Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики срочно УОЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мужики срочно УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Менял цепь ГРМ наверно лоханулся с метками переднюю крышку уже поставил посоветовали регулировать по шкиву по средней метке получилось что лоханулся на два зуба. Выставил машина тупая вообще стала.Регулировка зажигания ничего не даёт думаю что и звёздочку зажигания не так поставил. Где-то слышал что настраивают по первому цилиндру по ВМТ и зажигание по лампочке.У меня ВМТ в первом когда ставишь метка на шкиву уходит вниз прилично (примерно под углом 90 градусов стоит) Крышке где три метки недоверяю говорят стоят там как попало.

Мужики подскажите может ссылку какую завтра на работу отпуск кончился а без машины никак
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:26
Ответить с цитатой

Выход один ставить все на свое место иначе работать нормально не будет.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:28
Ответить с цитатой

DonPedro писал(а):
Выход один ставить все на свое место иначе работать нормально не будет.

Дело в том что я потерял это место
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:30
Ответить с цитатой

Какое место ты потерял?
Снимай крышку и выставляй все заново.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:34
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Снимай крышку и выставляй все заново.

Выставлено на шкиву по средней метке на звёздочке распредвала метка там где надо (вверху) машину как будто за задницу кто то держит.Регулировка зажигания ничего недаёт
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:39
Ответить с цитатой

То ты пишешь что на два зуба промазал, то все ровно. Ни чего не пойму.
Если у тебя ВМТ не совпадает с метками, когда цепь менял, надо было самому разметить.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Какое место ты потерял?
Снимай крышку и выставляй все заново.
Ну, и нафига крышку цепи снимать? Просто ищем ВМТ по 1 или 4 цилиндру, когда метка на шкиве находится у длинной метки на нижней крышке (не обязательно полностью совпадут). Ставим высверловку на звездочке напротив выступа корпуса распредвала. Всё!!! На 03 и 06 двигателях со стандартной звездочкой (2101), если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи. Вращается вся эта хрень по часовой стрелке, если смотреть спереди.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:52
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Ну, и нафига крышку цепи снимать? Просто ищем ВМТ по 1 или 4 цилиндру, когда метка на шкиве находится у длинной метки на нижней крышке (не обязательно полностью совпадут). Ставим высверловку на звездочке напротив выступа корпуса распредвала. Всё!!! На 03 и 06 двигателях со стандартной звездочкой (2101), если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи. Вращается вся эта хрень по часовой стрелке, если смотреть спереди.

Я тебя правильно понял что когда ВМТ в 1 цилиндре должны совпадать метки на распредвале и без разницы что метка на шкиву при этом находится далеко ниже от трёх меток на передней крышке???
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:57
Ответить с цитатой

Я не о крышке цепи писал, а о клапанной.
Когда 1 и 4 цилиндры в ВМТ, метки на распредвале должны совпадать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:58
Ответить с цитатой

Приблизительно совпадать. Проверяется установка цепи по факту, что
Цитата:
если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи.
и только при натянутой цепи!
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:02
Ответить с цитатой

Как комментарий. Разбежка меток на шкиве и звездочке пошла с того момента, как появились 03 и 06 блоки увеличенной по сравнению с 01 и 011 высоты. На 01 и 011 двигателях метки изначально совпадают. С нивовской звездочкой на классике тоже какая-то хрень, куда с нею метки плывут не помню...

З.Ы. Если отставание распредвала более зуба - светит замена цепи со звездочками (ибо по-отдельности менять - пустая трата денег). Есть, правда, вариант с удлинением штока натяжителя и перестановкой цепи на зуб. Но себе такого делать не буду :-D ....

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:11
Ответить с цитатой

Спасибо.
И ещё пару вопросов
На звёздочке распредвала две дырочки для установки и я кода менял цепь вообще про метки забыл реально вообще поставить звёздочку распредвала не по той дырке или неправильно непоставишь?
Как правильно поставить бегунок?
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:14
Ответить с цитатой

Про дырочки не в курсе, не ставил, по бегунку было дело, достал почистил а как ставить?? Smile
Оказалось надо выставить 1 цилиндр в момент сжатия на ВМТ и бегунок воткнуть так, что бы смотрел на клему провода первого цилиндра. Места крепления защелок, должны бпри этом быть максимально параллельны двигателю.
Самое интересно пои... но воткнул методом тыка, потом когда узнал как надо, проверил и оказалось правильно Smile
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:19
Ответить с цитатой

Нереально звездочку неправильно поставить - там отверстия кажись и расположены по-разному, и диаметр разный, ну и назначение тоже. Распределитель ставить надо так, чтобы бегунок глядел на контакт крышки распределителя, откуда идет провод на 4 цилиндр (цифирь там нарисована), когда метка на звездочке находится напротив выступа на корпусе распредвала.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:22
Ответить с цитатой

СПАСИБО ВСЕМ ПОЙДУ ДЕЛАТЬ
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:16
Ответить с цитатой

Перечитал несколько раз так и не понял в чем именно проблема. Если ты ставил цепь забыв (и как это только возможно?) о метках, то вероятность правильной установки весьма и весьма мала. Это и подтверждают твои эксперименты с зажиганием - авто не едет толком. Вывод фазы сбиты - нужно переставлять цепь заново. Как выставить валы при этом? Дык на звездочке РВ есть метка, а КВ шпонкой вверх. Тут тоже не промахнешься. Опять проблемы не вижу. Трамблер потом на первый цилиндр при ВМТ по шкифу выставишь...Шоб завести хватит, а на ходу точно выставишь...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:23
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Трамблер потом на первый цилиндр при ВМТ по шкифу выставишь...Шоб завести хватит, а на ходу точно выставишь...
На 4й ставится...
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:26
Ответить с цитатой

Это почему на четвертый? На первый написано в мурзилке.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:28
Ответить с цитатой

побарабану!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:29
Ответить с цитатой

1 или 4. 1-2-4-3 или 4-3-1-2 без разницы имхо...Правда сам всегда на 1-й ставлю, на 4-ом не пробывал, но вроде без разницы.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:32
Ответить с цитатой

Читаем:

тут
В твоем случае оно перевернуто на 180 градустов.

Учись вставлять ссылки нормально. Lednik
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:36
Ответить с цитатой

чот там ничо не нашел ну и лана - на первый так на первый. А всегда на него и ставил. А насчет последовательности ес-но наипался - крутимси-то в другую сторону
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:41
Ответить с цитатой

Читаем "Регулировка момента зажигания."
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Да я верю, верю...А вот интересно, откуда байка про 4-й пошла. Ведь не от балды. Припоминаю, а не на пятых ли движках была такая заморочка? МОж и бред, но остальные двиглы вроде одинаковые...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:48
Ответить с цитатой

Прикол в том, что, когда метки на звезде и постели РВ совпадают, конец такта сжатия в четвертом цилиндре, а не в первом. А так, инструкция по ссылке верная. 8-)
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы