Страница 2 из 4
Vlad B
Счаз начитался ужасных постов, как у человека на этом усиленном зубы резало и ролики стояли вологодские.

Поршня чтоль вкрячить 21124?
Вячик
[quote="Angelier?"]А кто-нибудь подскажет, где в МСК можно купить натяжной ролик привода ремня компрессора? Для машин с ГУР/кондеем.[/quote][quote]
В АВТО 49, сам покупал Wink [/quote]
Ryba
Vlad B писал(а):

dd112 писал(а):

Так ты подшипник купил или пиво????



И то и другое, вот посмотрим как себя ремень и ролики поведут.


ну как себя ведут ? А то у меня жрать чет начало ремень дайко обычный, ролики самарские(без люфта и крутятся идеально), в сервисе ребята сказа чтоб приезжар, регуляровать ролики будут шайбами.
Eddard Stark
max-np-max

Как сделал ролики?
МВ2112
Господа, кто что скажет хорошего или плохого про чешские ролики?
zaЙЧeg
МВ2112 писал(а):

про чешские ролики



Это какие?? Что за фирма? Первый раз слышу.
Almius
МВ2112 писал(а):

кто что скажет хорошего или плохого про чешские ролики?


предлагали взять, знающие люди сказали не стоит
Ryba
Поставил вологодские ролики в место самарских и балаковский ремень в место дайко - теперь все гуд
Scaglietti
МВ2112 писал(а):

Господа, кто что скажет хорошего или плохого про чешские ролики?



Если Вы про Андикар, то у меня такие стоят уже 20тыщ.км. Нормуль, только поначалу выделяли синюю смазку, видать излишки были Very Happy
Vlad B
Превед настал ремню Dayco усиленный. Наверно из-за ролика натяжного, вечером вскрытие покажет кто из них нехороший человек. Sad
zaЙЧeg
В чем выразился "превед" ? тока не пугай страшилками про клапана... всеуженемогуслышатьпроэто...неемнесплюнах Very Happy
moonchild
Vlad B писал(а):

max-np-max писал(а):

Я беру обычный ремень ,Dayco , стоит 260 р. , а усиленный, чем там коробка отличается, не в курсе? а то я чет не видел



И коробочка и на ремне написанно +250 Н, ньютонов типа на разрыв.

Мне показалось что он толще обычного.



харош людям моск мыть :-D

Дайко типа усиленный имеет маркировку 136SP+254H...так вот..136 - количество зубьев...SP+ - профиль зуба..254Н - ширина ремня 25,4 мм, те 1 дюйм

ремень - г@$но..повелся я на это типа усиленный..8 ткм и во впадине трещина Surprised



заменен на балаковский...сейчас ремни балаково продаются в упаковке..белокрасная...группа компаний TADEM
Кир-кук
moonchild писал(а):

Дайко типа усиленный имеет маркировку 136SP+254H...так вот..136 - количество зубьев...SP+ - профиль зуба..254Н - ширина ремня 25,4 мм, те 1 дюйм


Артикул-номер ремня на коробке не помнишь ???
moonchild писал(а):

ремень - г@$но..повелся я на это типа усиленный..8 ткм и во впадине трещина


Первая жалоба на Дайко... Confused
надо будет по приезду пятак под крышку засунуть.. Smile
moonchild писал(а):

заменен на балаковский...сейчас ремни балаково продаются в упаковке..белокрасная...группа компаний TADEM


Не-не-не, упарился я его подтягивать в последний раз 8-)
Пущай приоровцы его ставят - у них автонатяг имеецца Smile

moonchild, а ролики у тебя случаем не кривоваты Laughing ???
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Первая жалоба на Дайко...

надо будет по приезду пятак под крышку засунуть..



Дык ремень все же, поставил БРТ в красной коробке от Тандем, дык оно сместилось от движка и вроде как терлось о реборбу натяжного, я туда две шайбы подложил по 0.6мм и вроде пока нормально.

Кир-кук писал(а):

Не-не-не, упарился я его подтягивать в последний раз

Пущай приоровцы его ставят - у них автонатяг имеецца



Вот это точно, вчера натянул его при 90С, сегодня утром он чуть бился о кожух, как прогрелся так вроде чуть меньше натяжение стало чем при первом разе при установке, попробую подтянуть еще.

Кстати, с ремнем БРТ метки выставились более четко, раньше с Дайко впускной вал был малехо смещён, видать зубы разные...
SAuto
Вот едрить, то пишут что ролики вологодские ремень балаково нужно ставить, а теперь что? Мне конечно не грозит погнуть клапана, но случаи всякие бывают, да и ночью (особенно в зимний период, ведь скоро зима) вдруг на трассе с порваным ремнем стоять менять его не охота :ooo: . Так какой все таки ремень по надежней будет? Дайко или БРТ? А то Дайко везде есть, а вот БРТ не везде.
max-np-max
Vlad B писал(а):

Кстати, с ремнем БРТ метки выставились более четко, раньше с Дайко впускной вал был малехо смещён, видать зубы разные...



Влад, ну че ты ,ейбогу, пишешь, какие нафиг зубы разные... Very Happy
moonchild
Кир!

каталожный номер этого типа усиленного 94714

на двиг 2112 также идет ремень 136SP254H..его каталожный 94224...пишут, что обычный Дайко..так вот - этот ремень вобще не применяется для двигателя 2112!!!

А это с сайта Дайко.сом


Цитата:

DAYCO SP SP+

Шаг зубьев 9.525 mm (3/8")


Профиль SP Эти профили зуба были разработаны с целью унификации глубокопрофильного зуба на автомобильном рынке. Данные профили отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками при их использовании как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Важно отметить, что ремни "SP", благодаря параболическому профилю и геометрии положения зубьев, могут применяться для шкивов самых разнообразных конструкций. Данные ремни также имеют двойное полотнянное покрытие зуба.


Профиль SP+ Ремни "SP+" принадлежат ко второму поколению ремней "SP. Они предназначены для использования на шкивах, изготавливаемых нашей компанией и другими изготовителями. Размер зуба больше, чем на ремнях "SP", что позволяет использовать "SP+" в двигателях с довольно высокими пиковыми нагрузками.
Данные профили с двойным полотняным покрытием изготавливаются из полихлопрена или HSN.
Однако в последнее время наблюдается тенденция к использованию материала HSN.



а вот интересное...профили зубьев РАЗНЫЕ!!!..еще с самого начала почуял засаду

что сделал(уже после того, как попал с ремнем): взял новый шкив КВ прямо в магазе...ремнь Дайко типа усиленный и Балаковский...попеременно накладываю на шкив и смотрю на просвет....прилегание БАлаковского к зубьям полное..просветов практически нет....а вот с ДАйко сюррпрайз - зуб прилегае во впадине шкива только одной боковой стороной, а с другой - зазор...визуально около 0,3 мм...хорошо видно на просвет, а также ощущается проворот шкива полностью обтянутым ремнем...

вот такие пироги...решайте сами
DIMA66
граждани модераторы давайте проведём опрос по ремням
Балаково
или
Daiko
Карбофос
Может я, конечно, и трусишка, но который раз беру
BOSH за 500 ре, ибо завоевал он доверие моё...
Vlad B
max-np-max писал(а):

Влад, ну че ты ,ейбогу, пишешь, какие нафиг зубы разные...



Ну а чё, шаг чуть другой на доли мм и превед.


А мой новый БРТ уже за сегодня погрызся на 0.5мм, видать за роликами пора идти. Блин, по 450р штука за настоящий VBF.
Я все же больше грешу на опорный ролик, у него люфт и на этот люфт он отклоняется от остальной плоскости... Сначала попробуй опорник заменить.

Неужели этот БРТ так тянется?
Vlad B
moonchild писал(а):

полное..просветов практически нет....а вот с ДАйко сюррпрайз - зуб прилегае во впадине шкива только одной боковой стороной, а с другой - зазор...визуально около 0,3 мм...хорошо видно на просвет, а также ощущается проворот шкива полностью обтянутым ремнем...

вот такие пироги...решайте сами



Вот и я про то же, и с БРТ метки ГОРАЗДО точнее устанавливаются.

На моём дайко вроде маркировка на коробке была 2112...

КАКИЕ ролики кроме VBF еще стоит брать?

Из моей истории в клоаку ушли:

1. ANDYCAR, те что в сдвоенной коробке парой продаются.
2. CORAM, люфт с момента продажи.
3. Самарский ролик, люфта нет, но с ним ремень уходит и трёт его о реборду.
4. VBF - за 10тыс. примерно появился люфт.

Чо там за INA ролики, у кого как ходит?
Scaglietti
Vlad B писал(а):

1. ANDYCAR, те что в сдвоенной коробке парой продаются.



У меня пока пашут, ужо пробег 20тыс.

Кстати в Авто49 есть ролики вологодские, интересно левак или нет?
Vlad B
Scaglietti писал(а):

У меня пока пашут, ужо пробег 20тыс.



Кстати в Авто49 есть ролики вологодские, интересно левак или нет?



Настоящий левак, люфтят как мой прошедший 10 тыс.км, а вологодские у них есть настоящие для 08-го, с люминевой муфтой.
Vlad B
Вот опять сегдня купил, натяжной VBF и опорник СПЗ-4, самару взял из-за разницы в цене и в несильной значимости опорного ролика.

Близняшки.



Разительная разность в обработке поверхности...



СП Вологда-Кетай полагаю, или всё же настоящий?



Настоящий СПЗ-4

Vlad B
Да, цена 410(VBF) + 230(СПЗ-4)руб. Цена на опорник VBF была 400р, я уверен что завышена....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы