Страница 1 из 1
Chuck_2107
Вчера утром после ночной стоянки на улице завел машину как обычно, прогрел.Когда решил тронуться с места-машина не едет.Правое заднее колесо не крутилось, понятно,что прихватило колодки к барабану.Обычно хватает несколько перегазовок в раскачку для их рассоединения.Но в этот раз прихватило очень сильно и раскачка не помогла и даже помощь людей,толкающих сзади авто. Потом сбегал домой за горячей водой и обдал колесо.
Теперь сама проблема. После всех этих многократных перегазовок и раскачки авто пропал холостой ход,обороты х.х. гуляют,двигатель норовит заглохнуть. В чем тут дело?Где копать в первую очередь?
Авто: Лада-21070,2004 г.в.,пробег 31 тыс.км, карб., дв.03, БСЗ
Serg K
первым делом ЭМК (ЭПК), потом всё остальное... сначла выверни его и проверь не засорился ли, а потом если это ЭМК на клемму +12 на корпус - если щёлкает то всё с ним нормально....
tigrenok
Chuck_2107
А машина была на ручнике ночью?
Chuck_2107
Ручником пользуюсь каждый день,чтобы не закисал.Наверное и на стоянку когда ставил скорее всего по привычке ручник затянул,точно не помню. Когда машину ставил было около 0 градусов, а утром уже
(-8) градусов.
А ЭПХХ посмотрю вечером в гараже,если время будет.
OldStudent
Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая Very Happy .
Valeris
А может забились жиклеры холостого хода. Продуть их - дело 5 минут
Chuck_2107
исключил ЭПХХ-изменений нет,все также.Придется на выходных заглянуть в карбюратор,посмотреть систему х.х.:жиклеры и экономайзер.
Цитата:

Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая


У меня не электромагнитный клапан, а пневмоклапан.
OldStudent
Chuck_2107 писал(а):

исключил ЭПХХ-изменений нет,все также.Придется на выходных заглянуть в карбюратор,посмотреть систему х.х.:жиклеры и экономайзер.

Цитата:

Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая


У меня не электромагнитный клапан, а пневмоклапан.

Вот именно об этом и речь. ЭМК, который управляет пневмоклапаном на карбюраторе.
Serg K
У меня зимой такая же байда была, тока подъезжаю к городу (с трассы) начинают гулять обороты, тяга пропала, чихать начала, глохнуть... НО едет... со мной ехал водитель со стажем 20 лет - выдаёт диагноз "у карба засорились возд. жиклёры". Ну я повёлся, до дома кое-как доковылял, снял карб - разбирал, дул, чистил, мыл - собрал ставлю - схватывает, но не заводит... снимаю крышку трамблёра (новый был, неделя как купил) и сразу же вижу, что резистор там просто на..й выгорел.... поставил новый завелась как родная, недавно заморочки были с ЭПХХ... ну с этим уже разобрался...
так что проверь на всякий случай и резистор... если нечем заменить просто замкни чемнить контакты, ток понадёжней, шоб не выскочило
Chuck_2107
Serg K писал(а):

У меня зимой такая же байда была, тока подъезжаю к городу (с трассы) начинают гулять обороты, тяга пропала, чихать начала, глохнуть... НО едет... со мной ехал водитель со стажем 20 лет - выдаёт диагноз "у карба засорились возд. жиклёры". Ну я повёлся, до дома кое-как доковылял, снял карб - разбирал, дул, чистил, мыл - собрал ставлю - схватывает, но не заводит... снимаю крышку трамблёра (новый был, неделя как купил) и сразу же вижу, что резистор там просто на..й выгорел.... поставил новый завелась как родная, недавно заморочки были с ЭПХХ... ну с этим уже разобрался...
так что проверь на всякий случай и резистор... если нечем заменить просто замкни чемнить контакты, ток понадёжней, шоб не выскочило


Насчет резистора-так у меня бесконтактный трамблер,там датчик Холла вроде как.,а есть ли резистор - честно говоря даже не помню.Как поставил БСЗ после Нового года,так уже три месяца езжу и не залезал в трамблер ни разу. Раньше имел дело только с контакной системой зажигания.
Serg K
Chuck_2107
резистор и там есть...
Psychogenic
Chuck_2107
В бегунке резистор, как крышку снимешь - так сразу и увидишь.
Вообще, если ХХ пропал после конкретных перегазовок - я бы первым делом в карб полез дуть жиклеры и проверять диафрагмы...
Chuck_2107
Serg K писал(а):

Chuck_2107
резистор и там есть...


о-кей!
Цитата:

Chuck_2107
В бегунке резистор, как крышку снимешь - так сразу и увидишь.
Вообще, если ХХ пропал после конкретных перегазовок - я бы первым делом в карб полез дуть жиклеры и проверять диафрагмы...


Так и сделаю.
Chuck_2107
Резистор в порядке,сопротивление,измеренное цифровым мультиметром составило около 1кОм, так и должно быть для БСЗ. Проверил экономайзер,диафрагму,работу электропневмоклапана(слышен щелчок при подаче +12В) - все в норме! Снимал верхнюю крышку карбюратора, продул воздушный жиклер х.х., откручивал держатель с топливным жиклером х.х. - тоже продул. Но на глаз - засоров там не было. Пробовал даже вернуться к контактной системе зажигания, но результат тот же - плавающие обороты х.х. вплоть до остановки двигателя. Получается остается только одно - снять карбюратор, открутить корпус дроссельных заслонок и замочить его в ацетоне. Все-таки, наверное, там собака застряла!
Chizha
Попробуй закрутить винт качества холостого хода. Посчитай только обороты винта и выкрути обратно. У меня два года назад так все вылечилосьи до сих пор все нормально. Тьфу три раза.
Chuck_2107
Chizha писал(а):

Попробуй закрутить винт качества холостого хода. Посчитай только обороты винта и выкрути обратно. У меня два года назад так все вылечилосьи до сих пор все нормально. Тьфу три раза.

Обязательно попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы