Страница 2 из 2
Серик819
dd112 писал(а):

Сергик писал(а):

Оказывается поломка сцепления не гарантийный случай...заменил седня утром на СТО все в сборе.Оказалось, что у выжимного одна лапка отломилась и он провернулся. Решил ставить все в сборе VALEO. Педаль стала помягче, переключать скорость стало получше. Работа-2 часа,2000 руб. Сцепление-2115 руб...Может оно и к лучшему что щас сломалось, а то не дай Бог где то в дороге бы.



Это тебя конечно развели - но нервы конечно дороже .... Да и педаль мягче стала - так что расслабься



На счет чего развели?
dd112
Сергик писал(а):

dd112 писал(а):

Сергик писал(а):

Оказывается поломка сцепления не гарантийный случай...заменил седня утром на СТО все в сборе.Оказалось, что у выжимного одна лапка отломилась и он провернулся. Решил ставить все в сборе VALEO. Педаль стала помягче, переключать скорость стало получше. Работа-2 часа,2000 руб. Сцепление-2115 руб...Может оно и к лучшему что щас сломалось, а то не дай Бог где то в дороге бы.



Это тебя конечно развели - но нервы конечно дороже .... Да и педаль мягче стала - так что расслабься



На счет чего развели?



насчет того что у выжимног лапка отвалилась и это не гарантия
Серик819
На счет гарантии: в договоре гарантийном посмотрел, там на такие вещи как детали сцепления, тормозные колодки и т.п. гарантия не распространяется. А на счет выжимного, то при мне его снимали и я видел этот выжимной...так что без разводов все обошлось... 8-)
dd112
Сергик писал(а):

На счет гарантии: в договоре гарантийном посмотрел, там на такие вещи как детали сцепления, тормозные колодки и т.п. гарантия не распространяется. А на счет выжимного, то при мне его снимали и я видел этот выжимной...так что без разводов все обошлось... 8-)



Гарантийный договор - само Ростокино выпустило видимо?
Я к ним съездил на ТО1 заменил по гпрпнтии переднюю стойку и на второе ТО больше не поехал ....
Не стОит расширенная салонная гарантия своих денег. ИМХО
Серик819
"Не стОит расширенная салонная гарантия своих денег" ...+1
100 пудов.

Я и на ТО1 не ездил...масло сам поменял..делов то
Angelier®
В продолжение темы. Приперло меня сегодня по дороге с работы выползти из аффтобуса и доплестись до гаража... и покуривая сигаретку подергать тросик сцепления... который незамедлительно возжелал остаться у меня в руке Smile
В итоге появилась надежда, что вилка вкупе с выжимным живы. значится буду в понедельник выворачиваться восьмеркой под рулем, прикручивая новый тросик...
P.S. Продолжение следует...
Mahoni
Не стал создавать новую тему, решил написать здесь.
Сегодня тоже, при переключении с 3-й на 4-ю, педаль осталось лежать. Чуть-чуть до МКАДа не дотянул. Ну думаю, тросик лопнул.
Не беда в запасе есть один, поменяю. Окрыл капот, дернул за тросик ,для проверки и вот часть вилки у меня в руках.
Впереди пробка, без сцепления, ну вооще ни как.
Хорошо хоть нашелся сердобольный человек, дотащил до сервиса,
трос, блин, рвался пару раз. Вилка 250р, до кучи поменял сцепу, Валео поставил 2250р, и работа 2000р. Эмоций, выше крыши.
Что вот делать в такой ситуация, можно ли как-то передачи переключать или хотя бы на одной какой-нибудь передачи доехать?
Kachan
Mahoni писал(а):

Что вот делать в такой ситуация, можно ли как-то передачи переключать или хотя бы на одной какой-нибудь передачи доехать?


Были в темах про обрыв тросика советы как ездить без сцепы, да только это имхо уметь надо - у мну не получилось Sad
Mahoni
Kachan писал(а):

Mahoni писал(а):

Что вот делать в такой ситуация, можно ли как-то передачи переключать или хотя бы на одной какой-нибудь передачи доехать?


Были в темах про обрыв тросика советы как ездить без сцепы, да только это имхо уметь надо - у мну не получилось Sad

Вот и я не умею тоже Sad
wasd
Mahoni писал(а):

можно ли как-то передачи переключать или хотя бы на одной какой-нибудь передачи доехать?


Врубай вторую ,а хочеш третью передачку,и заводи стартером.Машинка и поедет.Вырубить передачу можно и без сцепы.На свитафоре всё повторяеш снова.,и едеш до тех пор пока не приедиш,или ремень непорвётся.Удачи
963_
ехать без сцепы можно без проблем, но только не по пробкам... по пробкам мне кажца стартер тихо умрет к концу поездки
Mahoni
963_ писал(а):

ехать без сцепы можно без проблем, но только не по пробкам... по пробкам мне кажца стартер тихо умрет к концу поездки

От перегрева? Интересно, а как часто ломаются вилки сцепление? У кого-нибудь такое было? Еще слышал, что вилку можно дополнительно проварить, кто-нибудь такое делал?
wasd
За 115000 тыков ломалась три раза.
Варить нуно той сваркой что на заводе варят.
Остальная варка тока хуже делает.
Kenzomail
В общем вот.Такая же была фигня у меня:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131710&highlight=[/url]
avv_104
Angelier? писал(а):

Кто что дельного может сказать?



У меня вилка накрылась.
avv_104
Angelier? писал(а):

+ под замену сцепление - диск+корзина+выжимной

avv_104
Angelier? писал(а):


Заменено штатное на Люк

avv_104
Angelier? писал(а):

avv_104
Mahoni

У нас цена российской вилки 5 уе, а Люк, Сакс - 10 уе.
Сварка вилки на СТО - от 5 уе до ...
Дешевле варить или заменить? Surprised
Мне дешевле заменить - за все отдал 140 уе.
Мне знакомый мастер на СТО заменил за 2,5 часа. :cool:
avv_104
wasd писал(а):

За 115000 тыков ломалась три раза.
Варить нуно той сваркой что на заводе варят.
Остальная варка тока хуже делает.



+1 :cool:
merlock
Роман Торопов ? писал(а):

может тросик просто соскочил с вилки ?


Angelier? писал(а):

Тросик цел, вилка находится в положении, как будто сцепа выжата, на место (в сторону морды) рукой возвращяется и снова уходит назад, как на пружине.


100% вилка сломалась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы