DIMA66 писал(а):граждани модераторы давайте проведём опрос по ремням
Балаково
или
Daiko
И то и то хорошо, если оно то. Сейчас у меня стоит DAICO+ и вологодские ролики (сразу поменял, когда купил машину). Прошли вместе 22000 км. Для себя отмечаю плюсы DAICO: ремень практически не тянется при изменении температуры двигателя из-за своей жесткости. Но эта жесткость и его минус: шумность. Мой экземпляр не сбегает к кромке роликов (тьфу три раза). Последний раз снимал крышку на 18000 км его пробега - еще даже не стерлась маркировка. До него х/з какой стоял, но на ощупь мягче DAICO и был подъеден на 1.5 мм с торца.Winner писал(а):Но эта жесткость и его минус: шумность.
У меня он нифига не шумел, если шумит на прогретом - значит перетянут! Помпу убьёшь, и если залиниит подшипник помпы, то зубья срежет и добро пожаловать на СТО.Vlad B писал(а):У меня он нифига не шумел, если шумит на прогретом - значит перетянут! Помпу убьёшь, и если залиниит подшипник помпы, то зубья срежет и добро пожаловать на СТО.
Что на холодном, что на прогретом ? шум одинаковый. Делал попытки ослабить ? или бъет по кожуху, или на сбегающей ветви такой расколбас (на 4000 об/мин) что того и гляди ремень соскочит с опорного ролика. А если срежет зубья, то на СТО не поеду т.к. поршня перекинул 21124 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137607&highlight= ( в багажнике запасной ремешок и кстати помпа).Winner писал(а):Vlad B
ИМХО шпильки меняй
Поменял шпильку натяжного, нифига не изменилось...
Шпилька опорника не поддалась никак...
Может всё же из-за помпы?
И еще, заметил что ремень БРТ треснул на технологическом связном шве...Vlad B писал(а):И еще, заметил что ремень БРТ треснул на технологическом связном шве...
Пис*ец, ну качество запчастей у нас.Vlad B писал(а):И еще, заметил что ремень БРТ треснул на технологическом связном шве...
Слушай,Vlad B, ты наверное перетягиваешь, отсюда и ролики и ремень ползет и помпа... 8-)Кир-кук писал(а):Слушай, Vlad B, приезжай в Мск,
натянем тебе ремень по-орловски
или по-кубански , как пожелаешь
ващще ремень никуда сползать не будет, ни в жисть
Лучше методу подскажите, а то тут уже советуют полушайбы из жести под ролик подкладывать, но я думаю что не в перекосе дело, т.к. старый Дайко сполз внутрь!!! А новый БРТ наружу... Причем на тех же роликах!!! И причина сползания походу определилась у Дайко, наклейка на нем покрылась какой-то какой и обраловались наросты, которые утянули ремень...Vlad B писал(а):Лучше методу подскажите, а то тут уже советуют полушайбы из жести под ролик подкладывать, но я думаю что не в перекосе дело, т.к. старый Дайко сполз внутрь!!! А новый БРТ наружу... Причем на тех же роликах!!! И причина сползания походу определилась у Дайко, наклейка на нем покрылась какой-то какой и обраловались наросты, которые утянули ремень...
Выкидывай нафиг все эти шайбочки - это раз,
ровные ролики - это два,
помпу не трогай, если она уже "поехала",
то скрежет будет ауительный - это три ,
ремень стоит на роликах,
и если сам ремень ровный, то и им, как и помпе,
буртики не нужны - это четыре 8-)
Короче, ролики и ремень !!!
Запаришься искать В СПБ,
Кир-кук писал(а):приезжай в Мск
найдём
Тока мне глянуть надо будет,
шо ты там ещё нарукотворил, по типу "шайбы под ролик" 8-)Кир-кук писал(а):Выкидывай нафиг все эти шайбочки - это раз,
ровные ролики - это два,
помпу не трогай, если она уже "поехала",
то скрежет будет ауительный - это три ,
ремень стоит на роликах,
и если сам ремень ровный, то и им, как и помпе,
буртики не нужны - это четыре
Короче, ролики и ремень !!!
Запаришься искать В СПБ,
Да шайбу только одну оставил, под натяжным, чтоб откровенно ремень о реборду не терся, в выходные поставлю новый Дайко усиленный, и обязательно сдеру с него наклеечку НАХЕР! Кир-кук писал(а):найдём
Тока мне глянуть надо будет,
шо ты там ещё нарукотворил, по типу "шайбы под ролик"
Вот счаз всё брошу, почищу ботинки, побреюсь...
Тангаж писал(а):А ты паразитный ролик не перевернул?
Пробовал его и артикулами наружу и наоборот, счаз оставил наборот, один хрен... Но тьфу-тьфу-тьфу больше вроде не жрет, я думаю что реально ремень такой, помяли его в шараге "Тандем" перед упаковкой... Еду и очкую...Тангаж писал(а):Vlad B
Привычка - прежде чем советовать, должен сделать сам. Тем более на 1.5 16V. Посмотри на фото 7 как делается замер, фото хреновое - телефон и не удобно одной рукой, но понять можно. Я специально щуп прижал ребордой. На восьмом снимке подготовленный ролик с подогнанной полушайбой. Если все аккуратно сделать. Ремень бортов и касаться не будет. Так что, если поползет имей ввиду.
http://foto.mail.ru/mail/skifl52/11/
Я по такой методе не один ремень успокоил.
Завтра попробую, но буду приклеивать жесть на площадку у шпильки а не наролик, или всё же на ролик? И почему ты работал над опорным, ведь обычно натяжной страдает косяком таким...Тангаж писал(а):На ролик! На приливе не подгонишь по толщине, да и шоркать там чем-то режущим не стоит. Не жесть, а люмень. Какой ролик (натяжной, паразитный) не имеет значения. Каой кривее стоит, тот и выставляется или оба.
А еще лучше - сделай сменные шкивы, как у меня или как у max-np-max`а и забудь про проблемму.
Удачи.
Где бы токаря в Питере найти... Нету у меня знакомых таких.