Страница 2 из 4
OFF
Parus писал(а):

Дияр писал(а):

Очень извеняюсь.
Можите ли вы фотки выставить этой силиконовой смазки?



Цитата:

и расшифруйте что такое ВД- шка?



WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.


мужики!
про силикон я вам скажу что пробовал очень много!
и предоставленный вами не очень!
в вс постараюсь скинуть фото очень хорошего(его хоть водой не смыть)и с приятным запахом :cool:
Трудовик
мля. а я как раз такой купил, ещё до темы в магазине насоветовали... Sad
OFF
мне хороший силикон дружок подсунул и я потом пол года по магазам смотрел его.
вот недавно нашёл на киевском шоссе в деревне выра.
завтра поеду фоткать если не выкинул.
он потоньше и в сине-красных разводах,отечественный!
после проливки обшивки на двери американским и на др отечественным .заметил что при попадании на обшивку капель дождевой воды силикон просто кк улиткой смывается на той где был американский Sad
OFF
ВОТ НАШЁЛ!

Полироль салон с запахом лимона

Прекрасно очищает, обладает антистатическим эффектом, защищает от пыли, грязи и засаливания. Имеет устойчивый приятный аромат ?лимона?. Предотвращает старение и выгорание обивки салона.
Объем 400 мл (аэрозоль)


А ВОТ ТА САМАЯ !!!

Силиконовая смазка

Представляет собой термостойкое водоотталкивающее средство для резины, металла, пластика. Образует на поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности 100% водоотталкивающие свойства. Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии. Используется для обработки резиновых уплотнителей с целью предотвращения прикипания резины к металлу. Продлевает срок службы, сохраняет размеры уплотнителей, капотов, багажников, дверей, стекол.
Объем 400 мл (аэрозоль)

http://rubikon.spb.ru/prod-kos.shtml
тест-пилот
Женя2112 писал(а):

где-то в воздуховоде обдува лобовухи...


так это в корпусе панели или под капотом надо жабо снимать?
А еще - под капотом рылся и нашел источник шума еще один - верхний угол крыла (переднего , понятно) задевает кузов - это над самым поворотником боковым, подложил резиночку.
Трудовик
тест-пилот писал(а):

где-то в воздуховоде обдува лобовухи...

так это в корпусе панели или под капотом надо жабо снимать?

А еще - под капотом рылся и нашел источник шума еще один - верхний угол крыла (переднего , понятно) задевает кузов - это над самым поворотником боковым, подложил резиночку.



это в корпусе панели, и можно поточнее про то куда там резиночку...
Дияр
А уменя еще достал сверчек гдето под сидением сзади с левой стороны. Не понятно что с чем обтирается.
тест-пилот
Женя2112 писал(а):

это в корпусе панели, и можно поточнее про то куда там резиночку...


разобрал центральное сопло печки - там все заложил паролоном, пока на улице тепло, все равно шабаршит, прямо под щитком где - то , ничего, скоро проклеивать отдам, тогда и доберусь! Пока сам пытаюсь, охота пару тыщ сэкономить.
А резиночку - это берешь самый-самый-самый верхний уголок над поворотником и отгибаешь чутка на себя - и прямо под самый угол (в верхушку) типа камеры куска или стиральной резинки - и на другом крыле тоже можно посмотреть это место.
тест-пилот
наверно у меня тоже панелька лобовушная об кузов дребезжит...
И еще я надумал - все это регуляторы потоков воздуха уберу нафиг и настрою все тепло на стекло и на боковые стекла, и примерно 40 % - в ноги и задним пассажирам - ФИГУ, у рычага заглушу...
И еще заодно выведу дополнительный канал от сигналки на открываение багажника, а то установщики-сволочи сами не додумали, везде контроль нужен!
alexb.post
Так скажет кто-нибудъ ... как разобрать переднюю панель, а то у меня накладка отвалилась и все скрипит!!!

ПОМОГИТЕ
фангорн
дико извиняюсь.что опять поднимаю эту забитую тему,но нет сил,вторую неделю занимаюсь сборкой разборкой доступных мест панели.и ни какого толку.
просто у меня не сверчок а скорее комарище:)).суть вот в чем: при наборе оборотов около 2,5 тыс появляется звук похожий на электромоторчик .постоянный звенящий ,на всех передачах ,ниже 2,5 звука нет.выше глушется звуком движка.но он есть.я вот думаю.может это не панель.а в приборке что то? был бы спидометр механический ,подумал бы что трос.может кто сталкивался с такой проблемой???
тест-пилот
я же нашел сверчек этот, извиняюсь , что не отписался сразу. После проклейки панели на сервисе, ссверчек не исчез, сталидальше разбираться - это усики антенны били об стекло и звук по стеклу вниз уходил - в сторну панели вот и казалось, что панел, после проклейки усиков все исчезло
фангорн
спасибо,посмотрю конечно,но вроде у меня не оторваны усики.сам их клеил.
да и звук явно из приборки или рядом.и четко на оборотах2.5 звук постоянный .если ехать и держать данные обороты будто моторчик работает.самое обидное сие появилось,после токо как я натолкал в панель куда мог и за приборку тоже пенофол.може где то что оторвалось? все вынул назад без толку
Borjomy
От себя добавлю.
Диагностический разъем, который под рулем находится, крепится на металлическую планку, а она уже саморезами к железкам торпеды.
Ну а что бывает, если эти саморезы ослабнут, вы сами знаете...
фангорн
Borjomy
а вот это интересно,спасибо.не додумался.пойду сегодня проверю.спасибо.может подскажете как до него добраться?
neonlog
А у меня такие посторонние звуки в салоне:
в левой и правой передних дверях,ближе к передней их части, почти за стыком с приборкой, сверчки(то ли свист , то ли скрип). Со стороны переднего пассажира приблизительно около крайнего правого воздуховода гремит на кочках. Плюс трется обивка дверей о приборку рядом с петлями.

Подскажите,может кто знает,что за звуки и в чем причина?

мне подумалось,что троссики стеклоподъемников свистят, надо обклеить паролоном...
Дияр
фангорн писал(а):

дико извиняюсь.что опять поднимаю эту забитую тему,но нет сил,вторую неделю занимаюсь сборкой разборкой доступных мест панели.и ни какого толку.
просто у меня не сверчок а скорее комарище:)).суть вот в чем: при наборе оборотов около 2,5 тыс появляется звук похожий на электромоторчик .постоянный звенящий ,на всех передачах ,ниже 2,5 звука нет.выше глушется звуком движка.но он есть.я вот думаю.может это не панель.а в приборке что то? был бы спидометр механический ,подумал бы что трос.может кто сталкивался с такой проблемой???




Точно так и у меня. Не понятно где сверчок
OFF
сверчков(скрипов) легко найти балоном силикона.
для начала протягиваем крепление торпеды снизу по бокам,под мал воздуховодами на торпеде.
только теперь не торопитесь и пролейте сначало вдоль лобового и денёк гоняем по беспределу.
потом весь верх торпеды (вокруг прпиборки и вокруг кнопок).
потом воздуховоды по кругу .
бардачёк по кругу.
место стыка дверной обшивки и торпеды визуально на потёртость.
Дияр
Плюс еще когда печкой греешь стекло появляется еще один, нет даже несколько сверчков, вдоль лобовухи. Но в основном с правой стороны. Что это может быть и как его лечить.
Дияр
Плюс еще когда печкой греешь стекло появляется еще один, нет даже несколько сверчков, вдоль лобовухи. Но в основном с правой стороны. Что это может быть и как его лечить.
VLAD(POWER)
Короче господа скажу я вам таку вещь что торпеда наша сконструирована так дерьмово что пипец! По большому счету сделать ее идеально беззвучной невозможно впринципи. По мимо трущихся деталей у нее издает звук еще и сам прластик на скручивание так сказать.. Я свою торпеду клеил сам и клеил капитально. Мало того что проклеивал места где пластмасс контактирует с пластмассом, так еще я ее утяжелял виброизолятором. Результаты конечно ошеломительные по сравнению с нешумовоной торпедо, Н всеравно зимой появились небольшие звуки-скрипы которые раздражают вдвойне сильней из за того что столько проделал и... По уму я вам скажу что если бы сейчас я разбирал торпеду (а может летом еще раз пойду на это) то я бы уже не стал бы пропоролонивать ее а тупо пролил бы герметом по периметру накладки и намертво посадил бы ее! Вообще я с сочуствием отношусь к людям у которых торпеда не шумованая ибо недавно ехал в машине 3х месячной и плакаль от звука скрипящей торпеды.[/img]
VLAD(POWER)
на этой фотографии я выделил красным места которые очень сильно добавляют шумов, скрипов и которые впринципи можно самому довести до ума не разбирая торпеды. Зону скрипов с цифрой 2,4,5, легко локализовать обычным битопластом толщиной 05см и шириной тоже около 05см. Порезав его на тоненькие полосочки приклеиваем по периметру и этиз зон, ставим на место воздуховоды, накладку приборки и обрезаем концелярским ножом выступающий черный паролон. В зоне 3 очень часто у людей трется кожух руля если поднят максимально вверх - чуток опустить руль. Ну а вот зона номер 1 самая сцукоопасная Very Happy , она больше всего и издает скрипов! В этом месте как раз и есть щель между верхней и нижней частью панели (тут то я бы и промазал герметом при разобраной панели но ...) В этой зоне я прокладывал тоже полосочки паролона, а надо было проложить не полосочки а цельную полосу от одного угла накладки до другого. Например в самом нижнем углу накладки (возле боковых воздуховодов) я вообче не пропоролонивал, а зря!!! этот угол у меня теперь и скрипит на ямках или просто когда надавишь ладонью на него. В данный момент, я удалил скрип из этого угла напихав этот угол кусочки ткани черной, проталкивал снаружи ножом в щель. Еще я снял сам спидометр и забил ченой тканью пустоту за спидометром. Набивал плотно пропихивая отверткой длинной. Пустоты там ой-я-ей... Если заглядывать в машины со стороны лобовухи, то там даже можно теперь приглядевшись увидеть как эта ткань стала чыток вылазить между накладкой и основанием торпеды (это зона номер 1 на фото). Скрипы там исчезли тоже.. Еще очень важно пропоролонить между часами-БК, САУО, фигней на которой отображается когда двери не закрыты. Кнопки также трясутся возле спидометра, между ними я проклеил двусторонний скотч не отдирая с одной стороны гладкую бумагу Very Happy чтоб кнопки не слиплись.
тест-пилот
ая например, еще бардачем полностью открыл и туда примерно полмешка кусков паралона ушло - стало тише в салоне и в том числе от двиг меньше шума. паралон пихал везде - туда где магнитола, над самим бардачком и вбок слева. и вбок справа
VLAD(POWER) писал(а):

в самом нижнем углу накладки (возле боковых воздуховодов


у меня там же скрипт, когда нагреется салон - пойду делать, спасибо
Mad495
не забудьте обклеить(использовал дешевый клей типа жидкое стекло чтоль) накладки на передней стойке в салоне и среднюю верх часть где ремень, акустическим материалом. У меня темно серый не мелкая бархотка под цвет остальной ткани. Смотрится зачетно, голый пластик фу. 8-)
VLAD(POWER)
тест-пилот писал(а):

паралон пихал везде - туда где магнитола


не понял... а куда там где магнитола? ты имеешь в виду под магнитолу, над магнитолой? или вообще там где ЭБУ, релюшки..? Т.е. за вертикальным тонелем-воздуховодом или до него (отмечено красным) а что ты там шумовал? Просто чтоб провода не болтались, рамка магнитолы не дребезжала? для этого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы