Страница 1 из 1
ToRchOk
Хелп, я в тупике...
Откапиталил двигатель. Перебрал карб (2107-...-20). Собрал. Итог: Холостые-ровные, двиг шепчет. НО!!! Появился провал на переходе с холостого хода на рабочие обороты. Причем не всегда. Часто появился провал, когда отпускаешь газ, и оборотах на 2000 нажимаешь на газ (в частности, при переходе с высшей на низшую). Ловил момент, на 3-ей, об. на 2000-2500 чуть давишь газ, машина едет и чуть подергивается.
Ездил к карбюраторщику, отдал машину на день (950 рэ). Глюк остался. Раза три к нему приезжал потом, катал его-говорит, пружины сцепления (да, сцепление тож поменял).
До капиталки такого глюка не было. Трамблер не трогал (БСЗ, пробег трамблера-15 тыс.). Менял бегунок, коммутатор. Карб потом сам перебирал раза три, все промывал, продувал, жиклеры с двух рем. комплектов менял (но с одним сечением). Плоскость корпуса карба вытянул. УН по производительности проверял, направление струи из носика смотрел, все оки.
Да, свечи светлые, т.е. почти белые. Качество смеси и по СО выставлял (за 950 рэ Smile), и по цвету пламени, и по оборотам. Все равно белые.
Думаю, где-то воздух сосет, а вот где?? Ведь ХХ ровный, значит выше корпуса заслонок. А там где может? Корпус ведь притер :-(
Или еще что может быть?
з.ы. а с трубочки для слива излишка топлива с коллектора не может подсасывать, я ее снимал и мыл. Что там отверстие калиброванное в курсе.
bypass
Думаю, подтраивает свеча. На переходных режимах. Или слишком обедненная смесь. Поплавковую камеру нужно проверить на предмет заниженного уровня.
ToRchOk
Свечи меняны, нагар на всех одинаковый, т.е. все четыре работают одинаково. Уровень в ПК в норме, причем пробовал и завышать и занижать-результата нет, провалы остаются.
А вот что смесь бедная-я тож так думаю (белые свечи). Вот и думаю, что воздух где-то подсасывает. А где, вот вопрос....
Gril
У меня АНАЛОГИЧНАЯ проблема... Но я из "Семейство Самара" и двигатель не перебирал, просто случилось само собой вдруг с приходом весны...
Тоже перебрал уже всё что мог и тоже думаю на подсос воздуха... Больше просто ничего не остаётся. После выходных буду пытаться снова смотреть.

Спец советует смотреть так: взять кусок шланга длинной метр. Один конец вставить в ухо, другим водить в районе впускного коллектора. Если есть подсос - услышишь в ухе шум Smile...

Если разберёшься в чём беда - напиши пожалуйста здесь Smile А то уже руки опускаются - не могу найти причину.
dima_spb
ну так воздух может сосоать через прокладку карбюратора или через Вакуумник.. или прокладку коллектора.. больше-то неоткуда.
Forkoss
Через прокладку ГБЦ может.
ne_gonshik
.. у меня тоже в 2 котла от куда то мистическим путем попадает воздух?
Мне пока не подсказали и близко?..
Так что если кто что выяснит по генезису данной проблемы или аномалии (подсос воздуха в цилиндры при наглухо перекрытом впускном коллекторе) пусть сообщит, а то я в раздумьях все время, но хоть у бейте не могу понять как двиг может брать воздух из вакуума, причем при этом компрессия в норме? но смесь бедна и двиг подтраивает явно!

?короче я теряюсь в догадках и логика не спасает, не спасает также и знание принципов работы этого агрегата?.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы