Купил таки натяжной ролик в Питере 16V. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 22:19
Счаз начитался ужасных постов, как у человека на этом усиленном зубы резало и ролики стояли вологодские.

Поршня чтоль вкрячить 21124?

#27:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 22:35
[quote="Angelier?"]А кто-нибудь подскажет, где в МСК можно купить натяжной ролик привода ремня компрессора? Для машин с ГУР/кондеем.[/quote][quote]
В АВТО 49, сам покупал Wink [/quote]

#28:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:44
Vlad B писал(а):

dd112 писал(а):

Так ты подшипник купил или пиво????



И то и другое, вот посмотрим как себя ремень и ролики поведут.


ну как себя ведут ? А то у меня жрать чет начало ремень дайко обычный, ролики самарские(без люфта и крутятся идеально), в сервисе ребята сказа чтоб приезжар, регуляровать ролики будут шайбами.

#29:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:05
max-np-max

Как сделал ролики?

#30:  Автор: МВ2112Откуда: КИРИШИ, 47 регион СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 16:03
Господа, кто что скажет хорошего или плохого про чешские ролики?
#31:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 17:14
МВ2112 писал(а):

про чешские ролики



Это какие?? Что за фирма? Первый раз слышу.

#32:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 17:24
МВ2112 писал(а):

кто что скажет хорошего или плохого про чешские ролики?


предлагали взять, знающие люди сказали не стоит

#33:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 18:21
Поставил вологодские ролики в место самарских и балаковский ремень в место дайко - теперь все гуд
#34:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 19:08
МВ2112 писал(а):

Господа, кто что скажет хорошего или плохого про чешские ролики?



Если Вы про Андикар, то у меня такие стоят уже 20тыщ.км. Нормуль, только поначалу выделяли синюю смазку, видать излишки были Very Happy

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:44
Превед настал ремню Dayco усиленный. Наверно из-за ролика натяжного, вечером вскрытие покажет кто из них нехороший человек. Sad
#36:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:49
В чем выразился "превед" ? тока не пугай страшилками про клапана... всеуженемогуслышатьпроэто...неемнесплюнах Very Happy
#37:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 21:28
Vlad B писал(а):

max-np-max писал(а):

Я беру обычный ремень ,Dayco , стоит 260 р. , а усиленный, чем там коробка отличается, не в курсе? а то я чет не видел



И коробочка и на ремне написанно +250 Н, ньютонов типа на разрыв.

Мне показалось что он толще обычного.



харош людям моск мыть :-D

Дайко типа усиленный имеет маркировку 136SP+254H...так вот..136 - количество зубьев...SP+ - профиль зуба..254Н - ширина ремня 25,4 мм, те 1 дюйм

ремень - г@$но..повелся я на это типа усиленный..8 ткм и во впадине трещина Surprised



заменен на балаковский...сейчас ремни балаково продаются в упаковке..белокрасная...группа компаний TADEM

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 01:20
moonchild писал(а):

Дайко типа усиленный имеет маркировку 136SP+254H...так вот..136 - количество зубьев...SP+ - профиль зуба..254Н - ширина ремня 25,4 мм, те 1 дюйм


Артикул-номер ремня на коробке не помнишь ???
moonchild писал(а):

ремень - г@$но..повелся я на это типа усиленный..8 ткм и во впадине трещина


Первая жалоба на Дайко... Confused
надо будет по приезду пятак под крышку засунуть.. Smile
moonchild писал(а):

заменен на балаковский...сейчас ремни балаково продаются в упаковке..белокрасная...группа компаний TADEM


Не-не-не, упарился я его подтягивать в последний раз 8-)
Пущай приоровцы его ставят - у них автонатяг имеецца Smile

moonchild, а ролики у тебя случаем не кривоваты Laughing ???

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:21
Кир-кук писал(а):

Первая жалоба на Дайко...

надо будет по приезду пятак под крышку засунуть..



Дык ремень все же, поставил БРТ в красной коробке от Тандем, дык оно сместилось от движка и вроде как терлось о реборбу натяжного, я туда две шайбы подложил по 0.6мм и вроде пока нормально.

Кир-кук писал(а):

Не-не-не, упарился я его подтягивать в последний раз

Пущай приоровцы его ставят - у них автонатяг имеецца



Вот это точно, вчера натянул его при 90С, сегодня утром он чуть бился о кожух, как прогрелся так вроде чуть меньше натяжение стало чем при первом разе при установке, попробую подтянуть еще.

Кстати, с ремнем БРТ метки выставились более четко, раньше с Дайко впускной вал был малехо смещён, видать зубы разные...

#40:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:04
Вот едрить, то пишут что ролики вологодские ремень балаково нужно ставить, а теперь что? Мне конечно не грозит погнуть клапана, но случаи всякие бывают, да и ночью (особенно в зимний период, ведь скоро зима) вдруг на трассе с порваным ремнем стоять менять его не охота :ooo: . Так какой все таки ремень по надежней будет? Дайко или БРТ? А то Дайко везде есть, а вот БРТ не везде.
#41:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:28
Vlad B писал(а):

Кстати, с ремнем БРТ метки выставились более четко, раньше с Дайко впускной вал был малехо смещён, видать зубы разные...



Влад, ну че ты ,ейбогу, пишешь, какие нафиг зубы разные... Very Happy

#42:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:26
Кир!

каталожный номер этого типа усиленного 94714

на двиг 2112 также идет ремень 136SP254H..его каталожный 94224...пишут, что обычный Дайко..так вот - этот ремень вобще не применяется для двигателя 2112!!!

А это с сайта Дайко.сом


Цитата:

DAYCO SP SP+

Шаг зубьев 9.525 mm (3/8")


Профиль SP Эти профили зуба были разработаны с целью унификации глубокопрофильного зуба на автомобильном рынке. Данные профили отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками при их использовании как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Важно отметить, что ремни "SP", благодаря параболическому профилю и геометрии положения зубьев, могут применяться для шкивов самых разнообразных конструкций. Данные ремни также имеют двойное полотнянное покрытие зуба.


Профиль SP+ Ремни "SP+" принадлежат ко второму поколению ремней "SP. Они предназначены для использования на шкивах, изготавливаемых нашей компанией и другими изготовителями. Размер зуба больше, чем на ремнях "SP", что позволяет использовать "SP+" в двигателях с довольно высокими пиковыми нагрузками.
Данные профили с двойным полотняным покрытием изготавливаются из полихлопрена или HSN.
Однако в последнее время наблюдается тенденция к использованию материала HSN.



а вот интересное...профили зубьев РАЗНЫЕ!!!..еще с самого начала почуял засаду

что сделал(уже после того, как попал с ремнем): взял новый шкив КВ прямо в магазе...ремнь Дайко типа усиленный и Балаковский...попеременно накладываю на шкив и смотрю на просвет....прилегание БАлаковского к зубьям полное..просветов практически нет....а вот с ДАйко сюррпрайз - зуб прилегае во впадине шкива только одной боковой стороной, а с другой - зазор...визуально около 0,3 мм...хорошо видно на просвет, а также ощущается проворот шкива полностью обтянутым ремнем...

вот такие пироги...решайте сами

#43:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 19:38
граждани модераторы давайте проведём опрос по ремням
Балаково
или
Daiko

#44:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 19:41
Может я, конечно, и трусишка, но который раз беру
BOSH за 500 ре, ибо завоевал он доверие моё...

#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 20:08
max-np-max писал(а):

Влад, ну че ты ,ейбогу, пишешь, какие нафиг зубы разные...



Ну а чё, шаг чуть другой на доли мм и превед.


А мой новый БРТ уже за сегодня погрызся на 0.5мм, видать за роликами пора идти. Блин, по 450р штука за настоящий VBF.
Я все же больше грешу на опорный ролик, у него люфт и на этот люфт он отклоняется от остальной плоскости... Сначала попробуй опорник заменить.

Неужели этот БРТ так тянется?

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 20:13
moonchild писал(а):

полное..просветов практически нет....а вот с ДАйко сюррпрайз - зуб прилегае во впадине шкива только одной боковой стороной, а с другой - зазор...визуально около 0,3 мм...хорошо видно на просвет, а также ощущается проворот шкива полностью обтянутым ремнем...

вот такие пироги...решайте сами



Вот и я про то же, и с БРТ метки ГОРАЗДО точнее устанавливаются.

На моём дайко вроде маркировка на коробке была 2112...

КАКИЕ ролики кроме VBF еще стоит брать?

Из моей истории в клоаку ушли:

1. ANDYCAR, те что в сдвоенной коробке парой продаются.
2. CORAM, люфт с момента продажи.
3. Самарский ролик, люфта нет, но с ним ремень уходит и трёт его о реборду.
4. VBF - за 10тыс. примерно появился люфт.

Чо там за INA ролики, у кого как ходит?

#47:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 20:30
Vlad B писал(а):

1. ANDYCAR, те что в сдвоенной коробке парой продаются.



У меня пока пашут, ужо пробег 20тыс.

Кстати в Авто49 есть ролики вологодские, интересно левак или нет?

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:41
Scaglietti писал(а):

У меня пока пашут, ужо пробег 20тыс.



Кстати в Авто49 есть ролики вологодские, интересно левак или нет?



Настоящий левак, люфтят как мой прошедший 10 тыс.км, а вологодские у них есть настоящие для 08-го, с люминевой муфтой.

#49:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 20:30
Вот опять сегдня купил, натяжной VBF и опорник СПЗ-4, самару взял из-за разницы в цене и в несильной значимости опорного ролика.

Близняшки.



Разительная разность в обработке поверхности...



СП Вологда-Кетай полагаю, или всё же настоящий?



Настоящий СПЗ-4


#50:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 20:47
Да, цена 410(VBF) + 230(СПЗ-4)руб. Цена на опорник VBF была 400р, я уверен что завышена....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU