писал(а):как проверить блок управления ?
По трахометру , смотреть напряжение на выходе (или лучше сразу на клапане, чтоб заодно проводку и клеммы проверить). 1600 - отключается, 1200 - включается (вроде +12 коммутирует, но не уверен - давненько не лазал ни в ЭПХХ, ни в схему).
Экономайзер: шланг с него сдергиваешь - глохнет - исправен.
Клапан: когда запитан - продувается от штуцера к штуцеру, с атмосферой не продувается. Когда обесточен - один штуцер не дуется вообще (тот, который к впускному коллектору), другой свободно дуется в атмосферу. Вроде так, если ничего не напутал. Medved@790 писал(а):ХХ появляется токо во время движения.
Ну, не только во время движения, а при открытой ДЗ? А если при приоткрытой заслонке и работающем двигателе пощёлкать микриком - обороты будут меняться? Если да, то система работает, но сам микрик дурит - работает "наоборот", или у него контакты не нормально разомкнутые, а нормально замкнутые (или наоборот - запамятовал, какие должны быть). Проверить можно, замыкая/размыкая между собой два провода, к нему подходящие.Psychogenic писал(а):
Я бы скорее полез проверять микропереключатель.
Вкратце: нажат - разомкнут, отжат - замкнут (сопротивление обычным тестером определяется как 0 - иначе менять). Регулировать положение так, чтобы при малейшем нажатии на газ (с полностью убранным подсосом) был щелчок на замыкание, при отпускании газа - щелчок на размыкание. При вытягивании подсоса тоже должен срабатывать. Вот как-то так.
А не наоборот???? Как ХХ появится без подачи вакуума на канал ХХ когда контакт разомкнут??? Чёто не вкурил совсем...Medved@790 писал(а):Как ХХ появится без подачи вакуума на канал ХХ когда контакт разомкнут?
Мозг ЭПХХ подаёт, а при открытии заслонки замкнутые контакты шунтируют мозг. Зачем одинаковые вопросы в разных темах плодишь?Колян90
Для проверки кинь шланжик с коллектора миную пневмоклапан напрямую на штуцер ХХ, если проблема останется - ЭПХХ непричём.Medved@790 писал(а):Как его проверить??
Ничего сильно заумного, даём подсосом чуть больше 2000 об/мин, затем нажимаем на рычажок микрика, тем самым размыкая его контакты, можно для уверенности просто провода с него сдёрнуть, обороты начнут колебаться от 2000 до 1000, синхронно с колебаниями оборотов щёлкает пневмоклапан, значит мозг чего-то пытается думать. Если этого нет, смотрим мозг и его проводку.Medved@790 писал(а):Сёдня зашол в магаз-говорят давно не было
На разборке, или у знакомых пошукай, процентов 70 с отключенными ездят, из-за их "завидной стабильности параметров".sd_vladimir писал(а):ВАЗ 21074 карбюратор 21053...-20 какое ЕПХХ нужно ставить?
А точно нужно?
sd_vladimir писал(а):Serg K удаляй систему ЕПХХ - будет тебе счастье.
Алекс@ндр писал(а):sd_vladimir писал(а):ВАЗ 21074 карбюратор 21053...-20 какое ЕПХХ нужно ставить?
А точно нужно?
sd_vladimir писал(а):Serg K удаляй систему ЕПХХ - будет тебе счастье.
НЕ МНЕ . Мне у оно нафиг ненадо. Знакомый установил солекс 21053 вот хочет ЕПХХ к нему подклюить.