Собственно сабж.
Насколько это проблемно, и дорого - содержать Самару при пробеге свыше 60 ткм? Уже есть список что менять в подвеске + разбираться со стартером, очистителями, приводом сцепы в коробке.
Есть опасения, что все посыпется. Эектрика в корыте под лобовым - контакты зеленые. Проемы багажника зацвели, куча сколов со ржавчиной после зимы, с ними тоже надо что-то делать.
Или, например, сменю стойки - сход/развал. Потом внезапно накроются опоры - опять сход/развал? Потом еще.
Петли. Что с ними будет через год (машина двухдверная, двери тяжелые, а петли как на 2114) - не понадобиться ли пререваривать???
А ближе к 100 ткм - менять ремень грм, помпа под вопросом. Да и двиг уже на подходе будет, потребует вмешательства. Катализатор, говорят рассчитан всего на 60 ткм. Датчики системы впрыска. Насколько все это парит мозги и отвлекает от нормальной жизни?
Надо этим всем либо заниматься, либо менять машину. Тоже на Самару2, ибо на подороже - уже не разорваться по причине непролазной бедности.
Конкретно - какой из вариантов дешевле:
- каждый месяц платить кредит 4-5 т.р. за новую,
- обслуживать дальше, ремонтировать и поддерживать старую машину?
Для справки. Машине 2 года, пробег почти 60 ткм. Менялось из серьезного:
сцепа на Крафт - 30 ткм
генератор - 34 ткм
ремонт ГБЦ - на 32 ткм.