Страница 1 из 1
Mexx_
Добрый день!


Собственно начало всей проблемы можно найти здесь: http://www.autoelectric.ru/board/forum.html, тема "ВАЗ 2110 не заводится".

Для ленивых:

Цитата:

" Где-то с месяц назад начали происходить странные вещи. На ходу автомобиль работает , как часы, не глохнет, не дергается, все в норме. Однако, после выключения двигателя на длительный период времени (например на ночь или поход в магазин). Машина перестает заводится. Похоже, что не работает безонасос. Его не слышно. Раньше, где-то через час или полтора, машина заводилась. Сейчас глухо. Иммобилайзер мигает, при включении зажигания горит. Что может это быть?



И еще, иммобилайзер у меня не активирован, т.е. не включен и никогда не был включен. Соответственно ни какого обучения не производилось.

Возможны ли в таком случае проблемы в реле или самом бензонасосе (по моему очень врят ли)?

У меня чуть подсаженный аккумулятор, хотя стартер на ура крутит двигатель, может ли сигнализацию и иммобилайзер заглучить из-за низкого напряжения?

Случались ли у Вас подобные проблемы? И как они решались? Информация нужна не только для того, чтобы починить самому, но и для того, чтобы в сервисе мне не вешали лапшу на уши.....Wink))
Кир-кук
Мне кажецца,
что лапшу всё же могут повесить,
ибо неисправно может быть всё, что угодно.

Я бы начал с выкручивания свечки 8-)
dk-34
Mexx_ писал(а):

Добрый день!


Собственно начало всей проблемы можно найти здесь: http://www.autoelectric.ru/board/forum.html, тема "ВАЗ 2110 не заводится".

Для ленивых:

Цитата:

" Где-то с месяц назад начали происходить странные вещи. На ходу автомобиль работает , как часы, не глохнет, не дергается, все в норме. Однако, после выключения двигателя на длительный период времени (например на ночь или поход в магазин). Машина перестает заводится. Похоже, что не работает безонасос. Его не слышно. Раньше, где-то через час или полтора, машина заводилась. Сейчас глухо. Иммобилайзер мигает, при включении зажигания горит. Что может это быть?



И еще, иммобилайзер у меня не активирован, т.е. не включен и никогда не был включен. Соответственно ни какого обучения не производилось.

Возможны ли в таком случае проблемы в реле или самом бензонасосе (по моему очень врят ли)?

У меня чуть подсаженный аккумулятор, хотя стартер на ура крутит двигатель, может ли сигнализацию и иммобилайзер заглучить из-за низкого напряжения?

Случались ли у Вас подобные проблемы? И как они решались? Информация нужна не только для того, чтобы починить самому, но и для того, чтобы в сервисе мне не вешали лапшу на уши.....Wink))


Для начала надо узнать, работает бн при вкл. зажигания...
Mexx_
Бензонасос не работает. Потому что в машине всегда слышно, как он включается. Тихий такой свист. Конечно, возможно это не от него. Но сейчас этого свиста нет.
Волк
Может быть проблема в самом БН. Точнее в его разъёме. Но чтоб добраться к этому разъёму, нужно БН в сборе снять, перевернёшь и увидишь энтот разъём. Это только предположение.
ZaSKaR
Mexx_,предохранитель и реле бензонасоса проверяли?
TiMMe
Здрасте.

У меня такое было при холоде. Не включался бензонасос, тыркал стартер где-то минут пять, потом бензонасос включался, а когда совсем было холодно, вообще не заводилась. Отбуксировал в сервис. Оказалось всё очень просто - реле. )) Так что я думаю на него
Чайникъ099
в электрике как ориентируешься? тестером (мультиметром) умеешь пользоваться?

Начни с простого - кинь постоянный плюс проводком прямо на ЭБН (под заднюю сидушку), либо как вариант - вытащить реле ЭБН ( под бородой торпеды со стороны пассажира) и закоротку туда воткнуть прямо в колодку реле, чтобы убедиться, что "напрямую" насос жужжит.
Если жужжит - попробуй завестись так, сразу будет видно: если завёлся значит проблемы в реле, проводах или (хуже всего) в самом ЭБУ. Если не завёлся и при работающем ЭБН - значит скорее всего ЭБУ не опознало иммобилайзер и не желает включать двигатель (т.е. не включает реле ЭБН, и не выдаёт импульсы на форсунки). Но тогда помоему чек должен быть "нет связи с иммобилайзером" или както так, во всяком случае на последних бошах точно.
Чайникъ099
поправка: лучше именно проводком на разъём насоса, т.к. если выдернуть реле из колодки, то эбу выставит чек "обрыв цепи реле ЭБН" (не уверен что оно будет заводиться при выдернутом реле...х.з. какая там логика в ЭБУ зашита, пробовать надо вобщем).
ZaSKaR
Чайникъ099,см.выше - у на авто автора не активирован ИММО!
E95
Mexx_ писал(а):

Возможны ли в таком случае проблемы в реле или самом бензонасосе (по моему очень врят ли)?



У меня чуть подсаженный аккумулятор, хотя стартер на ура крутит двигатель, может ли сигнализацию и иммобилайзер заглучить из-за низкого напряжения?



Кокда включаешь зажигание и сразу не заводишь то можно услышать характерное жужание секунд 3-5 (это бензонасос подаёт бензин в рампу) у некоторых при этом булькает Smile Smile. Возможно и дело в реле или ево контактах, может и забило фильтр тонкой очистки.
В сегда завожу машину после работы бензонасоса, заметил что заводится намного быстрее Smile Smile Smile Smile
sasa
скорее всего слабое давление бензонасоса .когда машина на ходу давление поддерживается. за длительный срок (ночь) давление падает и долго потом набирается .
1. проверить топливный фильтр
2. на топливной рампе где двигатель есть золотник куда подсоединяют монометр для проверки давления - попробовать померить
dk-34
Mexx_ писал(а):

Бензонасос не работает. Потому что в машине всегда слышно, как он включается. Тихий такой свист. Конечно, возможно это не от него. Но сейчас этого свиста нет.


Вместо штатных предохранителей на бн и гл.реле поставьте прозрачные.
Mexx_
К сожалению, бортового компьютера у меня нет. Поэтому сообщения о неполадках выводить не куда.

После включения зажигания бензонасос не жужжит.

Если это слабое давление, то почему проблемы не после каждой ночи?

Фильтр тонкой очистки заменен недели две-три назад. Но, проблема существовала и до него.

Еще заметил, что проблемы возникают обычно, после очередной заправки!!

Вчера дорбрался до реле и предохранителей бензонасоса. Очистка предохранителей от окиси результатов не принесла. Сегодня видимо посмотрю реле. К сожалению, быстрее продвигаться мешает простое отсутствие времени.
Пара & 3 кола
Mexx_ писал(а):

К сожалению, бортового компьютера у меня нет. Поэтому сообщения о неполадках выводить не куда.

После включения зажигания бензонасос не жужжит.

Если это слабое давление, то почему проблемы не после каждой ночи?

Фильтр тонкой очистки заменен недели две-три назад. Но, проблема существовала и до него.

Еще заметил, что проблемы возникают обычно, после очередной заправки!!

Вчера дорбрался до реле и предохранителей бензонасоса. Очистка предохранителей от окиси результатов не принесла. Сегодня видимо посмотрю реле. К сожалению, быстрее продвигаться мешает простое отсутствие времени.



Реле взаимозаменяемые.Т е можно спокойно снять реле карлсона и воткнуть на место реле БН.
Randox
У меня была такая же проблемма, готов был уже бензанасос менять по совету одного чудо-мастера. Приехал в нормальный автосервис - мастер сразу кинул плюс на бн - тот зажужал, он повыдергивал все реле, предохранители рядом с мозгами, подёргал провода всё заработало. Взял 200 руб.
Месяц ездил нормально, потом опять тоже самое. Тогда я уже сам подёргал(вставлял) провода у мозгов - всё ок. Короче четыре месяца так ездил дергая провода раз в две недели, ловя симптомы. Задолбало залез с фонариком, удивился - край ковролина задран так что упирается в провода от компа, поправил его, вставил провода посильней. Три месяца прошло пока(тфу-тфу-тфу) все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы