Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крышка воздухозаборника отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крышка воздухозаборника отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Проблема: не регулируется забор холодного воздуха. Ползунок работает как пружина - при любом перемещении возвращается на место Smile Установлен на максимум, соответственно в салоне или очень жарко если кран открыт или очень холодно если закрыт. Sad
Заглядывал под панель, видно, что при перемещении ползунка тросик перемещается в сторону вместе с оплеткой, из-за чего и пружинит. Сама крышка похоже заклинила где-то внутри.
Вопрос:
1. как можно добраться до крышки воздухозабрника, неужели разбирать полностью отопитель, снимать его радиатор?
2. Оплетка тросика должна быть закреплена неподвижно, ведь так? Т.е. и на ползунке чтото сломано?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:43
Ответить с цитатой

[2. Оплетка тросика должна быть закреплена неподвижно, ведь так? Т.е. и на ползунке чтото сломано?[/quote]

+1
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:47
Ответить с цитатой

Сам ответил на свои вопросы.
Оплетка ездит не должна, может прийдется и снимать весь отопитель.

Крышка отопителя хоть открывается или закрывается? или она в одном поожении?

_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:39
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что крышка явно в открытом положении, т.к. дует оттуда неподеЦЦки.
И тросиком она не двигается, наверное заклинила.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:48
Ответить с цитатой

Наверное у тебя просто соскочил тросик и все.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Тогда бы он двигался в оплетке.

Как добраться до крышки кто-нибудь знает?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:59
Ответить с цитатой

Цитата:
1. как можно добраться до крышки воздухозабрника, неужели разбирать полностью отопитель, снимать его радиатор?


Нет чет?ре гайки крепления отопителя в сборе, плюс два самореза крепления блока р?чагов к поперечине, и все єто хозяйство на ура снимается, если провода мешать не будут, борода конечно к єтому времени должна б?ть снята.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:03
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Тогда бы он двигался в оплетке.

Так я что то не понял, писано же:

Voha2101 писал(а):

Заглядывал под панель, видно, что при перемещении ползунка тросик перемещается в сторону вместе с оплеткой, из-за чего и пружинит.

Соскочил или оборвалось крепление скорее всего.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:28
Ответить с цитатой

из под капота рукой залезь и пощупай. сразу заслонку обнаружишь и определишь исправность.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 19:13
Ответить с цитатой

..мля у меня стала че-то не до конца закрываться, из-под капота лазил - вроде все нормально, но немного дует от туда? Sad
А кто говорит не надо все разбирать, разве радиатор отопителя не демонтируется при этом, то есть тосол сливать, ?торпеду? снимать?. Или нет, подробнее расскажите пожалуйста?!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 20:34
Ответить с цитатой

Хм, не совсем понял куда лезть рукой под капотом.
Если это дырка под козырьком между форсунками омывателя, то у меня туда рука не пролазит....
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 23:52
Ответить с цитатой

Сними бардачок, и открути блок ползунков отопителя, думаю в чем причина - можно будет увидеть
_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 00:05
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
А кто говорит не надо все разбирать, разве радиатор отопителя не демонтируется при этом, то есть тосол сливать, ?торпеду? снимать?. Или нет, подробнее расскажите пожалуйста?!!!


чтобы снять верхнюю часть отопителя, достаточно выкрутить 2 самореза, крепящих пластину, через которую проходят патрубки печки (та, что между моторным отсеком и салоном) и оттянуть радиатор вниз. при этом конечно приборка и нижняя часть отопителя должны быть сняты.

когда я занимался ревизией отопителя на прошлой машине, когда собирал всё на место вместо дряхлого паралона на стыках использовал силиконовый герметик, очень удобно было. (это так, к слову Smile)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы