Хелп, я в тупике...
Откапиталил двигатель. Перебрал карб (2107-...-20). Собрал. Итог: Холостые-ровные, двиг шепчет. НО!!! Появился провал на переходе с холостого хода на рабочие обороты. Причем не всегда. Часто появился провал, когда отпускаешь газ, и оборотах на 2000 нажимаешь на газ (в частности, при переходе с высшей на низшую). Ловил момент, на 3-ей, об. на 2000-2500 чуть давишь газ, машина едет и чуть подергивается.
Ездил к карбюраторщику, отдал машину на день (950 рэ). Глюк остался. Раза три к нему приезжал потом, катал его-говорит, пружины сцепления (да, сцепление тож поменял).
До капиталки такого глюка не было. Трамблер не трогал (БСЗ, пробег трамблера-15 тыс.). Менял бегунок, коммутатор. Карб потом сам перебирал раза три, все промывал, продувал, жиклеры с двух рем. комплектов менял (но с одним сечением). Плоскость корпуса карба вытянул. УН по производительности проверял, направление струи из носика смотрел, все оки.
Да, свечи светлые, т.е. почти белые. Качество смеси и по СО выставлял (за 950 рэ
), и по цвету пламени, и по оборотам. Все равно белые.
Думаю, где-то воздух сосет, а вот где?? Ведь ХХ ровный, значит выше корпуса заслонок. А там где может? Корпус ведь притер :-(
Или еще что может быть?
з.ы. а с трубочки для слива излишка топлива с коллектора не может подсасывать, я ее снимал и мыл. Что там отверстие калиброванное в курсе.