Страница 1 из 1
A_Ivanov
сорри за ламерство - машина только полгода неактивной езды
Smile в факах ничего не нашел.

появился непонятный хруст в районе переднего правого колеса.
проявляется только на ямках на небольшой скорости - 5-20 км/ч
на большой скорости все нормально. причем становится все чаще.
:ooo:
1. что это?
2. чем грозит?
3. пока на ремонт денег нет, сколько еще может протянуть?

подвеску дергал, ничего не болтается.
бубен не пробовал :grin: , нет его у меня
Oleg_e
если на прямой при проезде неровностей (бугров), то это скорее всего внутренний правый ШРУС. Надо проверить наличие дыр в пыльнике. Ничего страшного нет. Можно попробовать разобрать девайс и поменять местами шарики в сепараторе, набить новой смазкой после сборки, одеть новый чехол.
A_Ivanov
спасибо, на выходных попробую, мурзилку купил - в картинках. Smile
_bill
И ещё... у меня именно так было когда плохо закрутили болты одного из передних колес Smile Так что, на всякий..., болтики то проверь 8-)
angir
Я бы с мурзилкой разбирать шрус бы не лез. Может плохо кончится :-D
Zold
A_Ivanov писал(а):

подвеску дергал, ничего не болтается.


Одно дело не болтается, когда рукой, а другое втать на яму и подтянуть все что увидишь ключиком. Мне помогло.
Андрюхич
Может не хруст,а подвывание?
У меня подобным образом ступичный подшипник умирал...
angir
шрус хрустел бы в повороте, а так - может быть что угодно, начиная с опоры.
Андрюхич
angir писал(а):

шрус хрустел бы в повороте, а так - может быть что угодно, начиная с опоры.



По большому счёту - ДА,просто в поворотах ШРУСы работают с большей нагрузкой.
Автору темы нада просто колёса до упора вправо и газа назад. Если и так хрустит - пора деньги копить на его похороны или на реанимацию.
Скорее всего здесь не шрус парит мозги. Попроси кого-нить за рулём проехать,а сам на пассажирском кресле высунься на улицу и послушай...
Так мона много чё услышать
angir
да блин что сложно заехать отдать 100р. за диагностику подвески?
Может быть: 1. защита двигателя
2. шаровая
3. рулевая
4. опора
5. локер
6. с минимальным шансом - шрус внутренний/внешний.
Андрюхич
angir писал(а):

да блин что сложно заехать отдать 100р. за диагностику подвески?
Может быть: 1. защита двигателя
2. шаровая
3. рулевая
4. опора
5. локер
6. с минимальным шансом - шрус внутренний/внешний.



Защита двигла так не стучит. Стук от трения защиты и картера появляеца тока тогда,когда машина на ма-а-алых оборотах трогается с места. Вибрация двигателя больше - трение более вероятно. У меня у самого так.
Шаровая? Рулевая? Опора может быть,на скорочти он просто её не слышит :ooo:
A_Ivanov
[quote="angir"]да блин что сложно заехать отдать 100р. за диагностику подвески?

Если бы в радиусе 60 км был бы хоть одна СТО, я бы съездил, но ближе ничего нет
Андрюхич
A_Ivanov писал(а):


Если бы в радиусе 60 км был бы хоть одна СТО, я бы съездил, но ближе ничего нет



Понимаю тебя - та же беда. Вынужден всё прочухивать своими ушами и глазами. Тем неменее послушай со стороны - слышно совсем по-другому
Mr.WOLF!
Я голосую за шаровую
Андрюхич
Mr.WOLF! писал(а):

Я голосую за шаровую



На самом деле здесь сложно сказать,что шумит.Мало симптомов.
Или опора или шаровая или ступ.подшипник. Вероятнее всего эти.
Oleg_e
angir писал(а):

шрус хрустел бы в повороте, а так - может быть что угодно, начиная с опоры.



Для тех, кто не в курсе, на машине есть 2 внутренних ШРУС и 2 внешних. Так в поворотах работают с нагрузкой внешние, на ровной дороге при переезде бугров внутренние, за счет того, что колесо провисает в воздухе и вал сильно опускается вниз изменяя движение сепаратора во внутреннем ШРУС. Он и хрюкает при этом. На ровной дороге без поворотов внешние хрюкать не будут, а внутренние легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы