Страница 1 из 2
Kenzomail
В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(
vsan
У меня ломалась.
[driver]
Kenzomail писал(а):

В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(

Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.
ST112
По моему у всех. Имеется 3 машины 2110,2112,2112 99,2001,2003 годов соответственно в период 2-х месяцев на всех 3-х они обломились-внешний осмотр показал, что ломаются они из-за хреновой сварки (точечная, слегка прихвачено). Когда менял на своей новую ещё обварил полностью Very Happy -надеюсь не скоро обломится :cool:
BONJO
Kenzomail
Здаров!
Сочувствую, про свою тоже частенько думаю...
Kenzomail писал(а):

расставания с 1200 рубелей


Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?
БАВ
[driver] писал(а):

Kenzomail писал(а):

В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(

Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.



1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?
BONJO
БАВ писал(а):

1.А как можно с включеной скоростью завести авто?


Легко, я так на стоянке понеопытности (не чувствовал нейтрал еще на новой машинке) заводил! Была включена первая, машина заводится и уверенно начинает ехать. Суть в том, что ЭБУ пытается выставить обороты не меньше ~1000, соответственно подБАВляет топливо, вот и едем... Smile Еле успел ручника дернуть... :-D

БАВ писал(а):

2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?


Так сначала включи скорость, а потом заводи!

Последний раз редактировалось: BONJO (05 Марта 2007 12:54), всего редактировалось 1 раз
Kenzomail
Ну,видимо имел ввиду,что заводишь и сразу даёшь газ,не давая двигателю заглохнуть.Правда ехать по городу через перекрёстки со светофорами забавно.
svl103
Kenzomail писал(а):

В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? Sad



Это фирменная вазовская примочка. Я на своей две штуки менял на 45 тыс и на 60 тыс. А третью в багажнике возил в качестве НЗ, чтобы если опять сломается в магазин не бегать. Но третьего раза не дождался - продал это чудо 2110. Там в десятке еще много таких фенечек от ваза, так что ты не расстраивайся.
svl103
Kenzomail писал(а):

Ну,видимо имел ввиду,что заводишь и сразу даёшь газ,не давая двигателю заглохнуть.Правда ехать по городу через перекрёстки со светофорами забавно.



Пару раз так и ездил - одна проблема затормозить. Ибо на рабочем двигателе выключить передачу мне не удалось - держиться крепко. Приходилось давить на тормоз до упора, двигатель глох после пары тройки конвульсий. Потом когда зеленый загорается заводишь на передаче и едешь до следующего.
BONJO
svl103 писал(а):

после пары тройки конвульсий


бедный двигун ... (((
svl103
BONJO писал(а):

svl103 писал(а):
после пары тройки конвульсий

бедный двигун ... (((
_________________



Ты знаешь, когда тебе машина подбрасывает такое западло в самый неподходящий момент - то становиться абсолютно пофиг что там с двиглом, кпп и т.д. У меня просто с моей машиной было столько всего "приятного" и незабываемого, что иногда хотелось подкатить ее к главному входу ВАЗа, вызвать прессу и публично сжечь на хрен.
ST112
BONJO писал(а):

Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?



с меня 1500р содрали,
да коробку вывешивали
ЕвгеничЪ
передачи выключаются очень легко стразу после отпускания педали газа...
IlyichSPB
У меня (2112 2003г) сломалась на 51 тыще
Сраные бракоделы, копеечную железку не могут нормально сделать Sad
wasd
За 104 тыка поменял 3 вилки.Причем вторую обварили мне ,но железо отпустилось и после 25 тык повело ту часть за что трос держится.Хорохо сразу заметил что скорости плохо стали включаться.Поменял вовремя.Ну у меня вилки вдруг не ломались. Сначало опускалась педаль сцепы а только потом ломалось правда со стороны это выглядела как вдруг и сразу.Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.Правда вот качество......
ST112
wasd писал(а):

Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.


какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.
Mad495
обвари ее. и будет все хоккей
gli-ok
Наверно есть смысл при смене сцепы это сделать...?
wasd
ST112 писал(а):




wasd писал(а):
Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.

какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.
_________________


Ну это как в резбе держит 1.5 витка а все тянут посильнее.Так и здесь нанося сварку туда где она вобщем то и не нужна думаем что будет лучше.Хотя кому как .Удачи.
Роман В
BONJO писал(а):

Так сначала включи скорость, а потом заводи!


не заводиться уже два раза сцепа летела 1 - вилка 2-выжимной разнес полкорзины. Снимал с другом 1 раз когда полдня угробил на яме. на подъемнике 2 раз за пару часов управился.
bv_serg
gli-ok писал(а):

Наверно есть смысл при смене сцепы это сделать...?


а вот это правильно, только почемуто сервисмены об этом не знают или не говорят специально чтобы у них бабки были.
у самого полетела вилка на 98 тыщи, через 10 тыщ как заменил сцепление.
Вывод: снял коробку - замени сальники и вилку!!!
Pavlusha
Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.
gli-ok
Pavlusha писал(а):

Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.



А что за сцепа у тебя?
Pavlusha
gli-ok писал(а):

Pavlusha писал(а):

Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.


А что за сцепа у тебя?



LUK

(пробежала 130 тысяч, стал шуметь выжимной (хотя и шумел сразу после установки почти) т.е. шумела 100 тысяч.
Надоело, при случае скинул коробку, заменил сцепу на такую же. (в комплекте подшипник INA)

Самое удивительно сцепа изношена (по толщине диска только наполовину!!!) т.е. она еще бы тысяч 100 отходила.
вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы